Ладога 19-20 марта

Текст
Координаты
Трофеи

Позвал меня приятель на Ладогу. Это моя первая рыбалка на Ладоге. Приехали в Леднёво в 6-30 утра. И пошли искать рыбу. Шли, сверлили, пробовали. Так прошли вглубь километра три.

Впереди тусила кучка рыбаков полавливающих окуня, мы тоже рядышком взяли несколько штук. И снова всё дальше и дальше, через живые трещины. И вот при очередной пробе наткнулись на плотву, здесь и решили поставить палатку, раскормиться. А время уже часов 12 дня.

Я замешал супер состав из траперовской прикормки, ну и потихоньку дело пошло. Плотва, окуньки. Никогда не думал, что на Ладоге может быть такое сильное течение, да ещё и меняющееся каждый час! Глубина 2,5 метра. Я сидел в палатке, Игорь насверлил лунок вокруг палатки и с успехом таскал плотву в зависимости от течения.

У меня дела шли не особо важнецки, реденько проскакивала плотва и окуньки. Но вот наконец поклёвка на классический зимний поплавок и вытащив сижка я обалдел! Заглотил он по самое небалуй и поэтому стал обречённым на съедение. Но самое веселье началось с наступлением темноты. Я поменял мормышки на фосфорные и тут такое началось!

Стало брать сразу на все три удильника плотва зачётных размеров. Самая большая в районе 350-400 гр. Я не успевал вытаскивать одну за другой, а у напарника на улице затихло. И пока ещё было не совсем темно, решили поставить жерлицы. Потеряли часок времени, рыба нам этого не простила и по возвращению просто перестала брать. В 12 ночи отправились в машину спать.

В 6 утра выдвинулись за второй порцией удовольствия. Жерлицы нетронуты. Плотва тоже отказывалась брать. Грешу на фиговую прикормку второго дня, которую мне дал Игорь. Она наверное напрочь прогнала плотву с точки, но зато пришла другая рыбка. Сижу кивая головой и дремля на один глаз, замечаю как кивой резко сгибается под 90 градусов, а за ним и полетел удильник. Еле успеваю и ловлю его, на другом конце серьёзное сопротивление. Потихонечку выкачиваю рыбку - .

Игорь нашёл свободные уши у подошедшего рыбака и они травили рыбацкие байки. А в это время похоже такая же рыбка как и у меня утащила удильник Игоря под лёд, он даже и не успел подскочить. У меня тоже была ещё одна такая же поклёвка, но не засёк рыбёху. Решили что надо уйти и искать рыбу где-нибудь неподалёку.

Игорь быстро нашёл плотву и стал с успехом полавливать рыбёху. А я что-то так умудохался за всё это время, особенно от пешко-километров, что мне уже ничего не хотелось и особенно ходить. Оставаться до вечера желания не было как и прикормки, поэтому в 14 часов решили валить домой. До машины еле добрёл с непривычки!

Народ есть - человек 300 в видимости. Погода была замечательной. Лёд сантиметров 25. Взяли более 10 кг. Я себе забрал мелочь на уху и сладкую парочку. А Игорю нагрузили 10 литровое ведро отборной плотвы. По совету сразу же по приезду пожарили пару свежайший рыбок и с огромным удовольствием съел этих вкуснейших рыбок. Теперь то я знаю почему второй день был не ахти - солнечное затмение всему виной!

19.03.2015 Видео к последнему выезду на НМР // Dalexer (Dalexer)
21.03.2015 Предварительное закрытие сезона // Салапин Дмитрий (Starnak)
23.03.2015 Весенняя рыбалка на Булганинском озере // Романов Алексей (Алекром)
23.03.2015 Подлещик под водой в солнечное затмение (подводное видео) // Салапин Дмитрий (Starnak)

24.03.2015 09:15:10
OberstOliver Салапин и в затмение ловил. Вам как котам, все время что то мешаетхохот Но сюдя по улову - браки отдыхают.палец вверх
24.03.2015 09:57:12
Nikolka13 Браки наврят ли отдыхают, а вот приятель снова там же второй день и уже в санях места нет от плотвы. Говорят крупняк бешенно прёт! не понял
24.03.2015 00:26:42
MichaelRzn Все тот же тазик прикормки с добавлением опарика, характерная постановка снасти с заводом вершинки, только фидер маленький и зеленыйржет аки конь
24.03.2015 06:47:04
Nikolka13 Я ужголову ломаю, как сделать компакт фидер для лунки: с кормушкой, безинерционной катушкой и шоб вершинка рабочая была. хохот