Да откуда там пол киловатта? У 12-вольтовых шуриков обычно аккумуляторы от 1,5 до 2,5 А/час.Если 0,5 кВт. то ток при полной нагрузки будет доходить до 42 а. , что не мало.
Это в России мощность - потребляемая электроэнергия. У буржуев - на валу, и та хитровычисленная.Если 0,5 кВт. то ток при полной нагрузки будет доходить до 42 а. , что не мало.
Мощность - она и в Африке мощность Мощность равна отношению работы, выполняемой за определенное время, к этому времениЭто в России мощность - потребляемая электроэнергия. У буржуев - на валу, и та хитровычисленная.
Миша, это что? В наше время те кто не знает даже таблицу умножения гуманитариями зовутся.P=dA/dT
Ну тут я помочь ничем не могуМиша, это что? В наше время те кто не знает даже таблицу умножения гуманитариями зовутся.
Андрюх, остынь. Ни хера у тебя не выйдет. Я всю прошлую зиму Этим вопросом занимался. Восстановил некоторые АКБ, но это временно. Всё равно - мервый АКБ не воскреснет.Вообщем надо посмотреть какая мощность на этой шайтан машине.
Сказочник У меня есть шурик, который питается от сети. На нем написана мощность 300 Вт. Врут, конечно, китайцы...ну допустим 300 Вт. Для напряжения питания 12В, чтобы получить 300 Вт нужен ток I=P/U = 300/12=25А (Ампер). Обычно у хорошо заряженного автомобильного аккумулятора напряжение 13 вольт. Значит допустимо падение напряжение на проводах 1 вольт. Посчитаем, какое должно быть сопротивление проводов, чтобы на них упало 1 вольт: R=U/I = 1/25=0,04 Ом. Погонное сопротивление медного провода сечением 2,5 кв.мм. равно примерно 0,0067 Ом на метр. Чтобы получить сопротивление 0,04 ома нужно 0,04/0.0067 = 5,97 метра, округленно 6 метров. Делим на два, получаем 3 метра провода сечением 2,5 квадрата. У аккумуляторного шурика мощность меньше...так что ....ну вы поняли насчет сварочных проводовЧто бы шурик крутил 4-5 литров прикормки (2-3 кг) Провода должны быть от сварки. И ни как не меньше. Не буду тут щас формулы разводить, но потеря на любом проводе сечением менее 50 квадратов и длиной 5 метров будет такова, что шурик сам себя еле еле будет крутить.
Я же говорил, что бы без формул.Сказочник У меня есть шурик, который питается от сети. На нем написана мощность 300 Вт. Врут, конечно, китайцы...ну допустим 300 Вт. Для напряжения питания 12В, чтобы получить 300 Вт нужен ток I=P/U = 300/12=25А (Ампер). Обычно у хорошо заряженного автомобильного аккумулятора напряжение 13 вольт. Значит допустимо падение напряжение на проводах 1 вольт. Посчитаем, какое должно быть сопротивление проводов, чтобы на них упало 1 вольт: R=U/I = 1/25=0,04 Ом. Погонное сопротивление медного провода сечением 2,5 кв.мм. равно примерно 0,0067 Ом на метр. Чтобы получить сопротивление 0,04 ома нужно 0,04/0.0067 = 5,97 метра, округленно 6 метров. Делим на два, получаем 3 метра провода сечением 2,5 квадрата. У аккумуляторного шурика мощность меньше...так что ....ну вы поняли насчет сварочных проводов
Так ты его неправильно подключал!Не крутит шурик от проводов, не крутит.!!!
Практика - наше фсё!
Андрей, кстати, намного практичнее будет просто заменить аккумуляторы - на Aliexpress их всяких есть.Кстати, что касаемо машины и замеса. Есть в наличии шуруповерт инрерсколовский, к нему умерший аккумулятор и зарядное устройство. Вот думаю трупов в помойку, к Шурика купить легкие провода для прикуривания авто, немного смекалки и можно будет замешивать у автомобиля то его аккумулятора.
Так написал выше, что зарядное то же сдохло.Андрей, кстати, намного практичнее будет просто заменить аккумуляторы - на Aliexpress их всяких есть.
https://ru.aliexpress.com/wholesale?ltype=wholesale&d=y&origin=y&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20170310122716&SearchText=Sub+C+NiMH+12+В&blanktest=0&tc=af
Не вспоминай злого пчеловода в суе. Что ему надо сделать, так перенести часть постов в тему про шуроповерты.Ща придет злой модератор и нам крышка.
Так починить можноТак написал выше, что зарядное то же сдохло.
Сдохнуть может собака. А зарядное надо бы разобрать и проверить, что там не так.Так написал выше, что зарядное то же сдохло.
Может быть. Покажите мне рабочую систему!Так ты его неправильно подключал!