Раздача.

Координаты
Трофеи

Действующие лица: FeD, Odecolon, кав53

Оттепель. Снег. Ветер под 8 м/с... А ехать ли вообще?! Нехотя сказал, что поеду.) Хотя без надежды на хорошую рыбалку.

С вечера промыл мотыля - на удивление, еще живого с прошлых выходных. Проверил червей - живы. Собрал ящик - чтобы сидеть удобнее было. Даже удочку под мормышку вторую приготовил. В общем, решил что маньячить не буду, а половлю на мормышку. Привлекало еще и то, что едем в Спас - а это ямы, перепады... Можно поискать рыбу на разных горизонтах. Разную рыбу.

В 7-40 меня забирают. И тут же звонок от Дмитрия (ака Удав): "Едте через Борки. Дорога через Юрьево переметена!" Поехали. После поворота на Сергово колонна встала. И тут где-то дорогу замело, хотя грейдер быстро приехал и прочистил её. До Козынева доехали без проблем, и там, с пляжа, выдвинулись в озеро.

Идти пришлось в целик. Следы, если какие-то и были - их замело. Да и там, где виднелись промятые бураном тропки - снег не особо держал. Его состояние вернулось к тому, каким оно было перед новым годом. В общем, ж*па полная.

Александр начал ловить чуть раньше, а мы с Юрий Санычем доковыляли под метель до нужного места, куда нас с вечера посылал Павел. Там должен быть окушок!

Я блеснилки пока даже не достаю. Разматываю балалайку, на крючок червя - и с первой же лунки - первые поклевки. Первым попадается ПОДЛЕЩИК! Правда веса в нем, грамм 50)). Отпускаю. Потом с этой же лунки - плотва. Тоже маловата - обратно в лунку. А потом несколько густерок, трех что покрупнее - оставил. Потом клюнул ерш, и я сменил лунку.

Догнал Юрий Саныча, который уже взял одного окушка. Но со своего места уходит - больше ничего не клюет. Я оббежал его лунки - один хороший окушок за 100 гр, плотвичка и ершик.

И тут - звонок! "Давай, спокойно без суеты ко мне. А то надоела окуня уже доставать из лунки...". Прихожу, а у Юрий Саныча уже пол ящика набито. Клев как из пулемета. Сверлюсь в 10 метрах рядом, достаю блеснильник с "Лыжинкой от Ocedolon'a" подмигивание и тоже начинаю драть окуня. Подоспел к нам и Александр. Он успел поймать судачка на 850гр и пару небольших щучек!

Клев продолжался какое-то время, так что улов успели сделать все. Юрий Саныч набил ящик, я наловил окуней в сумме на 4 килограмма, и Александр где-то столько же. Парочка окуней порадовали - 450 и 400гр. Да и откровенной мелочи почти не было.

Потом клев резко закончился. Стали смещаться к берегу. Но больше ничего впечатляющего поймать не удалось. Метель все мела, поэтому решили не тянуть с отъездом, мало ли чего... На обратном пути видели переметенное место - коридор в одну полосу, по бокам сугробы чуть ли не с машину высотой. Когда утром тут был снег, проехать по такому месту точно было не реально.

Вот так, неожиданно, нарвались на отменный клев. Возможно случайный. Но от этого не менее приятный! Хорошо, что всё-таки поехал.)