Несостоявшаяся дуэль

Митрохин Игорь (ИгорьМ)
01.07.2013
Это были дни ГОРЯЧЕЙ РЫБАЛКИ! Были с камрадами ниже Белоомута с обеда ПТ до обеда ВС. Сгорел нахрен, купаться бегали каждый час, изображая индейцев цветом кожи. Место ловли прибрежная яма на повороте реки глубиной ок.6м. Дно покрыто плотным ковром дрейссены. Я специально сел выше...

Красная жара или рыбалка на Оке

Корнеев Тимур (tutsan)
30.06.2013
Решили как-то форумчане организовать совместную рыбалку. Поводом стало, что Костя (Козаслонов) решил доказать, что сенсас это сила! Я тоже решил поучаствовать, так как считаю, что на любительской рыбалке, где важнее качество рыбы, а не количество сенсас далеко не панацея. Договорился...

Уроки у мастера!

Амосов Олег (OberstOliver)
29.06.2013
Долгожданная рыбалка состоялась.  После трудовой недели, комрады выбрались таки из цепких лап Московских пробок. И даже Козаслонов, 28-го был на берегу, правда к вечеру вынужден был уехать. Дела. Фото группы товарищей выложит tutsan или Игорь М.  Раз "соревнований" нет,...

Июньский лещ

22.06.2013
Работа,пусть даже и любимая,как известно мешает рыбалке.Поэтому в этом году сезон с фидером получилось открыть только 20-ого июня. Но, как известно, лучше поздно чем никогда!   Мудрить с выбором места не стал и отправился на свою любимую точку. Да и выбора у меня особого...

Тренировка удалась

И вот суббота, подъем в 4:00, загружаю удилища в машину и вперед на Белоомут. Погода радует, природа просыпается после ночи, на маршруте в некоторых местах сильный туман. Компания собралась в следующем составе Олег (ака OberstOliver), Игорь (ака ИГОРЬ. И), Константин (ака kozaslonov)....

Весенние разливы 2013

21.04.2013
Сезон льда закрыт, сейчас межсезонье. Так получилось, что довольно таки снежная зима затянулась, затем резко наступило потепление. Как результат - великолепные разливы водоемов, которых не было 19 лет. Вода поднялась настолько высоко, что протвинские дачники, забывшие, что такое...

Ока. 30.01.2013

Little Jukka (Little Jukka)
31.01.2013
Отпуск - удобное время для поиска новых мест, поскольку даже если пролетишь - то можно через день реабилитироваться на знакомом месте. И отправились мы с коллегой на Оку, в то место, где ни разу ещё не были. У коллеги была информация о бешеном клёве леща и прочих монстров (в последний...

Дерзкая ондатра

Сергей Андреев (Голец)
27.09.2012
Комментариев:8 Мне понравилось:15 Просмотров:2027
Никогда не видел такую нахалюгу! И это вытоптанная Ока!

Первая рыбалка сезона

03.01.2013
2 января в составе 4-х пингвинов выдвинулись на рыбалку.Изначально планировали поехать на Осётр за белью и полосатыми, но горилка сделала своё дело и собрать народ получилось только в 10 утра.хохот Поэтому решили ехать поближе, на Оку в район Сеньково. В 11 часов мы на месте!На льду...

Запах осени.

Владимир Т. (Злой Дядь)
24.10.2012
Есть GPS-координатыЕсть фото
Запах осени. Ещё с детской поры осень для меня ассоциируется с запахами осенних костров, тянущимися вначале с убранных садов и огородов, где садоводы любители жгут опавшую листву и обрезанные ветки деревьев, а потом и ночные рыбацкие костры с примесью запаха прелой травы и листвы,...

Осенняя Ока

Вот и пятница, последние дни отпуска. Чтобы не готовила мне природа, рыбалка состоится при любой погоде, хотя прогноз погоды с резким изменением температуры в ночь субботу не давал оптимизма. Выезд состоялся только к 15 часам, товарищ не мог раньше выбраться с работы. С учетом легких...

Ока рулит!

17.09.2012
В деревню на Оке приехали к 13 часам и сразу на рыбалку. Хорошо, дождя не было с неделю, а значит я проеду к месту без проблем. В одну из последних поездок с дождем, сели на брюхо, так что не в сказки сказать, не пером написать! Машину после неделю отмывал, особенно внутри! Двинул...

Я за 68-ю отметку ЧЕГЭС.

ser (ser)
16.09.2012
Новые реалии.

Ока – 20.07.-22.07.2012

Корнеев Тимур (tutsan)
23.07.2012
Комментариев:17 Мне понравилось:13 Просмотров:1939
Получив приглашение посетить Оку от Андрея (Майор), я конечно не смог отказаться.  На Оку к моему стыду, ещё не разу ни удавалось вырваться, а тут такая оказия, в общем сделал гороховое пюре, сварил пшенку, и……… 20.07 Весь день, начиная с утра и фактически до конца...

Два дня на Оке

13.07.2012
Вылет бабочки-подёнки - уникальное явление природы,которого с нетерпением ждут тысячи рыболовов. В этом году погода внесла свои коррективы и из-за резкого похолодания вылет получился достаточно слабым. Но немного половить и заготовить впрок получилось. улыбка День первый В пятницу...

Тестирование прикормки GF Плотва

01.07.2012
1 июля провёл тестирование прикормки GF Плотва от ООО "Энергия" на Оке. О прикормке: Начнём с упаковки. Несколько пакетов из предоставленных на тестирование немного “потекли” по главному шву. В принципе ничего страшного, но обратить внимание на это стоит. Хорошо, что прикомку...

Июльская рыбалка на Оке

04.07.2012
День обещал быть непростым и на рыбалку времени оставалось совсем немного. Поэтому, чтобы не тратить время зря, на Оку я отправился затемно и в 3.00 первая порция корма была уже доставлено на точку. В качестве прикормки применял самодельную сухую смесь, ароматизированную корицей....

Где-то в районе Белоомута

Пятница, утро, 29.06. последние дни отпуска. Снасти уже в машине. И я, в предвкушении рыбалки, мчусь на птичку за опарышем. Времени 8:10, литр опарыша в машине, и по Новорязанскому шоссе я направляюсь в сторону Луховиц. Подъезжая к Коломне, я понимаю, что рыбалку проведу не...

10 лет

Александр (UnSUB)
01.07.2012
- Лева, а кто это? То есть, как его зовут? - Это лещ. - А он большой? - Не мелкий. - Большой лещ! Огромный лещ! "Особенности Национальной Рыбалки"  Кто из мальчишек в сельской местности ходил на рыбалку? Да все! Потресканные бамбуковые удочки, выменянные друг...

Три дня на Оке – вторая поездка.

26.06.2012
В деревню близ Спасск-Рязанский приехали 21 июня вечером. Успел сварить «салапинскую кашу» и спать. 22 июня. Подъем в 3-30, легкий перекус и с настроением поймать всех бонусов двинулся к реке на уже знакомое место. Подъезжаю, ставлю машину в удобном месте и в метрах 10 от точки...