ОП на платнике

OberstOliver

Дата записи в блоге: 02.06.2015
Дата добавления записи в блоге: 04.06.2015

Тот кто думает, что если он приехал на платник и заплатил денег, то водолазы обязаны на каждом его забросе цеплять рыбу на крючок, мягко говоря немного ошибается. Карп на платнике тоже рыба. И, как и более свободной рыбе в реках, ему не чужды перемены настроения, забастовки или, наоборот, излишняя активность. Другой разговор, что карп в пруду есть. Только лови.

Самый конец мая выпал на выходные. Мы с Леной были приглашены на мероприятие, а заодно и рыбки половить. 30-го в 02.50 стартанули от дома в сторону Егорьевска. С неба лилось как из ведра. Ехать было очень тяжело. Но уже при подъезде к Егорьевску дождь прекратился и небо начало показывать свой естественный цвет. Прогноз обещал пасмурную и дождливую субботу, но воскресенье ожидалось без осадков. На самом деле погода преподнесла нам сюрприз: за оба дня не пролилось ни капли. Зато обгорели как туземцы.

В 4.30 мы были на месте. Поляна №5 встретила нас зудом комаров и полным штилем на воде. Руки так и чесались и тянулись к удилищам. Но все должно быть сделано по порядку.

Завтрак, замес прикормки, определение дальности и ориентиров и так далее.

Кормить решили сразу из ведра. То есть из ведер. Мы с Мишкой разделись и отнесли по ведру корма прямо на точку лова. Благо глубины в этом пруду позволяют обходиться без технических изысков для этого. Первые 30 кг корма ушли на дно.

Затем мы дружно поглощали копченого толстолоба, которого Миша выловил накануне ожидая нас. Толстолоб потянул на 4.300. Выводил его Миша Мастером 3.5 40+ (плетня 0.14 крючок 10) около часа. Стойка садка сломалась сразу, как только толстолобик вильнул хвостом.

Еще в садке у Миши ожидали своего часа пара карпиков, пойманных также до нас.

Короче, сам я сел "к снаряду" только в первом часу дня. Плотва заняла позиции по всему фронту, не подпуская и близко никакого карпа. И приличная плотва, я вам скажу. Но это была не та рыба, за которой приехали. И, поэтому, пойманная, она отпускалась в водоем с крючка. Лена обрыбилась первой, поймав довольно приличных карпика. У нас с Мишей по нулям. Перепробовано все что только можно: менялась длинна поводков, размер крючков, дипы, насадки и наживки. Я пробовал танцевать с бубном, бить по колесу авто, хлопать ладошкой по воде, по бланку. Все тщетно.

Карп бастовал. По всему пруду ловля была никакая. Ближе к 15.00 машины начали выезжать в сторону КПП.

Но мы-то не трезвые, у нас другие задачи. Поэтому получив в первый день откровенный ОП, мы собрались в беседке за праздничным шашлыком.

Утром должно что-то поменяться.

Я вскочил в 2.35. На удивление было совсем не темно. И, попив кофейку, я приступил к лову. Карп начал ловиться почти сразу. От моего топота (я носился по берегу с подсачеком) Мишка вылез из своей берлоги и тоже принялся закидывать кормушку за кормушкой.

Тут и Лена не выдержала и присоединилась к нам.

Но почему-то клев прекратился в 4.00. И нас опять потянуло спать. После завтрака я решил использовать второе удилище для ловли не по правилам. Дело в том, что ловля фидером предполагает некоторые каноны, а дубинщики их не знают, но все таки ловят и, порой, не меньше чем мы. Разговор о платнике. Вот я и решил половить без правил. Оснастил свою дальнобойную артиллерию и принялся закидывать без ориентиров со всей дури как можно дальше. Получалось примерно 107-110 оборотов 3050 Дайвы, приблизительно 85-90 метров.

Как ни странно, но это удилище принесло половину моего, хоть и неважного, улова. У Лены в этот день ОП, только плотва действовала на нервы.

Миша покинул нас в 14.00. Ему долго добираться домой на собственном безмоторном транспорте. А мы с Леной еще немного половили да и начали собираться домой.

В целом рыбалкой доволен. Но это только из-за погоды. Рыба досталась нам упорным трудом.

Итоги рыбалки: улов у нас с Леной - 9200, у Миши - 5.00 (в том числе рыба выезда толстолобик 4,300), мы сгорели на солнце, назрела необходимость в покупке зонта. На выезде нас сопровождал драгоценный член семьи.

Копченый карп насладил меня дома по полной программе.