Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
У меня было аналогично, тоже на гарантийной (обкатку не успела пройти), в полтыщи верст от масквы (на Волго). Вернулся своим ходом (там тормоза не отказывают полностью, так как несмотря на архаичность констукции они все-таки в неве двухконткрные :D - одна ось остается с тормозами). Ехал, конечно, "медленно и печально", гарантию - даже не обращался, купил бачок, сменил и прокачал прямо во дворе.
Вообще-то при этой поломке сразу загорается лампочка на приборке - есть с запасом времени аккуратно сбавить скорость и так же аккуратно остановиться (контур не осушается молниеносно), чтобы "чуть не перевернуться" - надо или совсем на приборку не смотреть, или - закрыть ее чем-то, картонкой, например т.к. лампочка красная и очень заметная.
Хотя, конечно, новая нева - это часто "немного песня": там еще успокоитель цепи и КХХ - "наше все", если с завода не повезет сразу. Так как если "не повезет" - покупные придется менять часто и возить с собой запасные, пока случайно не попадется нормальный, с которым она потом "поедет". :)

Хотя они иногда тоже сейчас преподносят сюрпризы - у меня друг продает неву 95-го года (загородной эксплуатации) в "живом" состоянии и в заводской, по всем узлам комплектации (даже ржи по кузову почти нет - только на пятой двери и, немного - по прередним крыльям, где "пескоструено"). Но это "немного другая нева" - она реэкспортная из Венгрии. Там изначально был хороший антикор. ничего не надо было "протягивать" и даже двери до сих пор закрываются лучше, чем на его новой. Мотор уже подуставший (по-хорошему - под капиталку, хотя еще ходит) и сцепление сменить - и еще побегает.
На новой он уже чинил раздатку, менял шрусы, что-то делали по движку и т.п., по мелочи - не отходив гарантию и похоже, как гарантия кончится - продаст. Так как "один на один" с погремушкой такого качества изготовления оставаться не хочет.
Он и эту-то взял, не слушая "отговорок" только потому, что старая была безотказная. И не хотел верить, что она такая в силу "дважды повезло" - экспотрое исполнение и еще "звезды встали", что была реально хорошо собрана и по-уму "подготовлена" дилером там (перед обратной отправкой на Родину).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
У Олега, повторю - машина еще гарантийная. КХХ дважды менялся, с успокоителем - ТТТ - повезло, видимо.
И в любом случае - он, при выборе, никого не слушая, "ориентировался" на свою страушку (ни разу не подводившую и отходившую без единого серьезного ремонта) - а сейчас просто в шоке, какие он купил "на замену" дрова. И больше этого не повторит (так как даже если там теперь убрали прблему с успокоителем и несколько улучшили качество КХХ - лучше бы они их оставили, как были - но чтобы на новой не ломалась раздатка и шрусы;)).
Ну не верил человек, что ему просто однажды "сказочно повезло", пока "лбом не ударился".
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Странно все это:
1) в нивах с 2010 успокоитель разносит от двух вещей: "протекает" гидронатяжитель, с которым не повезло, и, когда заводишь, цепь там гуляет как ей нравится сколько-то секунд; масляный фильтр говно, и через него при заглушенном движке масло обратно в картер стекает из системы, и из гидронатяжителя в том числе, с тем же результатом. Это тоже "хронически", крайний раз, этой осенью, три фильтра подряд поменял, трех фирм по очереди, пока нормальный не нашел. Лечится оно, соответственно, не сотней поменяных успокоителей, а поиском нормального масляного фильтра (признак известный - лампочка давления слишком долго гаснет, после достаточно долгой стоянки), или сменой натяжителя (кому как, или на старый не гидро, который подтягивать надо изредка, или до десятка новых, пока не найдется не текущий, а течет он, естессно, внутрь движка, и это не видно, только слышно) - его признак - грохот цепи после заводки, при том, что лампочка давления сразу погасла.
2) После того, как нивы стали с e-газом, там нет КХХ в принципе (или есть, но внутри неразборного блока с электронной дроссельной заслонкой где-то). А нива без e-газа, с КХХ, никак не новая, пусть даже на гарантии (как это возможно, непонятно, из отстойников каких нибудь).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Я уточню, что у него было с впрыском. Возможно - не КХХ (но муда там какая-то была, причем зараз ее не победили).
Про успокоитель, сначала что "проблем теперь нет", а потом - "что это хроника" - ты написал (у него, как раз - проблем не было).
Машине нет трех лет. Эксплуатируется не только "на паркете", а преимущественно за городом (как и предыдущая).
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Э-э. Не переиначивай - я написал, что "хроника", это говенные масляные фильтры, котрых развелось полсотни видов. Поменял фильтр, не заметил вовремя, что он говно, машина пару суток постояла, масло стекло, завел, так раз пять-десять, и есть шанс без успокоителя остаться, если в машине гидронатяжитель стоит.

