Поиск в наименовании

В июле на север

18.02.2022
Теги: спиннинг
Давненько ничего не выкладывал! Расскажу про прошлогодние вылазки. Эта была в июле, хотелось вырваться из городского пекла в северную красоту. Под остыть, насытить организьм полезными элементами, а душу красивыми пейзажами! Жаль только погоду нельзя заказать. Из 9 дней только два...

В Грузию на рыбалку.

02.05.2018
Поездку в Грузию пришлось подстраивать под отпуск жены, поэтому по датам у нас получилась цельная неделька с 23 апреля по 30 апреля. Очень хотелось в доволь насладиться настоящей грузинской кухней, вином ну и конечно, куда же без рыбалки.)))) Весь наш досуг в Грузии организовывал супер-гид,...

На карельскую Сегежу за форелькой в ноябре

07.11.2017
На место приехали примерно к 15 часам, на дворе зима. Снега сантиметров шесть. До темноты оставалось совсем немного и решили просто прокормить точки. Вечером занимались бытовыми вопросами, поужинали под брусничную настоечку. Следующим утром встали поздно, поэтому и на точку приехали...

Кольский 2017 - сплав на байдарках Ловозеро-Афанасия-Курга ЧАСТЬ-III

16.08.2017
ПРО РЫБАЛКУ Афанасия нам давала ровно столько рыбы сколько мы съедим и не больше! Первые пять дней с рыбалкой у меня было никак! Сильно уставал и рыбачить уже не хотелось. Поэтому рыбой нас обеспечивал Сергей. В устье Афанасии в первые же дни Сергей поймал три малюсенькие кумжы, которые...

Кольский 2017 - сплав на байдарках Ловозеро-Афанасия-Курга ЧАСТЬ-II

16.08.2017
ПРО КУХНЮ Рыбки мы наелись вдоволь! Блюда у нас получались в разы лучше, чем у мишленовских поваров. Сагудай из хариуса, хариус жаренный, хариус копчёный, уха из щуки, котлеты щучьи, щука жаренная, щука копчёная, окунь копчёный. Пишу, а у самого уже слюна до пола свисает.... Насколько...

Кольский 2017 - сплав на байдарках Ловозеро-Афанасия-Курга ЧАСТЬ-I

15.08.2017
Теги: фидер  форель
ПРО НАЧАЛО ПОЕЗДКИ Очень хотелось половить и покушать в доволь такой рыбки как форель, хариус, сиг, кумжа. Да и давно уже созрела мысль о сплавах на байдарках. Поэтому, после долгих поисков информации, подготовки, решено было ехать в Мурманскую область на Ловозеро и Афанасию. Ещё...

Поездка на верхний Дон

09.07.2017
Решили с рязанский рыбаком Михаилом скатнуться на верхний Дон в разведку с ночевой на пару деньков. Михаил приехал ко мне в Новомичуринск поздно вечером, шмудяка набрал! Палатка, спальники, раскладушки, тубаретка, пара больших сумок и ещё хрен знает чего…. Переложили всё в мой танк и...

Рязанская область 2017 1-3 рыбалки

10.06.2017
Теги: р. Ока
Так и хочется кричать – С..А, УРА, ЛЕТО, СВОБОДА, РЫБАЛКА! Приехали в Рязанскую область, спиногрызы перепрыгнули на бабок, дедок, наконец-то можно наслаждаться жизнью! Возил детей в ряжский зоопарк. Бесплатный, красивый, можно немножко подкормить зверушек, дети в восторге! После недельных...

Рязанская область - рыбалка, грибалка.

18.08.2015
УРА! Наконец-то появилась возможность сбагрить двух спиногрызов и заняться любимыми увлечениями - рыбалка, грибалка! Для этого поехал на прежнее место дислокации в рязанскую область в период с 22 июля по 10 августа. Вечерком отметили с братом приезд так, что весь следующий день пришлось...

