Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
Казак, хантер (новый) сейчас стоит от полляма.
Пустой, как барабан и собранный из цветущего еще до покраски самого поганого проката...

Твой козлик ползает вокруг дома - и дай Бог ему ползать (тем более - он у тебя - "не по любви, а так сложилось")...
Но в 21 столетии машина с "межсервисным интервалом" в 500 верст (по регламенту СА, для которой "он был рожден"), с расходом как у моего 4-х литрового достаточно древнего американца, но, в отличие от него - не умеющая в принципе ездить по асфальту (и не способного уехать сильно дальше по грунту - там тупо движка не хватит и блокировки сзади), с комфортной скоростью не больше 70-80, (как у эмки 40-х., быстрее - его "ловить" надо) и продолжающая жить на конвейре козло-собирателей, да еще за пол-ляма - это уже "живой юмор" и анахронизм. :D
Ничего "личного"...
;)
 

Ziller

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
1,631
Адрес
*
Еще один "американец" - пикап-вездеход-трансформер GMC Sierra All Mountain 450 л.с. 6,6 л турбодизель с симпатичным дизайном и съемным гусеничным приводом не боится снеговых заносов. Может передвигаться по льду.
 

Вложения

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,789
Возраст
56
Адрес
Москва
Еще один "американец" - пикап-вездеход-трансформер GMC Sierra All Mountain 450 л.с. 6,6 л турбодизель с симпатичным дизайном и съемным гусеничным приводом не боится снеговых заносов. Может передвигаться по льду.
Такое переобувание известно давно. А вот пошлина за объем это другое.
 

Ziller

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
1,631
Адрес
*
Такое переобувание известно давно. А вот пошлина за объем это другое.
А при чем тут это? Когда это останавливало "буратинов"? Платит за лексус, заплатит и за зимний комфорт или оформит через фирму. Главное - по запчастям завезти. Вот подскажите невеже, что обозначает этот знак "желтая стрелка с буквой E" Это зона действия "место стоянки для инвалидов"?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,789
Возраст
56
Адрес
Москва
А при чем тут это? Когда это останавливало "буратинов"? Платит за лексус, заплатит и за зимний комфорт или оформит через фирму. Главное - по запчастям завезти. Вот подскажите невеже, что обозначает этот знак "желтая стрелка с буквой E" Это зона действия "место стоянки для инвалидов"?
А зачем это тебе, за границу собрался?.:D
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
что обозначает этот знак "желтая стрелка с буквой E" Это зона действия "место стоянки для инвалидов"?
Это голландский знак. Там еще подобных немало, чей смысл без их травы непонятен :)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А это тогда для кого? :) :)

 

Вложения

Ziller

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
1,631
Адрес
*
SM, верно голландский, таких в Амстердаме хватает. Небось был в квартале Красных фонариков, признавайся?!:)
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,789
Возраст
56
Адрес
Москва
SM, верно голландский, таких в Амстердаме хватает. Небось был в квартале Красных фонариков, признавайся?!:)
Тогда все просто. Где буква "Е"там е...т, там где буква "V" там ноги раздвигают. Какие еще будут подсказки.:)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
Можно тихо подивиться живучести "олдскульных" машинок - предварительный "ужас" - в посте #6345. Недавно загнал его в "конюшню к доктору" (он, вроде, по городу-то - "ездил и не хрюкал особенно" вот я и собирался всю осень, хотя и предполагал там много накопившихся на летнем офф-роуде серьезных "траблов"). Выяснилось:
- я зря "грешил" на "собак" - они еще вполне живые, мокрота была "мимо кассы", я зря очканул,
- все железо - целое и еще не завязано в узел, передохла только резина,
- даже рулевой редуктор, хоть и постукивает в пределе - "еще может ходить" (но буду менять, так как иначе оно по закону подлости "добъется" не на асфальте в маскве, а где-нибудь в говнах)
Итог (по всему с работой) - чуть больше 7,5 рублей - это после сезона по такому реальному говнолину, какого давно не было (я ожидал гораздо худшего итога) в совершенно "безжалостном" режиме...

