Dream Bream

Координаты
Трофеи

Волховская мечта

А теперь по порядку.  У нас длинные выходные и я решил на эти дни смотаться к приятелю на Волхов.

В четверг резко похолодало и пошли дожди. Приятель Серега, прокосил тропинку в реке, так как ползать 400 метров по мокрой по пояс траве - то еще удовольствие.

В день моего приезда он поймал 7-8 подлещиков, 200-700грамм. Я же нацелился на крупняк который рассчитывал поймать на яме с глубиной 10 -12 метров. На этой яме аборигены на кольцо ловят порой лещей по 2кг+.

Прикормку взял Траппер сикрет Лещ и Сенсас 3000 Аттрактив Бремис.  Арома была та же что и на Луге. Шоколад и Миндаль. От добра добра не ищут. Не стал почему то добавлять мелассу, хотя она была с собой. Даже не знаю почему. Прикормка получилась светло оранжевого цвета, в расчете на то что лещу такой цвет по теплой воде по фиг и мелкосрань будет шугаться. Ловил Торнаментом 13" и кормушкой 56гр. Поводки 0.14 флюрик Санлайн длинной 1метр. Крючок Овнер 9 номер Супер Ямаме. Насадки были: червяки земляные, опарыши и пинка. Кстати об опарышах, в этом году у нас появились какие то новые личинки, они крупные более бочкообразные и у них очень плотная шкура, даже новый и острый крючок ее пробивает с трудом.

Итак после подготовки я начал кормить весь вечер точку на 11 метрах на яме. Поклевок не было совершенно. На меляке ловилась мелочь. Но я то приехал за крупняком.  Меня жрали комары и мошка, но я тупо кормил и ждал. Так прошел 1 вечер. На утро пошел проливной дождь и лил до обеда. После обеда все было по прежнему, я тупо кормил а поклевок все не было. У Сереги были  постоянно шевеленки, а нормальных поклевок тоже не было. Рыба на яме присутствовала, но не кормилась. На второй вечер мошка совсем озверела и я сидел и думал - какого хрена я тут высиживаю. И на второй вечер полный Отсос Петрович.

Вокруг меня горело две свечки и спиралька, если их не было, я бы не смог открыть глаз от укусов мошки.  Вечером мы с Серегой и его соседом по деревне выпили все остатнее спиртное и завалились дрыхнуть, так как на трезвую у меня вся морда и руки чесались от покусов и было бы не заснуть.

Оставалась только попробовать посидеть утром, ведь должен я что то поймать.Утро было ясное и прохладное и гадов летучих не было, чему я был несказанно рад. Достали.

С 6 до 8 я тупо продолжал кормить и интервалом 7-10 минут.

В где-то пол-девятого у меня проклюнулась робкая поклевка. Я оживился и стал пристально следить за вершинкой. Минут через 10, опять поклевка и я подсекаю что то очень приличное и тут же обрыв поводка.

Сижу и ругаю себя за за убитую точку.

Но через 30 минут следует небольшая дерготня и подсекаю рыбу. Мужики я даже не представлял, что я не смогу провернуть ручку Сертейта. Пришлось выкачивать и подматывать. Палка была буквой " Г".  Хорошо что рыба не билась, а тупо давила весом, так бы я его не вытащил. Когда он выплыл на поверхность, мы с Серым сами при.уели от его вида. Он не лез в голову подсака и Серега завел подсак под хвост и тогда он тупо втиснулся.

Мужики я за 45 лет рыбалки никогда такого лещемонстра не вытягивал.  Он потянул на 3.550 кг.

Ручонки у меня тряслись еще минут 10. Все что я раньше передумал о том что я тут делаю, все было забыто как и не было.

Потом был сход где то полторашника. Он брыкался как бешенный и зашел в траву и сошел. Еще поймал одного на 1.250кг и еще один обрыв поводка. также было несколько подлещиков, но они шли по убывающей. К 11 часом клев стих. Я досидел до 13.00 и начал собираться домой.

Итог. Для меня в этом сезоне стал открытием Сенсас Аромикс Миндаль в миксе с Шоколадом. Уже три рыбалки он работает по лещу. Также новые опарики, хотя я уже пару лет ловил только пинкой, но эти оказались в тему. И конечно долгое и муторное кормление одной точки на лещевой яме. Теперь я примерно понимаю часы выхода на этом месте и постараюсь еще там поймать что то особенное.

Ну и наконец. Мой личный рекорд - лещ 3550гр. Дайва рулиит.