1 этап Кубка производителей «FEEDER PRO» г.Казань

23.05.2015
В эти выходные прошел первый этап Кубка производителей"FEEDER PRO"в городе Казань. На Кубок мы прибыли двумя составами Команда Fishprofi и команда Трапер. Так как водоем для нас новый,мы прибыли на день раньше, что бы немного потренироваться. Погода была хорошей... светило...

Папа, мама, я - рыболовная семья 2015. Отчет участника.

AlNik (AlNik)
24.05.2015
Начну издалека. В прошлом году мы впервые приняли участие в этом дружеском семейном мероприятии,  остались самые позитивные воспоминания: прекрасная атмосфера, море эмоций, ценный опыт. улыбка Ни на секунду не сомневались, что будем участвовать и с этом году. В прошлом году мы...

Два Делюкса

Есть видеоЕсть фото
Теги: фидер  кресло
Давно хотел представить комрадам краткое сравнение в реальных масштабах два прекрасных кресла: Korum Delux и Fishprofi Delux. Когда выбирали кресло для Лены, то испытывали недостаток такой информации. По картинкам не очень то представишь как выглядит то или иное кресло в натуре. И когда...

Папа, мама, я - рыболовная семья! 2015 год.

23.05.2015
Папа, мама, я - рыболовная семья! 2015 год.

Ночью с фидером на сомика. Фидер - английская донка!

22.05.2015
Ночью с фидером на сомика. Фидер - английская донка! Карпа так и не поймал, но и не жалею. Было две поклёвки на карповый фидер, но первая промах, а вторая-форель!))) А сомики давали джазу. Пикер 3м отработал на ура.

Труба...

22.05.2015
Итак, не долго думая решили посетить сегодня ставшую уже по моему притчей во языцах пресловутую трубу. Были с Сергеем aka бездельник. Чистого времени ловли четыре часа. Зарекался туда ехать, но временные ограничения внесли свои коррективы. Тем более отчеты от туда шли без радостные,...

Барабашовский этюд-2015

Кекало Юрий (Kokos)
21.05.2015
Теги: пикер  карась
В воскресенье с другом, товарищем и напарником по рыбалкам выбрались на Барабашовский ставок, в 30 км от Полтавы. Цель была - карась. Кто говорит, что это "не фидерная" рыба. Кто еще что-то... А мы считаем, что карась должен клевать всегда, как только его хочешь поймать. улыбка А почему бы...

Стулья, кресла, платформы. На чем сидеть на рыбалке.

18.05.2015
Небольшой обзор того, на чем мы сидим на рыбалке. От самых простеньких стульчиков, до рыболовных кресел и "профессиональных" ящиков - рыболовных станций. Для этого обзора я прихватил кое-какие свои сидушки и отправился в фишпоинт, где этих кресел и стульев огромное количество. На...

Кубок Нижегородской области по ловле донной снастью. Фидер-английск...

19.05.2015
Теги: фидер  спорт
Кубок Нижегородской области по ловле донной снастью. 16-17 мая 2015г. Фидер-английская донка!

Вопросов больше, чем ответов

Олег (Ajax)
18.05.2015
Помня о том, как проспал на прошлых выходных, накануне рыбалки просыпался трижды ночью, чтобы не проспать) Итак, подъём в 4.00, на Днепре уже в 5.00. Рыбаков уже много, но все на другом берегу, на моём берегу только я и один спиннингист. Точку оставил ту же, что и на прошлой...

Голавли реки Семенёк

Романов Алексей (Алекром)
17.05.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
В середине Мая мне удалось выехать на пару дней в Липецкую область. После хозяйственных дел, на следующее утро, я отправился на берега реки Семенёк со спинингом. Невысокая трава, прекрасная погода, пение соловья, грустное кукование кукушки - всё настраивало на романтический лад и хорошую...

Выезд на Дон 2015

Ну вот я и вернулся в родные пенаты. Что сказать про долгожданную рыбалку???? Ожидал  БОЛЬШЕГО. Встретились с единомышленниками на выезде из Воронежа в 9.30 8-го мая. Немного потрепались, успокоили мандражный рыбацкий настрой и рванули в славный город Лиски еще на 120 км южнее....

Открыл сезон....

16.05.2015
Прошу прощения у коллег за поздний отчет. Речь пойдёт о рыбалке от 13 мая. Усем прювет. Открылся сегодня по летней рыбалке. Вопросов куда ехать не возникло, из-за отсутствия времени езжу всегда на эту речку.  Тем более в этом году уровень воды наконец-то установился...

Отчёт о тестировании продукции ТМ «Greenfishing». Часть 1 – тестиро...

Владимир Т. (Злой Дядь)
15.05.2015
Отчёт о тестировании продукции ТМ «Greenfishing». Часть 1 – тестирование прикормок «Greenfishing Energy Плотва» и «Greenfishing Energy Big Fish»   Как и обещал, предоставляю первую часть о знакомстве с рядом новинок компании «Greenfishing». Получив долгожданный тестовый...

Новички на водоёме!

Есть GPS-координатыЕсть фото
Приветствую Всех! Отчет за 11 мая 2015г. "Новички на водоёме"!))) На короткой рабочей неделе, предшествующей Дню Победы, знакомые попросили показать им и объяснить на примере, что такое ловля на фидер! И мне оставалось только назначить число и подготовиться... Принимаю решение...

Ловля карася на юге России (Краснодар).

13.05.2015
Наша поездка в Краснодар к Петру Миненко

Долгожданная рыбалка

Мироненко Андрей (AMir)
08.05.2015
Так случилось, что это первая рыбалка с фидером в этом сезоне, и то, которая могла сорваться. Выезд планировался на среду, но у ребенка во вторник заболел зуб, пришлось о рыбалке забыть, семья превыше всего. Боги рыбалки были благосклонны, с зубом сына все разрешилось, с работой тоже...

Весенняя рыбалка с фидером на малой речке

10.05.2015
Есть дневникЕсть видео
Вот и на моей улице рыболовный праздник. Наконец-то расчехлил фидер по-настоящему. Половил подлещика на малой реке Подмосковья. Поехать решил 10-го, хотя 11-го погода по прогнозу явно была лучше. Только вот даже 10-го были проблемы вернуться с рыбалки домой, 11-го мог и не доехать...

Карасик на болотце ........... рецептура прикормки самодельная )))

Павел Таран (Pavel_T)
10.05.2015
Теги: мах  карась
   Хотелось поймать карася ставкового. Помня, что в прошлом году клевали неплохие на ставке в Николаевке, решено было поехать туда. Утро, народу тьма, кто-то долго спал )))). Уровень воды в ставке показался маловат. Слева ставок, справа болото. Вначале пытаю удачу на ставке:...