Жарко...

05.06.2014
Всех приветствую. Отчитаюсь об очередной рыбалочке. Поскольку в нашем регионе стоит несусветная жара, и всё живое стремится как можно быстрее оказаться под кондиционером. То и рыбалки на мой взгляд получаются ну очень короткими, так-как находиться долго под таким солнцем просто вредно...

Открыл сезон

28.05.2014
Всем привет. Как-то сидя вечерком на работе меня неожиданно пронзила мысля, а какого собственно …. были накуплены снасти? Если на рыбалку практически не выбираюсь, в отличии от друзей-товарищей которые уже вовсю рыбачат на каналах и реках. Решено, еду на канал....   По последней...

Очередной выезд на канал

Little Jukka (Little Jukka)
23.05.2014
Есть GPS-координатыЕсть фото
После долгого перерыва в силу ряда обстоятельств появилась возможность посозерцать поплавок. Где? После долгих размышлений выбор пал на Трубу. Мне, главное, чтобы поклёвки были... Пока доехали, разложились не спеша, то, сё... Ловить начал в начале шестого. Прикормка - позапрошлогодние...

Поплавочная рыбалка 10.05.2014

20.05.2014
##ФОТО (7,с,300)## Немного запоздалый отчет. 10.05.2014 поехал с приятелем на Б.Волгу на то же место, что и в прошлый раз, правда я немного сместился метров на 20, где можно поудобнее поставить свою «платформу для пешего». Погода отличная, даже жарко. Думали, что на водоеме ситуация...

Поплавочная рыбалка 01.05.2014 и 03.05.2014

06.05.2014
01.05.2014. Никогда так рано не начинал рыбалку по открытой воде. Накупив кучу приблуд для рыбалки вместе с Серегой решили поехать на Б.Волгу. Созвонившись на первой дубнинской электричке поехали. Пешком шли до парома, где уже вереницей стояли машины, чтоб перебраться. Пока шли вдоль...

Лещ и история с пальцем. =)

Филиппов Фёдор (FeD)
24.04.2014
Есть трофеиЕсть фото
Как видно из названия, про эту рыбалку есть что рассказать! Но, обо всем по порядку. Наконец-то я перевязал поплавочные оснастки. Специально для того, чтобы проверить, как ловится рыба на удочку в том месте, которое мы всю весну окучиваем фидером. А короткая вечерняя рыбалка...

открытие сезона

Little Jukka (Little Jukka)
22.03.2014
Итак, прикинув прогнозы, ещё в середине недели решил открыть сезон. Куда ехать? Без сомнения - на речушку, где всегда открываю сезон. На месте был около 8 утра. Всё поле в снегу, на пруду лёд, воды в речке нет - сантиметров 10 выше летнего уровня, обычно в это время года на полметра,...

Капризная плотва

12.11.2013
Есть GPS-координатыЕсть фото
Были в субботу, 09.11.13, на Клязьме с товарищем. Он ловил плотву на штекер с ассистентом, я на МАХ 6.45м, мне ассистировали местные кошки. Погода тёплая, ветер Юго-Западный слабый, почти штиль, пасмурно, дождя не было. Вода высокая, выше летнего уровня значительно, многие удобные...

за плотвой на Клязьму

02.11.2013
На Клязьме плотва поклёвывает. Был в субботу, 02.11.13. Ловил на МАХ 6м, основная 0.1, поводок 0.1, крючки №18,16. Прикормка 2-х видов: 1) 1кг фишбейт супер-плотва, стакан хлопьев геркулеса, 100г мелкого мотыля, земля  2) тоже самое + опарыш. Разницы не заметил, НО... из прикормки...

За осенней плотвой..

28.10.2013
Поздняя осень, так называемое "межсезонье", когда лёд еще не встал, а на летние снасти "белую" рыбу поймать стало сложнее. Многие закрыли сезон по фидеру и поплавку, больше за хищником охотятся... но, как раз в это время плотва самая жирная... к зиме готовится, зеленью питаться...

И снова Алей, и снова уловы лещей

18.08.2013
Уже стало привычным начинать рассказ со слов "Скоро соревнования, поэтому поехали на тренировку"... Так получилось и в этот раз. Немного покатались по лугам, высматривая новые места для соревнований, но ничего более лучшего, чем привычное место не нашли.  В этот раз было решено...

Наши дети тоже любят рыбалку

04.08.2013
И снова соревнования нас зовут на тренировку! В этот раз недалеко от дома, поэтому мы взяли с собой детей! Даже не знаю как это описать - расположились на берегу вольготно, детишек усадили рядом, и пошла развлекаловка - рыбы здесь довольно много, хоть и некрупная, поэтому дети на...

Наш любимый Алей

30.06.2013
На носу очередные соревнования, поэтому решили съездить якобы потренироваться. На самом деле из-за большой плотности соревнований, хотелось просто половить рыбы.  Поехали на реку Алей, прчием с вечера, чтобы можно было посидеть вечером в теплой компании у костра и хорошо закормить...

До свидания канал

17.10.2013
Закрывали сегодня сезон ловли на канале. Ловили с 10 до 14, снасть маховые девятки. Для прикормки использовал: пакет Трапер Голд актив, земля Гуткевич, полпакета Трапер река, так же добавлял мелассу. Насадка один-два мотылика на двадцатом крюке. Мелкий мотыль не использовался из-за...

Глухо-осень

10.10.2013
Очередной выезд. Махали с десяти до полтретьего. Ловил в четыре грамма, поводок 0.08, крюкан № 20. Насадка один мотылик за серединку. Ну что сказать, рыбка привередничает, требует постоянного докорма, стала более-менее поклёвывать только ближе к полудню, берёт очень аккуратно. В общем...

Осень.

26.09.2013
Всех приветствую. Отпишусь кратенько. Сегодня посетили канал, были небольшим, но дружным коллективом. Как всегда, на своём любимом месте у маяка с 08:00 до 15:00. Ловили в две махалки 9м и фидер, кормили все ССом с землей как ни странно. Очередной сюрприз преподнесла погода. В дороге...

Рыбалка на сочинском курорте.

18.09.2013
Собрались с семьёй погреть свои косточки в Сочи. Порылся в нете про рыбалку на реках в этом районе и информации оказалось очень мало, либо я фигово искал. С собой решил взять мах и коротенький фидерок и соответственно всю мелочную приблуду. Так как летим на самолете, нужен жесткий чехол...

Кругом плотва.

29.08.2013
Всех приветствую. Решил отчитаться о рыбалке за 29.08.13. Ездили как всегда на любимую речку. Ловил с Андреем aka ruha79. По снастям махи 6 и 7 метров и спин ультра-лайт. Я пытался ловить рыбу семёркой, а Андрюха использовал спиннинг и шестёрку. Как всегда к рыбалке готовился очень...

Рыбалка во время отпуска 2013 года. Первая серия. Ловля поплавочной...

Осипенко Олег (Oleg68)
26.08.2013
Рыбалка во время отпуска 2013 года. Первая серия. Ловля поплавочной удочкой на прудах.

Только вперёд.

13.08.2013
Посетил в очередной раз свою любимую речушку. В данный момент мне доступны только вечерние выезды, что очень огорчает, стал забывать как выглядит рассвет. Со снастями тоже полный бардак. Вынуждено продолжаю ловить на махалку вовсю изменяя любимой донке, блин нравится. Итак, имея...