03.03.2015 НМР. дер. Н.Мячково.

03.03.2015 НМР. дер. Н.Мячково. Очень хотели половить на яме, но по прибытию в 5-55ч утра были шокированы, что во вторник утром очень много рыболовов Вообщем сместились правее и приступили к подготовке мест, разборке снастей и поиску точек... По прикормке: сыпуха в основном...

Первый день весны.

04.03.2015
Прошлые выходные побывал на выставке охота и рыболовство на Руси 2015. Помимо всевозможных новинок, больше всего меня интересовали новые фидерные удилища от фирмы «Волжанка». Так же первостепенной задачей было найти леску для нашей команды «Трапер», как монофильную, так и плетеную. Видимо,...

Ехали отдохнуть, а наловили рыбы!

24.02.2015
23 февраля, основная масса мужиков отмечает  праздник за столом дома в тепле, но это не про нас! улыбка  На улице +2, ветерок неприятный и временами достаточно сильный, по ощущению совсем не плюс. Снег сходит стремительно, берег оголяется и начинаются «говны». Февраль нечто в ...

Главное вовремя смыться.

16.02.2015
Решили немного разнообразить и усложнить рыбалку. На старых местах уже все досконально изучено - рельеф, дистанция, прикормка. А в новом месте необходимо начинать все заново, что подогревает интерес, да и хорошая тренировка не помешает никому! ) В связи с этим, вчера решили посетить...

На GF я не ловил - только слюни проглотил.

Вышло так, что по ряду причин не смог составить компанию Павлу Борисовичу по тестированию новинки от GF. Приехал к шапошному разбору, результат впечатлил, если брать в расчет 4 часа ловли при ветре 7-10м/с.

Спонтанный выезд.

26.01.2015
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
Не собирался никуда ехать подсекать в эти выходные. Думал заняться катушками, много лежит мясорубок на ТО к новому сезону. Но позвонил мой друг, Борисыч и предложил покидаться кормушками) Я не смог отказаться, даже слом погоды не спугнул. Давно хотелось пофидерить, а после прошлого болта...

Волжанка опять на НМР

21.01.2015
В прошедшее воскресенье мы командой опять решили половить рыбки на НМР. На этот раз было принято решение поехать в проверенное место под г. Жуковский. То есть помимо дружеского общения во время ловли членов команды Волжанка, нужно было присутствие рыбы в месте ловли. Нам предстояло...

Выезд на НМР с фидером зимой 23 декабря

Крупный лещ был поставлен на точку и исправно клевал. И ни смена погоды, ни смена давления, которые менялись по ходу дня рыбалки, не смогли умерить аппетит этих красавцев Нижней Москва - Реки. Кроме состава прикормки еще были использованы сухарики «пастончино», мелкий мотыль и несколько...

18-19.10.2014 - "Осенний Кубок Русфишинга 2014" - соревно...

09.12.2014
На дворе октябрь и это значит, что пришло время последних в этом году соревнований. Осенью погодные перепады частые явления, исходя из этого, я решил, что тренировок будет не больше двух. Первая тренировка была намечена на воскресенье за неделю до соревнований. Воскресенье, первая...

А 2-го ноября разорвал Пашок меня....

В садке о этой рыбалке я все обозначил, а Пашок добил меня основательно тем, что мою здоровенную плотву не вставил в ролик. На вопрос:"ПОЧЕМУ?", был ответ: "В кадр не влезла...", вот и ходи с ним на рыбалку.

В ночное с Павлом Борисовичем или прощай обувка у костра...

В садке вроде рассказал все, что осталось за кадром. Борисыч смонтировал ролик, вот на ваш суд наша рыбалка.

Какая нах рыбалка !!! Или,как не получить косоглазие....

После выходных самое то рыбалить. Народу нетути, тишина и спокойствие. Сегодня как раз тот случай. Приехал в 12.00. Я ОДИН на реке, какое счастье. Все как обычно: разложился, закормился, жду поклевки. И вот ..... нервное подергивание хлыстика, напряжение в руках растет и растет, вот...

Пойди его пойми, леща этого

10.09.2014
Не рыбалка, а жесть улыбка Сначала была просто идеальная погода. Тихо, для утра можно сказать что тепло, вышло солнышко, что еще надо для счастья. Дальше приполз какой-то фронт и пополз точно над рекой. В это время направление ветра менялось четыре (!) раза, а потом, уже днем, даже откуда...