Рыбалка на фидер. Москва река в Братеево. Карп, плотва, окунь. 3-й ...

23.10.2017
Просмотров:67
Рыбалка в Братеево на Москве реке очень интересна и непредсказуема, особенно на рыболовных соревнованиях. Никогда не знаешь что вам подкинут воды Москвы реки, какая рыба клюнет со следующего заброса - окунь, плотва, карась, а может быть лещ или даже карп... Летний чемпионат Любительской...

Рыбалка на фидер на НМР в середине октября

18.10.2017
Рыбалка на фидер на НМР в середине октября Август и сентябрь я посвятил рыбалке на карпа на флэт-метод. Но желание съездить на любимую речную фидерную рыбалку не давало мне покоя. Несколько раз собирался, но пришлось откладывать. То приболел, то домашние дела и заботы, то погода....

Теплый осенний денечек

09.10.2017
Такой денек, который выдался в воскресенье, пропускать было никак нельзя. Поэтому, руки в ноги, фидер в багажник и поехали улыбка Конечно же на нижнюю МР, куда же еще, какой еще водоем не оставит без улова в любое время года в любую погоду? На месте ноль градусов, жестокий туман...

Рыбалка на фидер в Марьино в сентябре. Ловля Марьинской плотвы на ф...

21.09.2017
Просмотров:46
Знаменитая марьинская плотва!!! О ней ходят легенды. Действительно, рыбалка на фидер в Марьино на Москве реке очень интересна, особенно в сентябре. Ловля Марьинской плотвы - занятие деликатное, а нестабильная сентябрьская погода вносит свои коррективы. Стремительно остывающая вода...

Лещ на фидер летом, на Москве-реке.

27.07.2017
Наконец-то мы с «фотончиком» вернулись к своей любимой красавице Москве-реке. ) Хоть разлука была и не долгой, но соскучиться я успел. ) По воде как обычно стелился ажурным покрывалом лёгкий туман, сквозь который, боясь нарушить покой реки, тихонько кралась утренняя баржа, и казалось...

Кому болеть, а кому рыбалка!

20.07.2017
Отболев две недели  острым бронхитом и чувствуя себя в принципе нормально, я говорил врачу, что пора бы уже и на работу. Но врач не захотела закрывать больничный, ссылаясь на прием лекарств и хрипоту. Короче продолжаю болеть.   Вот так иногда внезапно нарисовываются...

Трофейный лещ на фидер в июне, нижняя Москва–река.

30.06.2017
И снова июнь и снова фидер и снова трофейные лещи. ) Надумалось мне что-то на день рыболовства поехать на рыбалочку, да ещё и в ночь. ) Замешал дома «гринфишинговой» прикормочки «Energy Лещ + Биг Фиш» с добавлением сиропчика «Биг Фиш», да и себе тормозок не забыл и отправился в путь....

Ловля на фидер. Москва-река, лещ, подлещик.

22.06.2017
Когда нигде не клюет, даже мелкокарп на платниках, я отправляюсь ловить фидером на нижнюю Москва-реку. Этот уникальный водоем практически не подвержен никаким влияниям на клев. Стандартные "отмазки" вроде восточного ветра, фаз Луны и вообще плохой погоды этим летом тут не прокатывают,...

Очередная рыбалка на Москва реке в июне

25.06.2017
Есть видеоЕсть фото
Не прошло и недели, как я снова еду на рыбалку. На этот раз я решил воспользоваться потеплением и поехать с ночевкой. Не на ночную рыбалку, а просто переночевать на берегу, чтобы иметь возможность половить и вечером, и ранним утром. Учитывая, что ехать мне в один конец почти 100 км, а...

Ловим леща в июне на Москва-реке.

20.06.2017
Говорят, июнь - на рыбалку плюнь! Но я не поверил и поехал ловить леща. Что из этого получилось - смотрите на видео.

1 МАЯ по ВЫСОКОЙ воде.

Есть видеоЕсть фото
Пробирались на рыбалку, все затоплены места, сели мы на крутояре, обустороились не зря.

Вот и тепло пришло!

02.05.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Вот и пришло тепло. А вместе с ним и головная боль: теперь нужно выезжать на рыбалку заблаговременно, чтобы занять место. Мысль о том, что по приезде я обнаружу свою точку занятой гнала на реку с неистовой силой. Я предложил жене выехать с вечера, так как предположил, что мало ещё отважных...

Рыбалка на фидер весной. Ловля плотвы и леща на реке, Москва река в...

27.04.2017
Рыбалка весной сложна. Рыба ещё не адаптировалась к новым условиям. Что делать если не клюёт плотва и лещ на фидер? В этой программе типичная ситуация апреля, а место ловли - река, Москва река. Как же важен выбор дистанции ловли!!! Дмитрий Зимарев

Рыбалка на нижней Москва-реке в конце апреля.

26.04.2017
Рыбалка на нижней Москва-реке в конце апреля. Наконец-то погода немного наладилась, и я решил, что пора уже проверить НМР по «высокой» воде. Тем более, что нужно было проверить новое для меня место, которое по большому секрету открыл мне мой товарищ.  Да и новый эхолот Deeper...

Затащила жена на рыбалку

24.04.2017
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
В субботу разыгрался погожий день, а я уехал помогать маме. Но уже по телефону жена высказала свой мнение, что нужно было двигать на реку. Вечером разговор повторился. Женщина требовала отвезти её на рыбалку. Что не сделаешь ради любимой жены? А уж съездить на рыбалку меня и самого...

Ловля плотвы ранней весной на реке в Марьино

23.04.2017
Рыбалка ранней весной на фидер сложна и не предсказуема. А ловля плотвы на реке тем более. Стремительно меняющиеся условия влияют на состояние рыбы и на клёв. Весенняя прикормка не должна настораживать и насыщать рыбу. Поиск точки ловли весной особенно важен, а уж сколько нюансов...

Холодноапрельская рыбалка

19.04.2017
"Апрелю больше не наливать!" слышалось у костра, у которого бухали 12 месяцев. Да вы хоть Маю больше не наливайте, Апрель уже почти закончился хохот 18 апреля, наутро -5 градусов, на лужах ледок, на полях иней. Днем +1 и периодически из наиболее темных тучек порошит снежок. А чтобы в...

Долгожданная встреча с любимыми ...

16.04.2017
Что можно увидеть или ощутить приятного на пронизывающем ледяном ветру? Когда у большинства людей возникает только одна мысль: как бы не околеть. А ведь в любой ситуации есть много приятных моментов, если человек готов их принять в этот момент. Я о рыбалке. Да ещё и о первой в сезоне,...

Рыбалка с фидером: открытие сезона в апреле на Москва-реке

10.04.2017
В этом году, по сравнению с двумя прошлыми, необычно рано сошел лед. Признаться, зима, длившаяся с середины октября, порядком поднадоела и я с удовольствием упаковал зимние снасти до следующего сезона и расчехлил фидер. В это время, разумеется, никакой альтернативы нижней Москва-реке...

Рыбалка в начале апреля.

06.04.2017
В небе жаворонка трель     Постучал в окно апрель. Рыбалка в начале апреля. В текущем году это моя первая апрельская рыбалка - очередной выезд на на Москва-реку. Вечером накануне, как обычно - загрузка машины и подготовка прикормки. С прошлой рыбалки остался примерно...