Ни одна из моих бывших нив, покупавшихся новыми - при всей дешевизне их ЗЧ никогда бы после аналогичного сезона - не вышла бы в сопоставимые деньги (с учетом курса и времени ) на приведение в порядок после подобных "заездов".
Про "казламабили" - ваще молчу...

Это я к тому, всегда ли "новое - лучше старого"... ;):)
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Мда. Недели две не было ни одного провокатора, чтобы очередной раз спровоцировать тебя на обсирание наших машин? Или три недели? Не выдержал, сам начал....
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
Нафиг мне надо... Сегодня калькуляцию получил - хотя предполагал гораздо худший результат.
И тихо радуюсь.;)

На самом деле, "наши" (ваши - я на таких давно не езжу) машины, в тяжелых условиях - даже неплохо выглядят на фоне мегапопулярного и вытесняющего сейчас всё т.н. "интернационального паркета" (так как там уже хрен разобрать, чей шильдик на чьей платформе) - так как их, после суровых "грязевых ванн" - хотя бы можно починить существенно дешевле, чем стоит такая же новая. ;)
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,314
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Я вот когда читаю, "компания отозвала столько то тысяч в связи с проблемами там то", всегда думаю - это забота о покупателе или признание, что полгода-год гнали брак;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
Безусловно - второе.
Причем - совершенно осознанное.
В гандоностроении, рассчитанном на то, чтобы откатав беспроблемно гарантийные 100 тысяч + еще максимум 50-100 уже кое-как - от машины остались "дрова", требующие постоянного затратного ремонта по "крупноузловому" способу (отдельные детали - неремонтопригодны) и, непременно - у "официалов" (так как каждую гайку норовят сделать так, чтобы ее нужно было непременно прописать в компьютер, иначе - "не поедет") - "накладки" - неизбежны. :crazy: Как "перемудрят" с очередной "закладкой" (которая, допустим, должна "взорваться" после гарантии, а она не тянет рассчетный срок, разваливается раньше) - так, непременно - и отзывают.
Типа - "забота-забота". ;)

Самое интересное в этой ситауции - фантастическая "инерция мышления" и эффект зомбированности рекламой.
Люди, имея перед глазами тысячи примеров "врожденных" скандалов, проблем и глюков у известнейших брендов - до сих пор, по привычке еще употребляют ставшие бессмысленными мантры о "немецком качестве" и "японской надежности", что-то такое говорят про "отстойные французские авто" (хотя агрегатно - это уже давно те же японцы, с которыми они успешно "сошлись" в хлипкости и одноразовости конструктива) и на полном серьезе судят о "вторичке" для новейших поделок.
Оспидя, о чем они? После гарантии, откатав, уже поджирая денежку - максимум - еще столько же - они могут только исчезнуть с лица Земли, ни на что другое они просто не рассчитаны.
Думаю, у пра-пра-пра-внуков (если таковые будут) в качестве "олдтаймера" будет на ходу все то же, что и у нас. Так как все сделанное после середины первого десятилетия "нулевых", за крайне редкими исключениями - исчезнет без следа и остатка. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
это забота о покупателе или признание, что полгода-год гнали брак;)
Они все время сплошной брак гонят, заложенный на этапе проектирования, чего там признавать. А забота эта об их собственном благосотоянии, так как иначе, через суды, у них отнимут денег в разы больше, чем они потеряют, устранив все сами.
 

Злой Дядь

Старожил
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2,389
Возраст
44
Адрес
Тульская губерния
У меня один бывший сотрудник года 3 назад взял из салона новую Ниву... Пока до дома доехал отказали тормоза :eek: Чуть не перевернулся... Для гарантийной замены лопнувшего бачка тормозухи (трубка отлетела с мясом) ему ой как пришлось побегать...
 
Сверху