Голавлиные посиделки на Оке

14.10.2014
Как давно мы не ловили поздней осенью на Оке... А все потому, что наше уникальное место убили на корню гидроработами. И ничего не поделаешь, приходится искать новые места. Напросились в гости к доброму человеку, спасибо ему, показал, рассказал. Место непосредственно перед перекатом,...

Лоси, стерлядь, рокн-рол или как закрыть сезон на Оке!

09.09.2014
А вы ловили лося на фидер? А я ловил!!!! А начиналось всё так.... В воскресенье с утречка спонтанно предложил семье съездить в деревню, все согласились и в 10 утра стали быстренько собираться. Позвонил Михаилу, он согласился составить компанию. В 13 часов встретились в Панино и двинули...

Бог есть или мечты сбываются

24.08.2014
Здравствуйте, уж извините что сразу не отписался, но обо всём по порядку: выехал я в Касимов вместе со своим сослуживцем Андреем 20 августа в 14.00, на месте были в 17.30, сразу оговорюсь, что назад решено было ехать в пятницу, т.к. на выходные отдыхающих просто море и Андрюхе надо было...

Ока продолжает удивлять!

24.08.2014
Немного разобравшись с делами домашними, решил съездить на Оку в «лещёвое» местечко. В пятницу в 5 утра на месте, ещё темно, фонарик …ука отказывается работать! Стоит пару машин, на берегу две точки заняты, а моя посерединке свободна, ура! Пока разложился, рассвело, проснулись соседи...

Благодарная Ока.

Дела делами, работа работой, семья семьей. В эти выходные удалось вырваться на рыбалку. Выбор места предстоящей рыбалки пал на Оку вблизи села Константиново. Хорошее место с несильным течением, да и от Москвы по сравнению с Белоомутом не так уж далеко. Как обычно скарб с вечера в машине,...

Насмотревшись фильма "Мечта там - где ловишь"

06.08.2014
Насмотревшись фильма "Мечта там-где ловишь" И чуть не подавившись слюной, решил ТВЁРДО - ЕДУ!!! Забил на работу (благо сам себе режиссёр - на работе). По словам Димы ездил он на верхнюю Оку. Ну и двинул я на Оку между Колюпаново и Коровино на впадение Крушмы в Оку. Берег там каменистый...

Мечта там, где ты ловишь. Ока, фидер. День второй.

04.08.2014
Теги: фидер  р. Ока  лещ
Продолжение. Кто вдруг пропустил, день первый. Утро второго дня. Встал пораньше, чтобы и на ловлю и на съемки времени хватило. Первый лещик зарулил в подсак еще до того, как встало солнце. Еще на вчерашнюю прикормку, буквально со второго заброса. Стоял, видимо, со вчерашнего дня,...

Очумелая Ока

03.08.2014
Как-то ужо нервно стало читать отчёты некоторый товарищей о поимке то 15, то 20, а то и 30 кг леща. В то время, когда космические корабли бороздят просторы нашей вселенной! улыбка Вот и мы с Михаилом (MichaelRzn), не выдержав душевных издевательств, решили опробовать местечко «N» на Оке....

Рыбалка в Константиново.

Над рекой Окой  В небе облака.  Голубой покой  Льется свысока.  Над рекой Окой  Юркие стрижи.  Писк их озорной  Прославляет жизнь.  Над рекой Окой  Рощи и луга.  Хорошо с тобой,  Милая река.  В...

Мечта там, где ты ловишь. Ока, фидер. День первый.

26.07.2014
Вот и случился на моей улице праздник. Пришлось, правда, отъехать подальше от обычных мест, где я ловлю рыбу, но это того стоило. Дальняя Ока порадовала. Рыбалка была двухдневной, в ролике моменты первого дня. В дальних многодневных рыбалках первый день всегда начинается поздно по...

Как я обновила свой рекорд по лещу

22.07.2014
Есть трофеи
Многодневный выезд на Оку принес много впечатлений и фото-видео материалов. К счастью, наше бесклевье туда не докатилось. Пока Дмитрий разговаривал с соседями - вытащила подряд сладкую парочку из лещей на килограмм и за килограмм. Трофей был пойман чуть позже: во время съемок, пока...

На Оке в конце июня

21.06.2014
Последние уловы камрадов с Оки очень порадовали, так как и мне предстояло порыбачить на Оке в Спасском районе. В деревню приехали после обеда и сразу же на реку, разведать и прокормить точку перед завтрашней рыбалкой. Как ни странно первым попался подлещик, а потом, о чудо, чехонь! Да...

Ока, открытие, не зачёт.

11.06.2014
Теги: р. Ока  ОП
10.06.14г. после обеда я с другом Андреем выехали на открытие ,на Оку в район Белоомута! Погода была хреновая, ветер и дождь, но разве это может остановить , двух больных на всю голову, изголодавшихся по рыбалке на реке товарищей, авось несмотря на погоду будет клевать. Немного насторожило...

Эх, Ока, моя Ока!

02.06.2014
Ура! Наконец-то на Оку! Поехали мы только в субботу и в обед были в деревни.  Беру тестя и едем расчищать одно замечательнейшее место, а то река мало когда там даёт половить! Вокруг кусты ивы и ловить можно только когда самый маленький летний уровень, а сейчас уровень снова на 30-40...

Апрельские радости

Владимир Т. (Злой Дядь)
14.04.2014
Апрельские радости Как то так сложилось, что не стал я фанатом зимней рыбалки. Конечно бывает, что рыбацкая тоска и выгонит 1-2 раза за сезон на лёд, но и то, по большей части погулять, а не за рыбой. Другое дело — сезон открытой воды... С того момента, как был укушен фидером...

Позднесенние плотвиные выкрутасы на Оке

30.10.2013
Куда податься за позднеосенней плотвой? Конечно, на Оку. Там и рыба вкусная и сохраняется шанс, что кроме плотвы, какой-нибудь монстр типа голавля, почтит своим присутствием. Но все надо сделать правильно, это не лето и тем более не весна с жором и бешеным клевом, иначе недолго и без...

Лещ

Михаил Анатольевич (Pioneer)
31.08.2013
Есть трофеиЕсть фото
Немного фотографий с последних 3 рыбалок на Оке под Озёрами. Есть чем похвастаться - лещ на 3100! Пока это мой рекорд (предыдущий 2750). В целом рыбка клевом не жалует, но наловить можно. Главное не лениться и подбирать ключик. Кормил Traper Feeder Bream и Bream Belge. Опробовал мелассу...

На Оку!

25.08.2013
Есть у меня одно интересное местечко на Оке, проехать туда сложно, а особенно если были дожди. Вечером в пятницу заехал на другое знакомое место проверить уровень реки, а там машин больше чем народу. Палатки, моторки, как будто мест больше на Оке нет. Решил с кашами не заморачиваться,...

Тестирование новых образцов.

На выходные получилось вырваться на Оку, с коллегой по работе, половить рыбку и произвести тестирование образцов прикормки от GF. Описывать дорогу смысла не вижу, она как обычно в то время когда выезжаю, свободна и без пробок. Начнем с прикормки. Описать настолько же хорошо как Дмитрий...

Погодный катаклизм.

И вот вновь выпала возможность посвятить выходные дни своему любимому увлечению, рыбалке. И хотя прогноз погоды на выходные не предвещал ни чего хорошего, решено было ехать на Оку. Утром в субботу заехал за другом, Андреем и вперед на встречу с рекой и ее обитателями. По пути пару...