История повторяется.
Очередной российский производитель выслушав не лестные отзывы о своем продукте начинает модерировать тему и хамить. Реакция понятна и уже известная.
Возможно хамство и личная неприязнь пользователей сайта, это ответная реакция на хамство производителя? Если читать ответы GV на замечания, то увидите хамство практически за каждым ответом.
Не пристойно себя так вести миллионерам и гениям в бизнесе.
Я так понял - особенно сильное хамство с моей стороны заключилось именно в настоятельное просьбе не засорять МОЙ раздел СВОИМ бредом?
Тему я начал модерировать после настоятелтной рекомендации хозяина сайта - на момент вышеприведенного сообщения - еще таки и не начинал
У вас, сударь, хватит понтов НЕ УБИРАТЬ это сообщение?