Замёрз...

04.06.2015
Всем привет. Погодка сегодня шептала, особенно ветерок, по этому выезд с махалкой решилотложить. Поехал сегодня на вечер на канал, проверить как там себя чувствует сопливый. Не буду сегодня останавливаться по прикормкам и снастям. Сразу к делу. Народу было не много, садки у...

Выбор первого фидера

04.06.2015
Теги: фидер  Снасти
Видео для самых маленьких (зачеркнуто) для начинающих погружаться в интересный мир фидерной рыбалки. Освещает вопрос выбора первого фидера в зависимости от условий ловли, в которых планируется ловить. Поскольку поток однотипных вопросов не иссякает по сей день, решил собрать в одну кучу...

Открытие спинингового сезона 2015

Романов Алексей (Алекром)
03.06.2015
Есть GPS-координатыЕсть видео
Просмотров:137
Полная луна, ярко светившая сквозь густую листву придорожных тополей, красовалась на уже просветлевшем небосводе. Первые робкие перещебетывания ранних птах симфонией звучали в романтической душе рыболова, вышедшего из подъезда своего дома на первую "серьёзную" вылазку со спинингом. Сегодня...

ОП на платнике

Амосов Олег (OberstOliver)
02.06.2015
Тот кто думает, что если он приехал на платник и заплатил денег, то водолазы обязаны на каждом его забросе цеплять рыбу на крючок, мягко говоря немного ошибается. Карп на платнике тоже рыба. И, как и более свободной рыбе в реках, ему не чужды перемены настроения, забастовки или, наоборот,...

Апофеоз выезда - ЯЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ,,,,,,,,,,,,

Комментариев:7 Просмотров:194
Теги: фидер  язь
Были сутки под дождем, но ....."...ничто не проходит бесследно..."

Кормушки своими руками

Всем, Здравствуйте! Ну вот и я решил попробовать свои силы в изготовлении кормушек. После просмотра огромного количества видеороликов и статей по данной теме, было принято решение сделать кормушки именно сеточного типа. Сразу скажу, что этот способ изготовления придумал не я, а подсмотрел...

Последний день весны.

03.06.2015
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Изначально планировали выезд на Москва реку. Но спонтанным решением поехали намного дальше от Столицы нашей Родины, решили проверить секретное место Лехи Борисыча. Я там никогда не рыбачил, тем больше подогревало интерес! Продолжили эксперимент, с данной нам на тест прикормкой...

Кубок производителей "FEEDER PRO" г.Казань

Рыболовный спорт
01.06.2015
Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
16-17 мая в г. Казани прошел первый этап кубка производителей "FEEDER PRO". Водоем неизвестный, поэтому заранее 14-го числа вечером выдвинулись целой делегацией в г.Казань. Что бы 15-го потренироваться, разобраться с рельефом, найти перспективные места и активную рыбу. На соревнование...

Незапланированная рыбалка.

Приветствую фидермены! Небольшой отчет о вчерашней незапланированной рыбалке. Как все начиналось: Приехав с работы в 17:30 дома меня ждала картина под названием "Три девицы за столом пилят ногти ..."  Вобщем к моей ненаглядной пришли подруги по делу и "безделу". Послушав...

200 километров - для бешеного рыбака не крюк! :)

Desperado (Desperado)
29.05.2015
Теги: фидер  карась
Третий год подряд выбираюсь в Тверь половить рыбу на платник. Первые два года ездил на тренировки и соревнования, а в этот раз задался целью съездить именно на рыбалку, но без спортивных замашек всё равно не обошлось... До водоёма без малого 200 километров, на удивление преодолел...

Тестирование Gut-mix Complete Aroma

28.05.2015
Подсекали вчера с Борисычем! В выходные мне, возможно, не удастся побывать на рыбалке. А очень хотелось еще раз проверить новый Gut-mix Complete Aroma! подмигивание С вечера замешал два пакета Feeder Vanilla Citrus, немного притемнил, так как прикорма светлая. Из добавок только сухари и лещевая...

25 числа РЫП порадовал меня....

Есть трофеиЕсть фото
В этот значимый для меня день, чуть не проспал рыбалку. Забыл завести будильник. НО!!!!!!! У меня есть кот, который каждый день в 4.30 утра всегда меня будит, чтобы я чистил его лоток. Стоит мне понежиться в постельке больше трех минут, мяуканье переходит в ГОРЛОВОЕ пение народов...

Ловля плотвы на севере Подмосковья

Плиев Игорь (Арчилыч)
27.05.2015
Игорь Плиев (aka Арчилыч)   Ловля плотвы на севере Подмосковья Прогноз погоды на 26 мая в районе Дубны был благоприятным - с утра небо закрыто облаками, но без дождя, штиль, после обеда - солнце, небольшой ветер, 26 градусов. И мы с приятелем (Сергей Купцов) рванули на...

Ещё одна попытка

Понедельник день тяжёлый, ну это конечно кому как. Лично я часто езжу на рыбалку по понедельникам - минимальное количество рыбаков. Вчера закопал картофан, поэтому рыбалка на весь день честно заработана. Пять утра, на небе ни облачка, но довольно прохладно, всего +8. Ладно, подождём,...

Катаклизма

Четверг, 21 мая, утро. Ярко светит солнышко, на небе ни тучки, ветра нет, давление 721 мм рт/ст (норма у нас 720-730 мм рт/ст). Градусник в тени показывает +15.  Не уж то дождался нормальной погоды? Правда тётка по зомбоящику обещала возможный дождь, наверное ошиблась. Объявляю вслух...

Сенеж...

26.05.2015
Всем привет. Напишу кратенько. Посетил сегодня первую дамбу, не был на Сенеже года эдак с 2007-го. Мдя... давно не был в общем. Долго решал куда поехать, на КиМ с фидером или с махалкой на Сенеж. Махалка победила, по слухам на канале не клюёт подлещик... Замешал прикорм...

Монолеска на фидере: краш-тест (слабонервным не смотреть! :))

25.05.2015
Еще раз к вопросу о монолеске на фидерной (да и не только) ловле. Один форумчанин подсказал идею зверского краш-теста хохот, которую я и воплотил в этом видео. Смысл в том, что я зажимаю в кулаке воблер с девятью крючками, а помощник отходит на определенное расстояние и подсекает...

На канале с фидером. Труба. Фидер - английская донка!

Осипенко Олег (Oleg68)
25.05.2015
На канале с фидером. Труба. Фидер - английская донка! Рыбачили с 4 до 10 утра. Рыбы немного. Ловля оказалось сложной, но тем приятней было ловить рыбу.