Поиск в наименовании
Поиск по тегам:

Кракен

12.07.2014
Прошлая моя поездка на Волхов не прошла бесследно и некоторые товарищи, из нашей тусовки, выразили желание посетить чудесную яму. Сказано - сделано. Жаль что по техническим причинам мы не досчитались Алексея (Alex0799). В итоге на рыбалке были Сергей (хозяин). Иван (Ваныч)...

Встреча с Alex0799 под стенами Юрьева Монастыря.

25.06.2014
Год выдался очень насыщенным на встречи! Не так давно познакомились с Сергеем (bsb) из Крестец (Новгородская обл.). Потом у нас в гостях был тоже Сергей (slvn) из Питера. В то же время в Новгороде были москвичи Олег (OberstOliver) c супругой. И вот, не прошло и недели, как произошло...

Dream Bream

15.06.2014
Волховская мечта А теперь по порядку.  У нас длинные выходные и я решил на эти дни смотаться к приятелю на Волхов. В четверг резко похолодало и пошли дожди. Приятель Серега, прокосил тропинку в реке, так как ползать 400 метров по мокрой по пояс траве - то еще удовольствие. В...

5-6 июня 2014. Волхов. Великий Новгород.

Кузьмин Алексей (Alex0799)
07.06.2014
Устав от практически безклевья в Питере и его ближайших окресностях, 5-6 июня провели с приятелями сутки в Великом Новгороде на Волхове. Изначально было желание выловить что-либо трофейное на пляже Свято-Юрьевского монастыря. Не срослось - жара 29-31 = толпы отдыхающих. Переехали...

Отдыхаем от тяжелых снастей: маховая удочка на Волхове.

03.06.2014
Накануне созвонились с Денисом и решили сгонять на Быки с удочками. Просто отдохнуть, устроить ненапряжную рыбалку. Вещей по минимуму - я вообще одно удилище взял и стойки. Правда, хоть и выложил из рюкзака все ненужное, везти его на себе (ехали на великах) было тяжеловато. Взял...

Фотоальбом "Пейзажи - Волхов"

14.04.2014
Есть GPS-координатыЕсть фото
Небольшой альбомчик, отснятый по берегам Волхова ниже города. Если честно, места совсем не впечатлили. Глина, ивы, трава... Либо, если это деревня, всё застроено так, что на берег негде спуститься. Для рыбалки интересных мест практические не нашли. Есть пару хороших площадок для...

Вечерняя повесть человека измученного рыбой, отчет о неудачной рыба...

21.09.2013
Как же приятно было бы писать сейчас о том, что наловил много килограммов, поймал трофей, ну или еще чем-нибудь похвастаться. Но случается и другое, когда уходишь фактически на нуле, об этом стоило бы промолчать? Вот решил не промолчать. Неизвестно, что чаще приносит больше пользы,...

Ночь на Волхове или «рыбалка, как средство от простуды»

09.09.2013
Пока свежи воспоминания и остались яркие впечатления, захотелось сразу же написать что-то о прошедшей ночи. Началась осень, и в моем семействе после летнего отдыха уже все переболели, один я держался, но тут и до меня волна дошла, что называется. А были планы на эти выходные, и нетрудно...

Начало осени в Юрьево с GF лещ Sweet Brown.

01.09.2013
Давно понятно, что в Юрьево с рыбой все хорошо. Надо только подобрать к ней ключик, что не так-то просто. Опять же, вечерние и ночные рыбалки хороший результат приносить перестали, поэтому оставалось проверить это место в утренние часы. Как мне кажется, по осени самые...

Отчет о рыбалке на р.Волхов

26.08.2013
На этих выходных решился на ночную рыбалку. Место было выбрано знакомое - река Волхов, сразу же после деревни Ивановский остров, под холмами (см. координаты на карте). Река в этом месте имеет характерный изгиб. Место очень интересное, рыбаков как правило там достаточно. Трудовые будни,...

Волхов, новый, вечерний...

03.07.2013
Во вторник скатались посмотреть места вниз по Волхову. Потратили 4 часа, но нашли по сути всего 1 пригодное на данный момент место для фидера. В остальных либо слишком густая прибрежная трава, либо мелко на расстоянии приемлемого заброса, либо вообще к воде не подойти. Нашли еще и яму...

Закрытие сезона открытой воды 2012 г.

Беляев Юрий (Yurgen)
30.12.2012
28 декабря 2012 г. свершилась давняя мечта - я, загрузив фидер, прикормку и рюкзак с прочим скарбом в машину, поехал на рыбалку! Выехал в 7 утра. Оттепель. Снег с дождём - дождь со снегом. Вцепившись соскучившимися по снасти с последней рыбалки в октябре руками в руль, выезжаю на...

Фидер в городской черте.

10.06.2012
Действующие лица: FeD, Lisoden Как-то даже странно! В прошлом отчете я писал, какую мы наметили рыбалку, и вот, сразу же съездили и проверили, что же ловится!) На фидер, в городской черте… Единственное, что выехали поздновато… Первые кормушки лежали на дне часов в 8 утра. Я решил...

Судак на 10,5 кг

07.04.2012
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть трофеиЕсть фото
...вот она, вот она рыба моей мечты... СУДАК!... Действующие лица: FeD, Lisoden Затяжная весна. Вторая неделя апреля, а всё еще не закончилась подледная ловля. Сначала даже собирался на озеро с Юрий Санычем, но планы поменялись, и возможности уехать на целый день не оказалось. Как запасной...

Сбывшаяся мечта, или Монстр-лещ под стенами Юрьева Монастыря.

04.09.2011
Есть дневникЕсть трофеиЕсть фото
Действующие лица: FeD, Lisoden Несмотря на супер удачную рыбалку в субботу, планов менять не стал. Как и договаривались, поехали с Денисом ловить на фидер к Юрьеву Монастырю). Теперь уже я ехал без особой надежды. Раньше мне это место не покорялось, но рассказы Игоря (Рыжего) о том, как...

Суровый фидер.

07.07.2011
Действующие лица: FeD, Lisoden Ради интереса, проверили то же место, где ловили на прошлой неделе болонкой, фидером. Основной целью было пробить дно, да посмотреть, что вообще ловится... Конечно, лучше бы, наверное, это было делать с раннего утра, но выбирать не приходится. Поехали...

Пробная рыбалка с болонкой. Вечер на Волхове.

30.06.2011
Просмотров:2786
Действующие лица: FeD, Lisoden Вечерняя рыбалка коротка, поэтому приготовился дома по максимуму. Чтобы только приехать, и сразу ловить. Еще в среду вечером, сварил салапинки. Сдобрил её стаканом геркулеса - ловить-то на течении! А потом весь следующий день думал, что получится. Не увижу...