Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,614
Возраст
56
Адрес
Москва
Не сталкивался, чтобы "приехал-завалило". Упираясь в по тем или иным причинам "непроходняк" (это не обязательно дерево - это может быть обычная длинная болотина, возможность преодоления которой за гранью разумного риска - все-ж таки не полдня машину откапывать еду, а рыбку ловить) - ухожу искать объезд. Иногда - это долго, можно часами кататься. Или, в итоге - поехать на "резервную" точку, заранее "отмеченную" в том же районе (другой берег, другой водоем поблизости).

Один раз был вообще прикол - на карте "числилась" малая река. Место, вроде, перспективное, малонаселенное - дай, думаю, съезжу, "проверю" тамошнего хыщника с парой спиннингов. Поехал (тогда еще другая машина была). Как от большака отъехал - пошли "корчи" да грязи, оторвал заднюю часть глушителя (подобрал - положил в багажник - "все в дом, все в дом" - прорвался - а реки нет. Вообще. Даже луж нет - лог сухой, а в нем молодой олешник стоит. Лет пять, с виду, как стоит.
Развернулся. Полез "прорываться" обратно. Расстроенный был - и по дурости собственной еще до кучи и задний аммортизатор сломал ("облом" отвлек, по невнимательности). Так и выехал - отломок там болтался, как хвост и по земле шкрябал... Потом, уже на ровном - закрепил его, так как снимать было гиморно - и до "базы". :s

Такое - было, чтобы точку по карте наметить, но не попав - два-три часа еще в другое место пилить - бывает, а вот чтобы приехал - а за мной "лес упал" - не случалось, ттт, Бог миловал.

Впрочем, если он "хорошо упадет" (как на той же трубе) - мне и бензопила не понадобится - без ноги-то бревна не потаскаешь особенно. Будет - "недолго мучалась старушка" - что с пилой, что - без. ;):D
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,828
Возраст
45
Адрес
СССР
Впрочем, если он "хорошо упадет" (как на той же трубе) - мне и бензопила не понадобится - без ноги-то бревна не потаскаешь особенно. Будет - "недолго мучалась старушка" - что с пилой, что - без. ;):D
С этим, конечно, не поспоришь. Хотя, отчасти, трос, мотор и лебедка, в деле растаскивания пропиленного завала, значительно эффективнее ног, даже если они есть. Но ты маньяк, заезжать в одиночку в лес, рискуя быть там заваленным на обратном пути, и зная заранее, что не справишься, если что.
Лес, он ведь такой... Для завала и ветра даже не надо. В этом году ползал по лесу, лисички резал, в абсолютный штиль, так вдруг, метрах в шестидесяти-ста, громадная старая осина упала, с жутчайшим треском, завалив по пути еще пару "кремлевских" елок. Чуть в штаны не наложил там, наверное... Это, конечно, не поперек дороги, но, я про то, что ничто не предвещало...
 
Последнее редактирование:

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,676
Адрес
Москва, Митино
Я под завалы попадал трижды. Один раз вообще, можно сказать, на ровном месте. Зимой поехали на Пестовское водохранилище,на мыс. Утром тихо было. Затем ветер,снег. Ёлки как начали валиться! Благо, что было машин 6. И одна ножовка с топором. Часа четыре пилили,рубили,таскали. А просеку рубили на охоте. На буханке спустились по лесной дороге в балку. Разделали лося. Шел дождь-гололед. Затем резко температура поползла вниз. Буханка из балки подняться не могла. Очень круто и лёд. Ночь. Вот и рубили,пилили до пологого выезда из балки. А до жилья км 40 и мобильников тогда не было.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,614
Возраст
56
Адрес
Москва
Зимой не езжу уже больше 10 лет, не ловлю. Летом - только.

Хотя видел в аналогичной твоей истории с буханью - целый автобус. ПАЗ-ик. В Ярославской области, стоял на одной реке, от асфальта - километров 7-8. К берегу - одна дорога, довольно приличная, любая пузотерка посуху проедет, но на самый бережок - под уклон. Сухая глина. Пока там стоял (несколько дней) - вниз и дальше мимо проехал ПАЗ-ик с веселой компанией местных. В ночь с субботы полило хорошо - а им в воскресенье уезжать, на работу, наверное - ПАЗик уехать не может. Максимум что я смог - помочь ему уехать с подъема на его стоянку, так как пытаясь залезть он там нашлифовал, что уже и назад сдать не мог. Назад я его стащил, а наверх он уехал только в понедельник, когда там подсохло (они бегали куда-то за трактором, но, видать - не нашли). Не знаю, как они там решали с работой.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,828
Возраст
45
Адрес
СССР
В очень-очень похожую историю попала куча народа вот с этого соревнования - http://fedrybsport.ru/fishsportvideo/120-chempionat-rossii-po-lovle-poplavochnoy-udochkoy-2016.html
Оттуда, где вдоль реки дорога, выезд вполне себе крутой и гадкий. Тоже, из серии "не ожидали" :D Видео, к сожалению, об этом умалчивает. Но, им бы бензопила никак не помогла бы... Срезать склон, это вам не дерево спилить :D :D

-----
"ребята на берегу, трактор и погрузчик увязли вчера и развернулись.. Сейчас работает тяжелая гусеничная техника - срезают склон.. Как понял это инициатива самих ребят..."

