И снова английская донка.

26.02.2012
Комментариев:3 Просмотров:2131
Из-за аномально сильных морозов и появившимся новым увлечением — подледная рыбалка, не было особых: желания и возможности брать фидер целых шесть недель! Потеплело, почитав по льду неутешительные отчеты, решили ехать на НМР. Хоть вспомнить про джиговую пробивку дна, фидерный заброс и просто...

«Тёплые» сбросы НМР

22.01.2012
Или настоящим маньякам всё по барабану хохот Изначально на прошедшие выходные планировали с Димой ака Лаврик поехать на лёд. Но получилось, как говорится во всем известном выражении: «Человек предполагает, а Бог располагает!» И в итоге все наши: желания и попытки порыбачить провалились... Погода...

Вытрезвитель. Или открытие сезона 2012

Desperado (Desperado)
14.01.2012
     Больше всего я переживал за прикормку. Надо думать! Она пролежала в целлофановом пакете в гараже почти два месяца с последней рыбалки. С вечера проверил её, суховата стала. Доувлажнил плотвиным аромиксом с водичкой, и аромат восстановился. Но на всякий пожарный...

Новогодние каникулы часть 4-ая

09.01.2012
Заключительная или настоящий зимний фидер! По наводке товарища, не буду называть его имени, чтобы не мучили его ненужными ему вопросами хохот. Поехал проверить одно местечко, недалеко от всем известного Ч, в последний день затянувшихся выходных. С вечера пошел снег, и он не переставал до рассвета....

Новогодние каникулы часть 3-я

06.01.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Или закрепление добрых традиций. В новогодние праздники, уже можно сказать по традиции, собираемся на берегу Нижней Москвы Реки с мангалами, шашлыками, огненной водой и прочим. Я, если честно, рассчитывал профилонить в этот раз, думал никто не вспомнит подмигивание, но Борисыча не проведешь,...

Новогодние каникулы часть 1-ая

02.01.2012
Для настоящих ценителей рыбалки, Новогоднее застолье длится недолго. И не перерастает на следующий день в повторные возлияния и случайные опохмелки хохот. Как и планировалось ранее, на 2-е число был намечен выезд на подсечку, тем более что стратегический килограмм мотыля лежал в холодильнике. В...

Последняя рыбалка уходящего года 2.

31.12.2011
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Ну, теперь уже точно последняя рыбалка в этом году! подмигивание Немного позднее предыдущего выезда, посмотрел на календарь и счастливым образом для себя обнаружил, что Новый Год суббота, так как иногда приходилось работать на НГ приходящийся, на будни. И возможность выехать в этом году, при должном...

Последняя рыбалка уходящего года.

25.12.2011
Наконец-то мой автомобиль доделали и довольный, появившемуся личному транспорту, поехал на нижнюю Москвареку. Фидерист без машины только в страшном сне может присниться. С таким количеством скарба, даже не могу себе представить, как уважаемые «безлошадные» камрады ездят свои ходом, снимаю...

А может ну её эту холодную зиму?

18.12.2011
На дворе вторая декада декабря, скоро Новый Год, а на улице ещё достаточно тепло и я собирался половить рыбку на ВМР. Обычно уже стоит лед в это время, а я еду с фидерами! Заблаговременно по четвергам закупаюсь мотылем у своих поставщиков уже не первый год. Его привозят из солнечной Украины...

Сложная рыбалка или тестирование новых снастей.

10.12.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
В субботу свозил меня Денис на рыбалку на Москва реку, за что ему очередной поклон! Погода была не очень приятная: ветер с зарядами мокрого снега, хорошо мороза не было... Очень мне хотелось испробовать новое приобретение — катушку Black Magic Feeder 650 BF, установил её на DM 160гр.,...

Насыщенные выходные

13.11.2011
Благодаря добрым товарищам и друзьям, оба дня удалось половить на любимую снасть да еще по отличной теплой и тихой погоде. Именно половить, а не посидеть, и этому я был довольно сильно рад, потому что уже середина ноября на дворе! Еще в пятницу с Андреем Глыбой долго обсуждали куда же нам...

Сезон ВМР закрыт

13.11.2011
С утра все пошло наперекосяк. Для начала не смог забодяжить прикормку своем новом позднеосеннем "хите" - на палтусовом масле. Потому что оно при низкой температуре превращается натурально в масло, но наподобие сливочного подмигивание Я про это благополучно забыл, и оно в гараже подмерзло и покидать...

И снова зима...

06.11.2011
Долго думали куда поехать и все же решили открыть зимний фидерный сезон на НМР. Речка нас встретила парящей водой, влагой и температурой в - 11 градуов. Нам еще повезло, потому что практически не было ветра. Погодный расколбас был очень сильным, за два дня температура опустилась почти на...

Тест новой линейки фидеров

04.11.2011
Сегодня рыбалка была нестандартная. Даже и не рыбалка вовсе, по большому счету. А тест образцов новой линейки фидеров от Sabaneev, промежуточной между фотоном обычным и серией "foton pro". Два самых тяжелых, 390 и 420, разложили в работу (по условиям как раз они подходят), а остальные между...

ОП и долгожданный Sabaneev Foton Pro.

Дмитрий Шевченко (Ziama)
17.10.2011
Комментариев:10 Мне понравилось:1 Просмотров:2088
Суббота, темно, идет дождь, на заднем сидении лежит пакет с мотылем и опарышем, с пылу, с жару, только-только с Птички. На заправке встречаюсь с коллегой, и едем на НМР. Скорость – 60 км/ч, дорога скользкая, за бортом +2 градуса. На берег приехали уже засветло, Игорь И уже давно на месте...

Солнце светит,рыба не клюет!;)

БОРИСЫЧЪ (БОРИСЫЧЪ)
14.10.2011
Итак, суббота 8 октября! Проснулся без будильника, так как перед рыбалкой сна нет подмигивание! Встал, позавтракал, собрался. Контрольный созвон с Димкой (ака Лаврик) из машины, НО…..! Связи НЕТ! Совсем нет, умер нафиг мтс!  Я бегом домой, звоню с домашнего телефона, и опять в машину и на водоем!...

Для счастья нужно немного...

09.10.2011
Есть дневникЕсть видеоЕсть трофеиЕсть фото
Спалось плохо и я проснулся за час до намеченного времени. Сашка должен был заехать за мной около 7-и утра, а я проснулся уже в 5-00. Залез на любимый форум, посидел полчасика и пошел варить кофе... И вот я снова стою на тротуаре и жду своего спасителя Александра (Nevezhin), так как...

Мы снова сделали это:-)

Невежин Александр (NEVEZHIN)
02.10.2011
Выйдя на улицу, первым делом, устремил взгляд в еще ночное небо. Кое- где были видны звезды, что вселяло надежду на успех нашего рискованного мероприятия. Время в пути пролетает быстро, и вот уже Dalexer, обложившись поклажей, стоит на тротуаре. Еще несколько километров и мы на реке. Воздух...

El Monstro

28.09.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Фидер - наше все. Кто не верит, читайте дальше подмигивание Я, конечно, собирался на рыбалку, а на рыбалке всякое бывает, но такого не ожидал. Такое бывает раз в жизни и я рад, что на мою жизнь такой случай сегодня выпал. А все начиналось тривиально, в кои-то веки мы со Стенсеном собрались поехать...

30 часов на берегу ВМР

25.09.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
            В субботу рано утром встретились с Димкой Лавриком в условленном месте и довольно быстро поехали на место. Я немного торопился и нервничал, так как думал, что место уже занято... Но осень и довольно холодные ночи разогнали...