На Gut-mix рыба плывет!

15.06.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Наконец-то закончился нерестовый запрет, можно спокойно и безнаказанно ловить на любимой речке. Решили проверить обстановку на ВМР, на предмет наличия, активности и размера рыбы. Ловили с Борисычем с 5-30 до 13 часов дня. Теплая, солнечная погода, хоть и ветреная. Вода у берега...

Чупа чупс на НМР или как дубина опять обловила фидер.

Химик (Химик)
11.06.2015
Я сегодня всю рыбалку активно сосал чупа чупс, потому что лещ предпочел сосать комок белой каши с начинкой из шести крючков. Вот так можно описать мою сегодняшнюю рыбалку одним предложением. Подробнее: Искал рыбу всю рыбалку, менял дистанции, горизонты. Нашел три бровки, начало,...

С фидером на верхней Москве-реке! Фидер - английсая донка.

10.06.2015
С фидером на верхней Москве-реке! Открыли сезон, много мелкой разнорыбицы, но бонус всё-таки был!

Учимся на ошибках.

08.06.2015
Сегодня с утра почему-то дождь. Поэтому попал на реку к 8-00. На берегу ни кого. Расположился чуть правее предыдущего раза. Это была ошибка номер раз. Оказалось предо мной плотные заросли травы.Когда понял в чём дело, переезжать уже было в лом. Мотыль купленный на Птичке закончился. В...

Тестирование Gut-mix Complete Aroma

28.05.2015
Подсекали вчера с Борисычем! В выходные мне, возможно, не удастся побывать на рыбалке. А очень хотелось еще раз проверить новый Gut-mix Complete Aroma! подмигивание С вечера замешал два пакета Feeder Vanilla Citrus, немного притемнил, так как прикорма светлая. Из добавок только сухари и лещевая...

25 числа РЫП порадовал меня....

Есть трофеиЕсть фото
В этот значимый для меня день, чуть не проспал рыбалку. Забыл завести будильник. НО!!!!!!! У меня есть кот, который каждый день в 4.30 утра всегда меня будит, чтобы я чистил его лоток. Стоит мне понежиться в постельке больше трех минут, мяуканье переходит в ГОРЛОВОЕ пение народов...

Долгожданная рыбалка

Мироненко Андрей (AMir)
08.05.2015
Так случилось, что это первая рыбалка с фидером в этом сезоне, и то, которая могла сорваться. Выезд планировался на среду, но у ребенка во вторник заболел зуб, пришлось о рыбалке забыть, семья превыше всего. Боги рыбалки были благосклонны, с зубом сына все разрешилось, с работой тоже...

Лещ на верхней Москве-реке, или фидерное "КУ"!. Фидер-анг...

07.05.2015
Лещ на верхней Москве-реке, или фидерное "КУ"! Лещ на фидер!

Первый заход по полной воде

Вот Пашок и смонтировал ролик о нашем совместном выезде.

Тут есть кто?

24.04.2015
В прошедшие выходные был на рыбалке с Борисычем. Можно смело сказать, с моим неизменным напарником, с 2009 года сколько мы рыбы вместе переловили, даже страшно представить! )) Также, как и прошлую рыбалку, приехали поздно и я, глядя на водную гладь думал, что рыба уже где-то рядом....

Уже что-то!

15.04.2015
В прошедшие выходные стояла по-настоящему весенняя, теплая и солнечная погода. Правда, задувал приличный ветрина, но мы с тезкой (ака Борисыч) не могли себе позволить просидеть дома, не побывать на рыбалке и не проверить обстановку на водоеме. Светает сейчас уже достаточно рано, но мы...

День рожденья на воде.

Автор - Сергей Марков.                                            Отчет...

Где-то на нижней Москва Реке.

Вот и наступили выходные. И в субботу решено открывать сезон открытой воды. Заранее этот вопрос оговорили с Олегом (ака  OberctOliver). В четверг по дороге на работу на Птичке взял мотыля мелкого и насадачного. Заезжал к 7:00, павильон где торгуют мотылем еще был закрыт, но открыт...

Третий заход на Гардонасссс

Сегодня воистину для меня хороший день. Обновил новую плетню, доволен до поросячьего визга, выудил шесть гардоносов, за которыми в основном и езжу на МР, чтобы поймать их. А самое главное попался бонусок на 1.760, что было очень приятно выводить на новую плетню!!! Замес  делал, как...

Первые "весенние лещи"

24.03.2015
Наконец-то добрался до отчета о рыбалке в Нижнем Мячково, которая состоялась 18 марта 2015 г. Камрады Trezviy и Buff уже находились на водоеме, когда я, с некоторым замешательством, пялился на килограмм сто прикормки, накопившиеся у меня на балконе. При таком разнообразии в голову начинают...

Марьинские маньяки. Два турнира в один день.

Рыболовный спорт
23.03.2015
Марьинские маньяки. Два турнира в один день. Фидер - английская донка. Были коллеги из: Тулы, Твери, Курска, Калуги, Нижнего, Владимира, Подмосковья и Москвы. Рубились за каждый грамм.

Точка Х

Амосов Олег (OberstOliver)
23.03.2015
Есть дневникЕсть видеоЕсть фото
Точка Х Старая проверенная точка или новое не обловленное, неизученное место? Для грядущего сезона я решил поискать для нас с женой новые берега.  Всю неделю посвятил поиску новой перспективной точки ловли, так как старые места уже приелись и не доставляют особой...

Видео к последнему выезду на НМР

19.03.2015
Кино, к отчету https://salapin.ru/blogs/album7488.html улыбка

Четверг рыбный день?

13.03.2015
Вчера ездил подсекать на нижнюю Москва реку со своим другом и членом команды Трапер, Кузнецовым Максимом. Весна пришла рано, растет не только температура воздуха, но и воды. Рыба становится более активной, начинает больше питаться после зимы. Наступило самое время ловить много рыбы, но...

Отчет о выезде 09.03.2015 на НМР

Митрохин Игорь (ИгорьМ)
09.03.2015
Отчет о выезде 09.03.2015   Погода была, чуть ли не лучшая, о которой можно мечтать – светит солнце, температура выше нуля, ветра практически нет. Снег во многих местах стаял до грунта, кругом текли ручьи. Проехали на место без особых трудностей, если не считать жуткой, длинной...