Кубок производителей "FEEDER PRO" г.Казань

Текст
Координаты
Трофеи

16-17 мая в г. Казани прошел первый этап кубка производителей "FEEDER PRO". Водоем неизвестный, поэтому заранее 14-го числа вечером выдвинулись целой делегацией в г.Казань. Что бы 15-го потренироваться, разобраться с рельефом, найти перспективные места и активную рыбу. На соревнование выставлялось две команды по три человека: Fishprofi и Трапер.

Ночь в поезде и утром мы в столице Республики Татарстан. Быстрый завтрак и сразу едем на дамбу пляжа Локомотив, где и прошли эти соревнования. Отличная погода, легкий ветерок и солнце, некоторые команды уже тренируются. Разделяемся, часть ловит в секторе «А», я с остальными в «Б». Смотрю, слева команда Волжанка и некоторые с завидной регулярностью достают рыбу и не мелкую. Мы же только устанавливаем оборудование и настраиваем снасти. Тщательно изучаю рельеф дна, нахожу для себя две перспективные точки: дальнюю дистанцию около 30-32м и ближнюю в 18 метров. Вижу, что слева Женька собирается ловить ~ 27 метров, Макс шмалет куда-то настолько далеко, что я даже не вижу куда падает кормушка))), а Серега, как раз на моей дальней. Решаю проверить ближнюю дистанцию, для общей картины и понимания.

На тренировке поймал 5+кг не самый плохой результат, но на дальней дистанции рыбы было больше.

Вечером собрание команды, обсуждение тренировки, выбор оптимального состава прикормки, дистанции и тактики ловли.

Первый тур.

Погода начала меняться, усилился ветер, небо затянуло тучами, в начале тура был дождик минут на 30.

Жребий меня отправляет в А2, самое начало дамбы, где меляк, особенно в первых секторах и меньше всего рыбы. К середине зоны и ближе к концу совсем другая картина. Что делать, немного расстроенный тащу транспортную систему со скарбом в начало водоема. Смотрю на соседей: слева местный казанский, местный есть местный, его преимущество понятно всем). А справа земляк Руденко Александр из ФК «Воронеж», они на тренировке очень хорошо отловились, наловив карасей! Мда, будем бороться! Промер дна показал отсутствие какой либо глубины, хоть какая-то она была только у берега, на совсем ближней дистанции и на 35+метрах. Выбрал две точки 36 и 27 метров. Стартанул с 36, за час поймал три некрупных рыбки. Вижу, справа Саша ловит ~ с той же дистанции и пока не особо успешно, но темп у него не высокий, явно ждет крупняка. Сосед слева в это время прыгал по двум дистанциям и искал рыбу. И нашел, на ближней взял несколько приличных подлещиков. Беру фидер с 27метров, расклипсовываю и начинаю кормить ближнюю. Ловлю 5-к уклеек с палец и плотвичку. В это время подлещик перестает клевать с ближней, выход был очень кратковременным. Смысла здесь ловить такую рыбу нет никакого, пробиваюсь заново на среднюю дистанцию. Начинаю подлавливать рыбку, но ничего крупного, кроме жирного окуня и нескольких подлещиков. Но и эта дистанция замолкает, возвращаюсь на дальнюю. Под конец тура раскармливаю её и начинаю ловить рыбу, помимо мелочи вытаскиваю хорошего карасика и голавлика. Взвешивание, мой результат – 3730 и я всего лишь 7-й. Слева вес – 1570, справа – 2570.

По итогам первого тура мы на 2-м месте с суммой баллов 14, на первом Fishprofi с 6-ю баллами, на третьем дышит в спину Боспа с 17, 4-5 места по 18 баллов. Завтра нашей команде придется постараться, что бы удержать 2-ое место.

Вечернее собрание, разбор полетов, вязание поводков и спать.

Второй тур.

Погода еще сильнее испортилась, похолодало градусов до 13. Задул ветрина, волна была такая, что выбрасывала садки с грузом на дамбу, мотала и терла садки о бетон так, что почти вся рыба на взвешивании была без чешуи, а кто-то вообще лишился улова (садок протерся и рыба ушла).

Со жребием мне повезло, попал в рыбное место, в начало зоны В, сектор 1. Но вот сосед справа был со-о-овсем не прост)) – КМС, Зыбин Никита, из нашей команды молодых, Fishprofi. В первом туре он взял зону и претендовал на 1-ое место в личном зачете. Перед туром наш капитан – Володя Мамынов, настраивал и наставлял меня, чтобы я обловил Никиту. )

Если первый тур я нервничал, понимая, что рыбалка не заладилась, суетился, весь тур в голове неоднократно повторялась мысль: «Да я якорь! Сделай что-нибудь, поймай рыбу! Ну, я якорь…» Жуть. DDD То второй тур, не смотря ни на что был абсолютно спокоен, мне уже терять было нечего, главное команду не подвести и выступить достойно.

Выставил три дистанции 32, 27 и 15 метров. Никита стартанул с дальней, она ~ равнялась моей. Я решил начать с ближней, прикормка у нас одинаковая, да и честно сказать, мешать Никите мне совсем хотелось, тем более перетягивать рыбу друг у друга.) Волна такая, что брызги долетали до коленей, а вершинку колбасило туда-сюда с каждой разбивающейся порцией воды о бетон. Осторожную поклевку заметь очень трудно. За первый час – полтора ловлю хорошую мерную рыбу, в основном подлещик, штук 6. Соседи курят, только смотрят на меня) Но это продолжалось не долго и я перешел на среднюю дистанцию, откуда ловилась рыба более мелкого размера. Да и Никита не просто так сидел, раскормил рыбу и начал регулярно её складывать в садок. Где-то в середине тура он с трудом вываживает сазанчика ~ на 1,5 кг и я понимаю, что мы где-то наравне. )) Ближе к концу тура точка у меня все хуже и хуже работает, а у Никиты, наоборот расклевывается. Я принципиально не стал уходить на его дистанцию, возможно, это неправильно и Володя меня за это не похвалит, но я так не могу) В итоге, у меня была поклевка килограммового леща, которого я слил возле подсачека, поспешил. Он, мотнув головой, оторвал 0,08 поводок и был таков. Я хоть и не хотел ловить с одной дистанции с победителем первого кубка производителей "FEEDER PRO", но старался держать его темп, форсировал при вываживании и пытался создать достойную конкуренцию. Думаю у меня, в какой-то мере это получилось и я заставил Никиту немного понервничать!) После этого он вывел леща на 1,5ку и все в нашей дуэли было окончено)

Взвешивание, мой результат 5060 и я 3-й в зоне, 2-му проиграл 320гр. Было обидно, что не 2-й по своей глупости. А Никита с весом 7340 берет зону и становится победителем соревнований!

По итогам второго тура.

Командный результат:

1 место – Fishprofi, сумма мест 10 баллов!)

2 место – Traper, 22 балла.

3 место – Fadeevfishing, 34 балла. Молодцы ребята, поднялись с 6-го места после первого тура!

Личный результат:

1 место – Зыбин Никита, Fishprofi

2 место – Молодцов Олег, Fishprofi

3 место – Семенов Вячеслав, Татарстан-4

P.S. Хочу выразить большую благодарность организаторам за отлично подготовленные и организованные соревнования. Спасибо за очень интересный водоем, с огромным видовым составом рыбы. Когда при поклевке не знаешь что тебе клюнуло! Это могли быть: уклейка, плотва, синец, густера, окунь, подлещик, голавль/язь(не очень разбираюсь), чехонь, карась, лещ, сазан! )) Спасибо всем кто приехал, было здорово!)