Ладога 19-20 марта

21.03.2015
Позвал меня приятель на Ладогу. Это моя первая рыбалка на Ладоге. Приехали в Леднёво в 6-30 утра. И пошли искать рыбу. Шли, сверлили, пробовали. Так прошли вглубь километра три. Впереди тусила кучка рыбаков полавливающих окуня, мы тоже рядышком взяли несколько штук. И снова всё дальше...

Видео к последнему выезду на НМР

19.03.2015
Кино, к отчету https://salapin.ru/blogs/album7488.html улыбка

На здоровый и лечебный сон для рыбаков!

Осипенко Олег (Oleg68)
17.03.2015
Реабилитирует нервную систему после тяжёлого трудового дня. Испытание данной нетрадиционной методики проходило на коллегах из РК "МИТИНО", говорят, что перед сном помогает, засыпается отлично, всю ночь рыбачат. Утром огурчики завидуют. Производительность труда выросла в разы. Мозговая...

Как работает прикормка под водой и как кормится рыба (густера, под...

17.03.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Продолжение предыдущего подводного видео. Снято в тот же день, на рабочей прикормке, которой и кормил всю рыбалку. Состав прикормки Greenfishing Energy Плотва и Greenfishing Standard Плотва, по пакету. Опускаемся под воду и смотрим, как себя ведет прикормка и, самое главное, рыба. Из...

Весна на Ржевке

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
16.03.2015
Какая же классная рыбалка в Калининградской области. Лещи на Немане отменные, и судак ийооох какой ... с косы его прёшь, спымав на джиг аж в 3 унции душа аж поёт. Река Матросовка (отходящий рукав Немана - царство фидера) не менее щедро одаривает крупной рыбой почти всех на ней ловящих....

Четверг рыбный день?

13.03.2015
Вчера ездил подсекать на нижнюю Москва реку со своим другом и членом команды Трапер, Кузнецовым Максимом. Весна пришла рано, растет не только температура воздуха, но и воды. Рыба становится более активной, начинает больше питаться после зимы. Наступило самое время ловить много рыбы, но...

Щуки реки "Нерская"

Романов Алексей (Алекром)
13.03.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
10 марта 2015 года география моих поездок расширилась до города Куровское. На окраине этого славного города, с яркой историей и традициями, на берегах реки Нерская я пытался ловить щук на жерлицы. Моим проводником и наставником в этом увлекательном процессе был мой друг и коллега Павел...

Чудо-пешня

В прошлом году на  сайте  Avito забил для поиска - "Пешня". Среди прочих вариантов, поиск по сайту мне выдал одно интересное предложение. Я созвонился с производителем, договорились, пересеклись, приобрёл, Очень доволен. Делюсь с вами своими впечатлениями об удачной покупке   улыбка

Чудо-пешня в глухозимье

Комментариев:3 Просмотров:191
Не так давно я уже делился с вами отзывами о  своей Чудо-пешне. Многие мне задают вопросы, в частности, о том как моя пешня ведёт себя в глухозимье, как она справится с толстым льдом, и вообще подвергают сомнению целесообразность данного аксесуара на рыбалке. Все ответы в этом видео

Как работает отводной поводок на течении (подводное видео)

12.03.2015
Вначале немного про условия ловли. Глубина 4 метра и сильное течение. Поэтому, собственно, и отводной поводок. Когда включили турбо-течение, то даже 0,7 гр мормышки не держали дно и двухграммовый классический поплавок также работать не хотел. На отводном сначала использовал груз в...

Feeder gum в ловле на фидер

В этом видео по просьбам людей рассказываю как и для чего использую фидерную резину. мое мнение может не совпадать с окружающим, но это мое мнение и я его ни кому не навязываю.

Отчет о выезде 09.03.2015 на НМР

Митрохин Игорь (ИгорьМ)
09.03.2015
Отчет о выезде 09.03.2015   Погода была, чуть ли не лучшая, о которой можно мечтать – светит солнце, температура выше нуля, ветра практически нет. Снег во многих местах стаял до грунта, кругом текли ручьи. Проехали на место без особых трудностей, если не считать жуткой, длинной...

Спасение зимней кормушки из-подо льда

11.03.2015
На предыдущей рыбалке утопил подледную кормушку. А кормушка непростая, по специальному заказу, просто так не пойдешь в магазин, замену не купишь. Пробовал вытащить на рыбалке, но тщетно, подцепить не за что. Пришлось занести точку в навигатор и запланировать спасение на более поздние...

ЛЮБИМЫМ ЖЕНЩИНАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!

Игорь Дмитриев (Igoryasha)
08.03.2015
Теги: лирика
«Звёзды» Небосклон в эту ночь был весь усыпан звёздами. Одна половина Луны, закрытая тенью от Земли, уступила сегодня свой чёрный экран небесного кинотеатра звёздам. Одна из них, самая весёлая и неугомонная, переливаясь разноцветным блеском, выискивала там, внизу, на поверхности...

Сон, Слезы и Огонь.

Есть GPS-координатыЕсть видео
На досуге закончил очередные удильники и поплавки. В скором времени они окажутся в руках своего нового хозяина (одного из форумчан). Надеюсь они его будут радовать не только своим внешним видом, но и уловистостью.

03.03.2015 НМР. дер. Н.Мячково.

03.03.2015 НМР. дер. Н.Мячково. Очень хотели половить на яме, но по прибытию в 5-55ч утра были шокированы, что во вторник утром очень много рыболовов Вообщем сместились правее и приступили к подготовке мест, разборке снастей и поиску точек... По прикормке: сыпуха в основном...

Экшн-рыбалка. Подледный фидер.

04.03.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Немного необычная экшн-рыбалка. Поскольку уже было и про поплавок и про мормышку, а размер рыбы не представляет особого интереса, в этом видео добавил новый элемент. Экспериментальная снасть под названием "зимний фидер" улыбка. Конечно, никакой это не фидер, у меня не хватило времени...

Первый день весны.

04.03.2015
Прошлые выходные побывал на выставке охота и рыболовство на Руси 2015. Помимо всевозможных новинок, больше всего меня интересовали новые фидерные удилища от фирмы «Волжанка». Так же первостепенной задачей было найти леску для нашей команды «Трапер», как монофильную, так и плетеную. Видимо,...