Новые знакомства.

26.07.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
    На прошлой неделе удалось все-таки вырваться на рыбалку на три часика после работы. Давно уже хотел протестировать новую для себя прикормочную смесь от Traper - Gold series Competition. Прикормка достаточно активная, с всплывающими частицами (несмотря на клейкий AROMAMIX),...

С Greenfishing за плотвой

Осипов Александр (*Smile*)
30.06.2012
Почти у каждого рыболова, кроме любимых снастей и мест ловли есть и любимый вид рыбы, от ловли которого он получает наивысшее наслаждение. Кто-то постоянно пытается найти подход к хитрому карасю, кто-то ищет тропы прожорливого леща, ну а для меня любимым объектом ловли с детства стала...

День Рыбака!

09.07.2012
        Так как «День Рыбака» в этом году совпал с «Днём Семьи, Любви и Верности» - было принято решение отпраздновать эти события на Москва-реке. Утром, собрав весь рыболовный скарб, погрузив в машину шезлонг, чтобы моя вторая половинка загорала, пока...

Скоротечная рыбалка

01.07.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
     В воскресенье удалось вырваться на рыбалку на несколько часиков. В 3-00 подъем, быстрый сбор, без завтрака. И быстрее еду на любимый водоём — ВМР! В 4-00, при идеальных погодных условиях, уже (а скорее еще подмигивание) достаточно видно и можно ловить! В этот...

Проводим лето в поиске

Исянов Игорь (ИГОРЬ.И)
25.06.2012
Всем камрадам привет из подмосковного Воскресенска.! Треть лета канула в прошлое, можно что-то уже и написать! С осени прошлого года плотно перешел на прикормки и аромы от GF, вот тут и хочу поделиться, что знаю и что в мыслях. Начнем по порядку. С началом весны в любой корм добавлялось...

Идиллия в Барвихе

23.06.2012
Мне понравилось:6 Просмотров:2048
    Узнав в пятницу, что у меня неожиданно появился выходной, было принято решение съездить на ВМР – половить рыбку и подышать свежим подмосковным воздухом. Возвращаясь вечером с работы прикупил опарика, а мой друг Эдик (ака Нууча) смог достать немного мотыля. В морозилке...

Пикник на обочине!

17.06.2012
  16 мая  - вновь посчастливилось посетить ВМР – в этот раз дружным коллективом (Я, моя любимая и мой друг Эдик ака Нууча) поехали на многим известную «бетонку». Цель поездки – отдых на берегу реки, рыбалка и если получиться пикник – Эдик обещал сварить УХУ (правда, если рыбу...

Новый русский отдыхает!

Амосов Олег (OberstOliver)
13.06.2012
Вот такой монстр промчался по водной глади и смыл моих червей к ... Обратите внимание на человека на верхней палубе.

Уроки детям

Амосов Олег (OberstOliver)
13.06.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Сын с невесткой атаковали меня по всем направлениям. Несмотря на погоду, прикупили себе кое какое снаряжение и 10.06.2012 приехали ко мне за рыбой. Мои доводы про неустойчивое магнитное поле, частую смену направления ветра, дожди с грозами и тому подобное, ни какого результата не принесли....

Лещ очухался!!!!!!!!!!

Казарин Дмитрий (Dimitry)
01.06.2012
Комментариев:2 Мне понравилось:17 Просмотров:2053
Вчера днём, начитавшись пролётных отчётов и мыслей форумчан о том, что на ВМР делать нечего, т.к. лещ оказывается - болеет!! после нереста и болеть ещё планирует неделю не меньше, решил проверить этот факт. Скажу сразу, либо он (Лещ) халтурил во время нереста и не устал, чтоб болеть,...

Визит на НМР

30.05.2012
Позавчера посетил НМР в 12 км. от дома. Приехал перед ночной сменой . Приехал в 17-00, уехал в 19-00. Поймал двух окуней и бычка на червя. Сегодня выходной и поэтому на рыбалку с утра. Приехал на место правда поздновато, в 7-30. Почти весь берег занят доночниками. У кого 5 , а у кого...

Нежданный подарок

25.05.2012
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Так как в выходные выезд на рыбалку находится под большим вопросом,  решил сегодня посвятить три часика перед работой для любимого увлечения! Приехал на место с рассветом, ~ в 4 утра. Достаточно прохладно. Брал репеллент, но он даже не потребовался, от холода комары попрятались,...

Работа над ошибками!!!!

21.05.2012
Работа над ошибками!!! Часть 1 – Хоть рыбку и не поймали и промокли – зато отдохнули на реке!!!       Итак, пока я нахожусь в небольшом отпуске, мне дважды удалось посетить ВМР в районе Ильинского – два выезда стали абсолютно разные по погоде...

К раздаче густеры опоздал

19.05.2012
Всю прошлую неделю люди ловили, ловили... Собрался и я. Поздно улыбка Густера пошла на нерест, на ближней штекерной дистанции рыбы просто нет. Подлещик не выходит, а плотва, побитая после нереста, и редкая густера, выходят штучно. Отлавливаешь их - набиты прикормкой, прет изо всех щелей,...

Окончание сезона зимнего фидера

20.04.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Наступило половодье и появилось немного свободного времени от домашней суеты, дел и выездов на рыбалку, что бы вкратце рассказать вам о некоторых из них, произошедших на НМР... Это три рыбалки с период с 24 марта по 08 апреля сего года подмигивание Некоторые из них происходили во всем известных...

Паводок 2012

15.04.2012
    По информации на четверг и пятницу этой недели, ничего не предвещало сюрпризов со стороны Moskow River. Мониторил ситуацию как мог и не только через Интернет, а еще и через своих… Всё было хорошо и ничего не предвещало сегодняшнего полного нуля. Нет, не так Полного Зеро!...

Успеть до запрета уйти от нуля.

Дмитрий Шевченко (Ziama)
10.04.2012
Ставить или не ставить знак препинания в заглавии - решать вам улыбка Эпическая катастрофа локального масштаба, ремонт квартиры, плавно подошел к концу, приближается запрет, и появилась долгожданная возможность выбраться на речку. Ехать в место Ч. желания не было, хотелось куда-нибудь где и...

Лёха прав!

БОРИСЫЧЪ (БОРИСЫЧЪ)
20.03.2012
Описывать точные условия: дистанции, глубины и веса кормушек не буду, мало ли что! НЕ  СДАМ, мои «друзья» могут продолжать ставить мне от кола до пятерки за фотографии и отчеты. Видит БОГ, я никому ничего плохого не сделал и не собираюсь. Так за свою доброту, простоту и языкоблудство...

Почти пролёт...

18.03.2012
Или как меня сделали, несмотря ни на какие мои старания подмигивание В воскресенье ездили на НМР в секретное место. С утра заезжали, еще в одно местечко, походили, посмотрели условия ловли для зимнего фидера. Покидал немного грузик... течение и глубина ловли нас не устроили, поэтому было решено ехать...

Борьба весны с зимой

04.03.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
В воскресенье ездил с Денисом на рыбалку. Мотыль был куплен заранее и доставлен к дому, мир не без добрых людей, спасибо улыбка Приятно, когда добро сделанное другим людям возвращается! К стати, появился южный мелкий мотыль и цены пошли вниз, брал по 700 рублей / кг., это еще всё же вдвое...