Это косячный зарядник (старый). Раньше совсем другие амперы потреблялись, у меня такое было. Когда еще HTC взял, тоже в машине поставишь блютус, GPS и навигацию и привет, идет медленный разряд. Купил другой зарядник и все стало нормально.
И еще, Дмитрий, вопрос по поводу зарядки телефона при его активной работе. Попробуйте, пожалуйста, заряжать телефон штатным кабелем и штатной зарядкой во время его работы. Например, через включенный WiFi запустить HD видеоролик при максимальной яркости экрана. Будет ли при этом увеличиваться процент заряда телефона (идти зарядка)? Зачем, скажите вы, это нужно? Просто когда едешь в машине с включенным в телефоне навигатором (Яндекс карты + GPS + 3G + яркий экран (солнце светит)) и телефон стоит на зарядке, при это наблюдается картина РАЗРЯДКИ телефона (процесс заряда идет, но проценты падают). Плюс к этому батарея еще и греется. Один мой китайский телефон при этом еще и вставал в защиту по перегреву батареи. P.S. Предполагаю, что при просмотре ролика "Ловля подлещика зимой на водохранилище при слабом течении" телефон будет заряжаться и без подключения зарядного устройства. улыбка)))
И еще, Дмитрий, вопрос по поводу зарядки телефона при его активной работе. Попробуйте, пожалуйста, заряжать телефон штатным кабелем и штатной зарядкой во время его работы. Например, через включенный WiFi запустить HD видеоролик при максимальной яркости экрана. Будет ли при этом увеличиваться процент заряда телефона (идти зарядка)? Зачем, скажите вы, это нужно? Просто когда едешь в машине с включенным в телефоне навигатором (Яндекс карты + GPS + 3G + яркий экран (солнце светит)) и телефон стоит на зарядке, при это наблюдается картина РАЗРЯДКИ телефона (процесс заряда идет, но проценты падают). Плюс к этому батарея еще и греется. Один мой китайский телефон при этом еще и вставал в защиту по перегреву батареи. P.S. Предполагаю, что при просмотре ролика "Ловля подлещика зимой на водохранилище при слабом течении" телефон будет заряжаться и без подключения зарядного устройства. )))
У моего поплавка две точки крепления, так как он с длинным килем. Но я написал вначале, что воздействия со стороны рыбака на леску при проплыве поплавка нет, т.е. в данном случае поплавку без разницы, с одной он точкой крепления или с двумя, он свободно движется по течению. Все так и будет происходить, как ты написал - волна отклонит поплавок от угла альфа, а когда пройдет, поплавок вернется к равновесному состоянию под углом альфа. Остойчивость, однако! Угол альфа возникает только от действия течения, в том числе, ветрового.
Твой угол альфа это угол равновесного положения поплавка с одной точкой крепления на течении. Чем течение меньше, тем меньше этот угол. Ты показал, что он еще зависит от формы поплавка. Остойчивость - нечто другое, способность тела (поплавка) вернуть свое равновесное положение после окончания внешних воздействий. Оно не должно зависеть от скорости равномерного течения... волна отклонила поплавок от угла альфа, а как прошла - поплавок вернулся к этому углу.
Николай! Умеешь ты заставить бороться со сном! Проверил еще раз остойчивость у поплавка с телом "оливка" при одинаковых объемах поплавка и скоростях течения. Если у "шара" при изменении длины киля от 1,0 см до 25,0 см угол наклона поплавка изменяется от 8 град. до 16 град., то у "оливки" - от 20 град. до 27 град. Согласно рисунка 2 от этого никуда не денешься - увеличивается сила от давления воды на киль, момент от которой относительно т. А дополнительно разворачивает поплавок. Площадь сечения киля при его длине в 25 см и диаметре 0,1 см становится равной 2,5 см2, а это уже сравнимо с площадью сечения тела поплавка. Можно ли по такому отклонению вершинки заметить эту разницу в градуса, не знаю? Кстати, многие любители до сих пор ловят на течении на поплавок без киля с одной точкой крепления, ни о чем не задумываясь. Я считаю, что киль повышает остойчивость поплавка при ловле на волне. Что происходит - волна накатывает на тело поплавка и пытается его развернуть,положить; киль при этом развороте испытывает сопротивление в толще воды, причем, чем длиннее киль, тем сопротивление больше; это сопротивление препятствует развороту поплавка; дополнительно препятствует развороту поплавка его огрузка на леске - чем длиннее киль, тем больше рычаг, тем больше момент от груза, препятствующий развороту поплавка. При коротком киле все будет намного хуже, вплоть до того, что поплавок будет в отдельные моменты просто ложиться на бок. Если волна и течение направлены в одну сторону, то при длинном киле поплавок от течения чуть сильнее наклонится, но не будет ложиться на бок. Если волна и течение направлены в разные стороны, то поплавок будет колебаться близко к вертикали. Так что фраза, что длинный киль увеличивает остойчивость поплавка, в общем и целом близка к истине!
Кресло Korum standart Accessory Chair