Идиллия в Барвихе

M.S.

Дата записи в блоге: 23.06.2012
Дата добавления записи в блоге: 23.06.2012

Узнав в пятницу, что у меня неожиданно появился выходной, было принято решение съездить на ВМР – половить рыбку и подышать свежим подмосковным воздухом. Возвращаясь вечером с работы прикупил опарика, а мой друг Эдик (ака Нууча) смог достать немного мотыля. В морозилке отыскал остатки прикормки с прошлой рыбалки, а на балконе одну упаковку Траппера лещ спешил. Включил телек и сел вязать поводки - но на много меня не хватило, пополнив поводочницу одним десятком, решил собирать рыболовный скарб. Созвонившись с другом - утром решили поехать в район поселка Барвиха. Не стал смотреть, как немцы расправляются с греками, в предвкушении предстоящей рыбалки я заснул сном младенца.

23 июня – 3-30 раздается звонок будильника, я встаю, быстро собираюсь, бужу свою любимую – наскоро позавтракав, мы отправляемся в сторону Рублево-Успенского шоссе. Преодолев намеченное расстояние в 5-10 мы паркуемся у здания администрации, на стоянке машин не много, спускаемся вниз по лестнице и оказываемся на берегу Москва-реки. Эдик уже на берегу раскладывает свои снасти недалеко от начала «бетонки». Я сажусь рядом с ним – осматриваю берег – практически все места заняты. Погода сказочная – легкая прохлада, почти полное безветрие, щебечут проснувшиеся птички – идиллия. Солнце уже высоко….. Раскладываю кресло, наскоро замешиваю прикормку, собираю фидер – креплю к плетенке маркерный грузик, на десятом забросе нахожу на расстоянии 35 оборотов участок ракушки – там и клипсую леску.

В 6-00 приступаю к рыбалке – делаю стартовый закорм 10 кормушками, вешаю поводок и вперед в мир созерцания….. Странно вторую рыбалку рыба себя особо не проявляет, было выловлено немного мелочи. Эдик сразу же вырвался вперед и как мне не хотелось его догнать по улову он был сегодня несомненно в лидерах. Судя по тому, что многие с 11 часов стали покидать берег – видимо клева особо ни у кого не было. В 12-00 часов мне повезло и я поймал пару подлещиков (которых в дальнейшем и забрал на жарку, отпустив мелочь подрастать обратно в водоем). 12-40 увидел резкую, мощную поклевку – подсечка и на другом конце почувствовал, что вот она рыба дня – но при вываживании у берега допустил непростительную ошибку – лещик резко мотнул головой и ни фрикцион, ни бланк удилища, ни поводок 0,1 не смогли его остановить, махнув мне на прощание хвостом он уплыл (на вид не гигант, но явно самый крупный за день). И как часто бывает, после схода бонуса поклевок я больше не увидел……

К 14-00 часам израсходовав всю прикормку, собрались и поехали домой.

Хочу еще на ВМР, но теперь когда это будет ни кому не известно…….