У меня есть полностью рабочий бошевский шурик с двумя акб. Полное восстановление инрерсколовский шуруповерт считаю нецелесообразным. А вот попытку его подключения то АКБ автомобиля, считаю возможным. Тем самым попытаюсь разрешить ваш спор.
Ну. ну.У меня есть полностью рабочий бошевский шурик с двумя акб. Полное восстановление инрерсколовский шуруповерт считаю нецелесообразным. А вот попытку его подключения то АКБ автомобиля, считаю возможным. Тем самым попытаюсь разрешить ваш спор.
Там бывают разные причины. В основном, есть дрели, в которые из аккумулятора не только питание идет, а еще и датчики кое-какие. Надо смотреть индивидуально, разобрав "машинку". Если что, могу помочь с оживлением от автомобиля.Может быть. Покажите мне рабочую систему!
Не ври! Основным аргументом были комфорт, удобство, чистота, и то, что про сито забыть как про страшный сон. И он же и остался им. Все остальное вторично.и основным аргументом обязательного применения,с твоей стороны,было количество перемешиваемого.
В АКБ есть термодатчик. Необходим для контроля температуры АКБ во время зарядки. Для самого шуруповерта нужны только вольты и амперы!...в которые из аккумулятора не только питание идет, а еще и датчики кое-какие. Надо смотреть индивидуально, разобрав "машинку". Если что, могу помочь с оживлением от автомобиля.
У меня был случай, когда в дрель входит ТРИ контакта, и чтобы она "засверлила" надо на третий подать определенным способом поделенное напряжение. А в аккумуляторе стоит компаратор напряжения - для отрубания дрели по севшему аккумулятору.Для самого шуруповерта нужны только вольты и амперы!
Ага, подтверждаю, покупал там ротор и щеткодержатель, все отлично.Только что получил в пункте выдачи: Made in Japan!
А мой сегодня сдох Отвез по гарантии, теперь на конец сезона без шуруповертаМожет кому будет полезно.
Возьми у меня, если не влом доехать. У меня же их два теперь...теперь на конец сезона без шуруповерта
Не понял? Тот? Был же в ажуре.А мой сегодня сдох Отвез по гарантии, теперь на конец сезона без шуруповерта
Именно он. Просто перестал реагировать на "газ"Не понял? Тот? Был же в ажуре.
Тут тоже вопрос, какой у тебя инвертор. Практика показывает, что недорогой 400 В*А, достаточен только ноут зарядить, а даже обычный ручной блендер от него не работает толком. 1000 В*А - хватает на нормальный блендер, а от дрели под нагрузкой улетает в защиту. Итого, надо, наверное 1500 ВА хотя бы. А это уже за 100 ампер от бортовой сети при пиковой нагрузке, а это уже генератор явно не штатный, и обороты повышенные на холостом машина должна уметь держать (или кто то на газ давить). Так что, этот путь, он не для всех!и инвертором (220 в) под пассажирской сидушкой.
За твой генератор я и не волнуюсь. А вот у большинства он скажет "ква" от такой нагрузки.Киловаттый. За генератор не волнуйся - это старый джип. Он тянет люстру, может потянуть лебедку, там запаса - хватает.