ЗЫ - я один раз себе его так убил. На четвертом году эксплуатации, когда под 100 ткм пробега было. Так что будет только полезно, если ты об этом человека предупредишь, один неудачный фильтр, и есть шанс на "десять успокоителей", потому что истинная причина не там.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Гм... При таком раскладе - хрен бы с ним, с натяжителем, без масла-то - вообще без движка остаться можно...:secret:=:oo
Час от часу не легче - лучше бы там, как раньше - только успокоители ломались - беды от того меньше. ;):thumbup:
Дивный автомобиль - "одно лечат - другое калечат". :rolleyes:
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Дивный автомобиль - "одно лечат - другое калечат". :rolleyes:
Ну это не они виноваты. Масляный фильтр там до сих пор такой же, как в копейке был, и менять его конструкцию смысла нет совершенно никакого. Это виновато то, что сейчас только ленивый их не делает, и, разумеется, как попало, и с маркировкой под любой бренд на выбор. Я так подозреваю, что сейчас так же можно "попасть" с любым фильтром для любой машины, в которой обратный клапан внутри сменной части фильтра, ну и который достаточно распространен, чтобы "лепить" кому не лень.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Кстати, насчет "гарантийных" поломок. У меня, через пару недель после покупки, в 2011, сдохла катушка зажигания. С Митрохиным еле доползли тогда с рыбинки до дома, глубокой ночью, на двух горшках. Но вот обвинять сразу производителя машины в этом, при том, как сейчас устроено комплектование, по моему опрометчиво. Кто сделал эту катушку? Бош! Катушка эксплуатируется в совершенно нормальных для нее условиях. Почему производитель машины, прикрутивший эту катушку к кузову, согласно требованиям по ее эксплуатации, должен быть виноват в том, что она сдохла? Это бош лажу сделал, а не ВАЗ... Не все так просто в этом мире. Брак гонят, по ходу дела, все, а не только те, под чьим именем выходит авто.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Тебя сложно понять: я совершенно спокойно покупаю на свою машину недорогие неоригинальные масляные фильтры (тот же бош или еще какой "мейд ин чайна") по 200 с чем-то р. и езжу от замены-до замены... Даже не вникая, кто их делает.
Без парева.
То же самоее касается свечек. проводов, релюшек и т.п.
Почему-то не на вазах - оно не горит и не сыплется.
Понятно, что в том, что вазовское ведро ломается - виноват теперь всегда "бошевский расходник".
Это сейчас в тренде (думаю, этот тезис подтвердит даже телевизор - во всех бедах - виновата только заграница, так что дискутировать, безусловно - не о чем).

Замечу - раздатка и шрус, развалившиеся, не отходив гарантии на новой машине у Олега - были строго ВАЗ-овские. На "бошей" - сложно "переложить".:D

Старую неву он, кстати, продает за 50 рублей и капремонт двигла ей, оказывается - не нужен (он уже поменял блок и с тех пор почти не ездил). Но нужно менять весь глушитель (от коллектора - все "дрова").
Если кому надо недорого и на ходу - пишите в личку, состыкую (если ее не заберут раньше - там кто-то уже приезжал).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Замечу - и наш автопром может иногда радовать хорошими новостями. :secret:
Теперь для патриотического козломобиля доступна в качестве опции коробка AW4 :thumbup:(стоит сейчас такая у мну, в качестве "апгрейда стоковой" - эти коробки примечательны тем, что несмотря на некоторую задумчивость - способны пережить даже "живучего" носителя, а козломобилей, с их ресурсом по железу - штуки четыре, наверное).
С учетом, что там уже есть с некоторых пор нормальная раздатка (хотя и "удален" импортный дизель;() и теперь добавилась КПП - дело за малым: привести в соответствие с этими узлами и неплохим китайским планшетом на приборке - все остальное.
Так как если остальное оставить "как есть" (и быстро выкинуть, по прямому назначению, как никуда не пригодное) - две коробки, планшет и светодиоды в фарах, даже очень хорошие - все-таки, наверное - слишком дорого выходят. :D
 

saray11

Участник
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
57
Возраст
60
Адрес
Королёв.
в машине главное прокладка, между рулём и сидением.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Ну да, если "есть чем ехать"... Иначе - "прокладка" ходит пешком. :D
 

saray11

Участник
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
57
Возраст
60
Адрес
Королёв.
у меня Mazda Tribute 2/0 пер. привод. за 10 лет посадил 2 раза. на брюхо, 4 колеса в воздухе.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Есть люди, никогда не застревающие на бентли или на спорткарах. :secret: Это говорит не о том "как" человек ездит, а скорее о том - "где". ;):D
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,320
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Есть люди, никогда не застревающие на бентли или на спорткарах. :secret: Это говорит не о том "как" человек ездит, а скорее о том - "где". ;):D
И самое главное, где находится мозг - на верхнем конце позвоночника или на нижнем.
 
Сверху