Ловля линя и леща бортовыми удочками с лодки

13.07.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Вторая рыбалка на озере, снова мы с Алексеем (Optimist), запасшись бортовыми удочками и всякой снедью для рыбы, медленно выходим на большую воду. В этот раз решили разыскать линя во что бы то ни стало и, даже если будет пролет, не отползать на глубину на подлещика. Поэтому, место...

День подсекатора.

Dalexer (Dalexer)
13.07.2015
В субботу мне позвонил Александр ака Галыч и предложил съездить на рыбалку. Чему я был очень рад, так как Борисыч не смог составить мне компанию. Тем более, четыре недели не ездил на ВМР, очень хотелось посетить любимую речку, проверить наличие, размер и активность лещовых обитателей....

Верхняя покоряется

Исянов Игорь (ИГОРЬ.И)
10.07.2015
Сегодня правда не с утра - зато очень удачно. На бетонке с 12 до 17-один 2-к. и 5 штук от 500 до 700гр ..рыбу тут надо усиленно кормить кашей и кашей

Отпуск дело хорошее)

Невежин Александр (NEVEZHIN)
10.07.2015
Комментариев:9 Просмотров:191
Теги: фидер  р. Ока  лещ
Рыбалка в последний день отпуска. Лещи только отошли от погодного расколбаса. 47 метров две оснастки в одной точке. Кукуруза с опарышем. Кормил СР мешался на ихней же меласе с клубникой.

Турунчук радует своими дикарями.

На прошлой неделе прилетел погостить младший брат, а это означало, что поедем в ближайшие дни на рыбалку. И действительно в воскресение после обеда мы на берегу. Погода шикарная, ветра практически нет, малая облачность, а температура воздуха не дотягивала до тридцатника. Место выбрали,...

Спортивная рыбалка на КиМе.

ДенисК (ДенК)
09.07.2015
Вчера ездили на КиМ. Ну что сказать? Давно не ловил такую мелкую рыбу. Подлещик не больше ладошки. Но много. Оч много. То есть рыбалка была не качественная, но количественная. По поводу насадки, с утра и до 16 часов, только мотыль. После всё, что угодно, только не мотыль.  Очень...

Обучение азам рыбалки

08.07.2015
Лето проходит, а ребенок еще практически на рыбалке не был. Непорядок. Каникулы в школе на то и нужны, чтобы было время на рыбалку хохот. Поехали с ним в Савельево, в целом не ошиблись улыбка Рыба в водоеме есть, ее достаточно много. Что радует, рыба разная - карп, карась, линь. Особенно...

Бортовая удочка "broken-tip"

06.07.2015
В этом видео представлен подробный рассказ о бортовой удочке конструкции Алексея Стаценко (aka Optimist), которой он дал название broken-tip (сломанная вершинка). По результатам пары рыбалок, на которых я ловил на его удочки, они мне очень понравились. Относительная простота исполнения...

Окуньки,Голавлики

Романов Алексей (Алекром)
05.07.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Что может быть лучше раннего пробуждения и бодрящего перехода через покрытое росой, засеянное  рожью, поле к живописным берегам быстрой реки? "Конечно же сладкий сон" - ответит большинство нормальных людей. И только неутолимые романтики - рыбаки ответят: "Ничего". Так и я, оказавшись...

Жареный линь

Ингредиенты: 1-2 тушки линя 1/2 лимона мука 2-3 столовые ложки специи для рыбы соль Линя промываем от первичных загрязнений в холодной воде. Для удаления слизи выкладываем в подходящую емкость и заливаем на 5-10 секунд очень горячей водой. Свернувшуюся...

Ищем карася, нормального

29.06.2015 В субботу, посмотрев прогноз погоды, начал планировать рыбалку. Изначально решил идти ногами, упаковал рюкзак и повесил его в гараже. Но в воскресенье решил чот идти далековато и переложил всё в дежурную сумку для ласапеда. Ночью гремел гром и я в полусне принимаю решение ехать...

Кому как, а мне до лещевой "мечты" всего то 70 км ехать...

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
01.07.2015
Вот и июня конец. Наконец конец запрета. Ну я под это дело всегда стараюсь подгадать с отпуском. В этом году опять все гладко по работе сложилось. Сразу рву на Плещей, встаю на излюбленное место на 5 саженях и начинаю со страшной силой ждать поклёвок лещей. Но лещи куда-то пропали......

Затянуло бурой тиной...

Выскажу некоторые соображения, навеянные последней рыбалкой на линёво-карасином карьерчике. Прудок, где «…тина на парчу похожа», лет 30 уже как перестал быть карьером для добычи песка, каких вдоль Оки немало. Рыбачу там периодически, сколько себя помню. Ещё со времени, когда там вовсю...

Ловля леща с лодки бортовыми удочками на озере Плещеево. Экшн-рыба...

29.06.2015
Звонок от Алексея, "на озере ЛИНЬ пошел!", а промеж него идет товарный лещ и подлещик! Мог ли я после мартовского закрытия сезона устоять? Да еще и ЛИНЬ! улыбка Разумеется, собрался и в дорогу улыбка И вот уже мы в видавшей виды лодке идем на открытую воду под совершенно бесшумным электромотором...

Два часа с пикером на Истринском!

Осипенко Олег (Oleg68)
29.06.2015
Ёшкин-матроскин, хотел половить в тишине, а фигвам!!!))) Два часа десяток рыб и каждые 5-10 минут катера и воднолыжники, на полной скорости....

Cуточный марафон на Львовских прудах.

С 27-28 июня сего года на Львовских прудах состоялся суточный марафон по ловле на фидер, который организовал А. Фадеев. Я и мой лучший друг, а также напарник Алексей Кириллов решили попытать себя в данном мероприятии, участвовали в первый раз и "первый блин" комом не оказался, своим...

Не верьте снам.

Василий (Василий)
Есть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Предисловие.  Сон: ловлю рыбу на школьном дворе, попадается щука. Вывожу. Идёт мужик и щука к нему подплывает. А он хватает её и по леске косой - хрясь. ээээээээ. Я проснулся.  Приезжаю на место, а там 2 буса, столы, дубин не меряно, детвора, наверное с воскресенья...

Волховский далекозадвушник

28.06.2015
Есть трофеиЕсть фото
Волхов работает и это радует. Был на этой яме три недели назад и полный ОП. А нынче все веселей

Кубок России по ловле донной удочкой 2015, Нижний Новгород, набереж...

Desperado (Desperado)
Рыболовный спорт
26.06.2015
Теги: фидер  спорт
Подготовка к Кубку России началась задолго до его начала. Капитан команды Олег Ночка принял решение собрать два состава по три человека для участия в соревнованиях на Кубок Нижегородской области. К сожалению, не у всех сокомандников была возможность воплотить эту правильную задумку в...

Продолжаем осваивать новые места.

25.06.2015 Утром встал засветло, ещё четырёх не было. Быстренько собрался, благо всё с вечера приготовлено. В этот раз решил не брать самодельную прикормку, а только кашу. Слишком она у меня, прикормка, «пылящая». И по моему привлекает много мелочи. Вот сегодня и проверю свои предположения....