Ловля плотвы в сильный мороз.

Гурьянов Виктор (Jaster)
19.12.2015
Всю неделю, глядя на прогноз погоды, слегка волновался. Ибо -20-16 не шутка.. Бегать по лункам искать рыбу не вариант в такой мороз. А в палатке сидеть на одной лунке, да еще чтоб клевало, мало где можно. По крайней мере я таких мест знаю мало. Далеко опять же ехать не хотелось, вдруг...

Первый последний лед. Окунь, мормышка.

21.12.2015
Такую "зиму", мне кажется, мы запомним надолго! улыбка В 20-х числах декабря ищешь, где бы выйти на лед. А где выходишь, он натурально "первый и последний" одновременно улыбка Достаточно взглянуть на его структуру, весь лед пронизан пузырьками воздуха и вот-вот начнет распаляться как весной....

С жерлицами в лес за монстрами...

Романов Алексей (Алекром)
20.12.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Буквально на днях я поднял, как мне кажется, интересную тему об использовании в жерлицах поводков: металлических или сделанных из обычной, как правило основной, лески. Заинтересовавшись этим вопросом, я переоборудовал половину своего "арсенала" жерлиц металлической струной с...

Зимние жерлицы - что лучше: струна или леска?

Комментариев:12 Просмотров:248
  В рыболовной среде, среди жерличников, долгие годы ведутся незатухающие споры о том, стоит ли использовать при ловле "зубастой торпеды" зимой поводки или лучше использовать леску?      Мой наставник в "жерличном деле" - Павел Юрьевич убедил меня в том, что достаточно...

Зимний ядерный фидер. Карась, карп. У Виталика в Удомле. Трейлер.

18.12.2015
Комментариев:7 Просмотров:316
Как многие уже догадались, во вторник вместо заливки очередного видео на Youtube я был в Удомле на водоеме улыбка И не просто так, а с камерой наперевес. Точнее, с камерой была Наталья, а я с фидером улыбка Вслед за фото-заманухой выкладываю видео улыбка Небольшой трейлер предстоящего фильма....

Флажки для жерлиц своими руками, и про багорик...

Последние зимние рыбалки с жерлицам показали на сколько мои флажки уступают по яркости, контрастности и степени восприятия глазом на льду.  Поэтому я принял решение переделать свои сигнализаторы поклёвки для жерлиц. Также я отвечу на вопрос откуда у меня "такой" багорик, и как он...

ОБЗОР Удилище фидерное Team Salmo TOURNAMENT 100 3.91

Теги: фидер  Salmo  Снасти
информация от производителя Новинка 2015 года в серии топовых фидерных удилищ TEAM SALMO Tournament Feeder. Высокое качество изготовления, новейшие материалы и комплектующие, а также высокие рабочие характеристики – основные достоинства удилищ Tournament Feeder. Их бланки изготовлены...

Первый этап ЛФЛ. 12.12.2015

Есть GPS-координатыЕсть фото
Теги: фидер  спорт
Решение принять участие в соревнованиях пришло в соображении размять косточки и понять можно ли зимой целенаправленно ловить леща в марьино. Из снастей взял три палки: дреннан аколют 10 и 12 футов и салмо торнамент 13 футов до 100г. Промерялся аколютом 12 футов. Нашел две...

Медвежьи озёра: Открытие сезона 2015 - 2016

Романов Алексей (Алекром)
13.12.2015
Просмотров:259
13 декабря 2015 года, после длительной оттепели и дождей, случившихся в нашем регионе, я и мой товарищ детства - Шурик, отправились на рыбалку в Щелковский район Московской области на Медвежьи озёра. Установили палатку, вокруг насверлили лунок, закормились и стали ловить рыбу. Как прошла...

Зимний карась!

Гурьянов Виктор (Jaster)
12.12.2015
Наконец-то я дорвался до зимнего карася! Давно хотел половить.. А тут товарищ шепнул место, где точно клюет, хоть и не крупный. Относительно недалеко от Уфы. Просил не раскрывать секрета, поэтому место не называю. Дорогу он помнил смутно, т.к. был не за рулем. Но вроде по...

Зимние насадочные мормышки, на которые я ловлю

07.12.2015
Видео снято по просьбам рыболовов. Ранее в разных фильмах про зимнюю рыбалку тема мормышек и кошелечка для них так или иначе всплывала, но в этом видео я решил собрать все на эту тему воедино. Заглянем в мой кошелек с мормышками, где хранится их домашний стратегический запас и разберемся,...

ЛФЛ 29.08.2015

Есть дневникЕсть видео
Просмотров:190
цысцысв

Сравнение рыболовных ящиков из СССР и Аэлита "Спутник" Ро...

Недавно, по случаю моего дня рождения, мне достался новый рыболовный ящик от компании "Аэлита" "Спутник". До этого я пользовался старым рыболовным ящиком, произведённым во времена СССР. Все "плюсы" и "минусы" обеих конструкций, с моей субъективной точки зрения, я представляю в этом видео.

Портативная газовая горелка на бытовой газовый баллон

Я уже рассказывал о своей газовой горелке (https://youtu.be/tKxDzcXPOOo?t=6m14s) к её работе нет ни каких нареканий. В сегодняшнем видео хочу рассказать, как мне удалось приспособить свою портативную походную газовую горелку к стандартному газовому баллону... мой Email для связи:...

Портативная газовая горелка с бытовом баллоном в деле...

Комментариев:1 Просмотров:1787
Частицей Мира Мужчин является некоторая толика комфорта на рыбалке. Такой комфорт на зимней рыбалке может подарить котелок горячей пищи или кружка горячего крепкого чая. Всё это было бы невозможно без газовой горелки. Как я приспособил портативную газовую горелку к стандартному  бытовому...

Мастер-класс от Дмитрия Зимарева

Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
22 декабря вместе с Дмитрием Зимаревым приехали на Москву реку в Марьино. Дмитрий поделился секретами, техникой и тактикой ловли. В качестве бонуса в этот день был пойман лещ на 1 кг. 700 г. (на леску 0,09 мм).

ЛЕД ЕСТЬ!!!!!

05.12.2015
 Коровинский залив. Ток до дома добрался. Всю дорогу сомнения и гадания, есть ли лед, если есть, будет ли держать.... Итак, приехали в залив, спустились у первого съезда к воде, пешней долбанули, держит, проковыряли дырку, лед 10см! едем к ЦАГИ. Припарковались и потопали...

Исследования поведения кормушек с разными точками крепления водила

Tiras 60 (Tiras 60)
02.12.2015
Место для проведения исследований Река Днестр. Небольшой залив между двумя косами. На дистанции заброса: течение незначительное (далее течение сильное и большие камни), бровки отсутствуют, дно песчаное, с ракушками и камешками малого и среднего размеров, крупных камней нет. Дистанция...