Рыбалка в Карелии. Вторая поездка

12.04.2015
Хотелось бы поинтенсивнее осваивать Карелию, но компанию для поездок собрать очень трудно. Деньги, время и желания основные три проблемы, которые постоянно ломают все планы на поездки. Но вот выпал шанс и три рыбачела рванули на Сегозеро в Попов Порог. Расстояние от Питера до места около...

Ладога 19-20 марта

21.03.2015
Позвал меня приятель на Ладогу. Это моя первая рыбалка на Ладоге. Приехали в Леднёво в 6-30 утра. И пошли искать рыбу. Шли, сверлили, пробовали. Так прошли вглубь километра три. Впереди тусила кучка рыбаков полавливающих окуня, мы тоже рядышком взяли несколько штук. И снова всё дальше...

Карелия. Рыбалка №1

02.02.2015
Первая вылазка в Карелию за интересной и трофейной рыбкой. Это  моя первая рыбалка со льда и поэтому пришлось готовиться долго и основательно! Прикупил, только то, на что денег хватило. Живца взял на Кондратьевском по 20 рубликов за штучку. Выбор пал на речку Водла, давненько слышал...

Лоси, стерлядь, рокн-рол или как закрыть сезон на Оке!

09.09.2014
А вы ловили лося на фидер? А я ловил!!!! А начиналось всё так.... В воскресенье с утречка спонтанно предложил семье съездить в деревню, все согласились и в 10 утра стали быстренько собираться. Позвонил Михаилу, он согласился составить компанию. В 13 часов встретились в Панино и двинули...

Рыбец & Подуст

29.08.2014
Такие похожие и такие разные! В этой статье хочу поделиться своим опытом в определении этих видов рыб. Для чего?  1. Для того чтобы знать что ловишь! 2. Во многих регионах начинают активно работать рыб инспекторы, а так как в некоторых регионах к лову запрещены либо подуст,...

Ока продолжает удивлять!

24.08.2014
Немного разобравшись с делами домашними, решил съездить на Оку в «лещёвое» местечко. В пятницу в 5 утра на месте, ещё темно, фонарик …ука отказывается работать! Стоит пару машин, на берегу две точки заняты, а моя посерединке свободна, ура! Пока разложился, рассвело, проснулись соседи...

Очумелая Ока

03.08.2014
Как-то ужо нервно стало читать отчёты некоторый товарищей о поимке то 15, то 20, а то и 30 кг леща. В то время, когда космические корабли бороздят просторы нашей вселенной! улыбка Вот и мы с Михаилом (MichaelRzn), не выдержав душевных издевательств, решили опробовать местечко «N» на Оке....

На Оке в конце июня

21.06.2014
Последние уловы камрадов с Оки очень порадовали, так как и мне предстояло порыбачить на Оке в Спасском районе. В деревню приехали после обеда и сразу же на реку, разведать и прокормить точку перед завтрашней рыбалкой. Как ни странно первым попался подлещик, а потом, о чудо, чехонь! Да...

Эх, Ока, моя Ока!

02.06.2014
Ура! Наконец-то на Оку! Поехали мы только в субботу и в обед были в деревни.  Беру тестя и едем расчищать одно замечательнейшее место, а то река мало когда там даёт половить! Вокруг кусты ивы и ловить можно только когда самый маленький летний уровень, а сейчас уровень снова на 30-40...

Лещ запечённый в фольге.

11.04.2014
Давненько обещал вкусный рецепт  из лещика, вот ловите! Понадобится: лещ, масло сливочное, пучок укропа и петрушки, лимон, соль, перец. На лещике с обеих сторон делаем неглубокие надрезы через 3-4 см. Солим и перчим снаружи и внутри по вкусу. Сверху сбрызгиваем соком половинки...

Мой тест - прикормка Greenfishing Плотва

13.03.2014
На прошедшей московской выставке «Охота и рыболовство на Руси», получил от Константина (aka Konstantin-74) маленький презент, пару пакетов прикормки GF плотва! Тестировать решил на каналах РязГРЭС. Выждал более менее одинаковую погоду и….. Первую рыбалку решил половить со своим трапероским...