"Какие уж тут протоколы, дождаться бы всех, кто из такой жопы вылезет."
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,828
Возраст
45
Адрес
СССР
Кто нибудь знает, что за движок 110 л.с. предлагает сейчас бронто за +95 т.р. к стандартной комплектации?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,614
Возраст
56
Адрес
Москва
Скорее всего, дальнейшая модернизация древнего 27-го, в зависимости от настроек - 106-122 л.с.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,828
Возраст
45
Адрес
СССР
Мне бы, по возможности, как-то поточнее. Менеджер сказал что это доработка до 2л, и не турбина, и на гарантию не влияет, и на надежность, как бы, тоже (странно было бы услышать от менеджера другое). И на этом внятный рассказ закончился. А я выбираю для обновления своего тарантаса - между этим вариантом, и давно проверенной низкооборотной 0.5 атм. турбиной от нива777 (с их гарантией), цена одинаковая, а вот что надежнее, мне совершенно непонятно.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,614
Возраст
56
Адрес
Москва
Значит смотри:

сейчас на ВАЗ-ах серийных есть комплектации с ниссановским 1.6 - 110-л.с. Н4, 92 бензин. Движок известен по многим ниссанам рено, не сказать, что супернадежный - но "из неплохих", потенциал - до 125 сил без потери ресурса (а вообще "раздувается" до 150 кобыл и больше).
Думаю, если бы тебе предлагали неву с таким мотором - тебе манагер бы уже весь мозг засрал, что "мотор чисто-японский".
Не забыл бы.

Другой вариант - отечественный "оттюнингованный" 1.8 (21179, смотри характеристики в сети). 106-122 л.с., бензин - 95. "Запаса" - нет (он уже тюнингованый, так как, по сути - это "раскачанный" до предела древний 1.6). Действительно - без наддува.
Характеристики есть в сети. Его надежность и ресурс - неизвестны, их недавно стали ставить, но с учетом вышесказанного про его конструкцию - если там стоит ниссан - можно брать, если 79-ый - для невы - ну его нах.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
4,852
Возраст
53
Адрес
Балашиха
Серёга, вспомни ЗИЛ 131 и УРАЛ 375
У обоих одинаковые шатуны, но ломались в основном на УРАЛах. Почему?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,614
Возраст
56
Адрес
Москва
Так и тут - 92 и 95 (хотя разница, конечно, меньше).

Мы сейчас не про ЗИЛ и Урал: ниссановский движок 1.6 - вполне "рабочая лошадка", хотя и не особо хороша для нивы (полка все-таки сверху), но момент - 150. С этим уже можно куда-то ехать (и у него конструктивно - есть запас).
Тюнингованный ВАЗ - это, по сути, аналог "спортивного" расточенного, с облегченным валом и т.п. ВАЗ-овского 1.6 (с подобными в 70-х раллийные "жучки" бегали). Момент там тоже сверху и его даже поболе - 150-170 (от настроек).
Но - двигатель без запаса, с небольшим ресурсом, фактически - "одноразовый". На легковом икс-рее он должен без особых проблем (если не криво собран) резво отбегать гарантию (особенно - с роботом), как он будет жить на "нагруженной" двумя мостами, бездорожьем, более тяжелой неве - ХЗ, можно только предполагать... Но терзают смутные сомнения, что нева с ним будет не самой живучей комбинацией... Ей бы что-то атмосферное хотя бы литра 2 или дизелек (с ним можно и лошадок поменьше, там момент снизу). А не "зажатый под самое небалуйся" нечто "а-ля спорт".
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,828
Возраст
45
Адрес
СССР
Ей бы что-то атмосферное хотя бы литра 2 или
Так и говорят же, что там 2 литра бензин.
Но дело в том, что с турбиной 0.5 от нивы-777 на штатном серийном моторе 1.8 я ездил и знаю, что это, и как с ней ездить, она хорошо раздувается примерно на 2500 оборотах, то вот это для меня все еще загадка. Похоже, придется к ним лишний раз съездить, чтобы посмотреть на это вживую.

1.6 в нивы не ставят лет 15, если не больше... Может и 25...
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,828
Возраст
45
Адрес
СССР
Бл... эти менеджеры, мать их в дребедень!
На поверку с приездом оказалось, что бронто не выпускает 5-дверок с 15-го года, так как кончился сертификат, а новый получен только на 3-дверку до сих пор. А то, что мне впаривали, не бронто, а нива доработанная. А мне нужно чтобы в документах все было, и это обязательно! Так что, увы, но обновление откладывается на неопределенный срок.
Что касается мотора, это некая доработка нивского движка, 2л, поршня 84мм, бОльший ход поршня (другие шатуны и коленвал), другой распредвал, клапана больше диаметром, ну и мозг соответствующий всему этому, 110 лс и 215 Н*м, при этом гарантия на машину остается и не меняется.
Но, в любом случае, увы, мимо.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,614
Возраст
56
Адрес
Москва
Нет такой "доработки" - упомянутые поршни - прерогатива "растопыренного" упомянутого 1.8. Его можно и до 1.9 расточить (предел, изначально-то он все-таки 1.6) - но ВАЗ выпускает то, что выпускает - у них либо свое (1.8 122 лошади - предел), либо - от рено, у него похожие характеристики по моменту, но намного больше лошадей... 110 лошадей с пары литров и при этом за 200 момент - это, в наше время - не бензин, а дизель.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,828
Возраст
45
Адрес
СССР
Это именно доработка - так как в штатном движке с завода идут поршни 82, а номер двигателя при этом не меняется. Ну и остальное никто не отменял, валы-шатуны-поршни-клапаны.
В моторе 2130 (1.8, а точнее 1790), там поршни также 82, но ход чуть больше (84 против 80), чем в обычном нивском 1.7

то есть, имеется некая путаница с размерами - в моторах 1.7 и 1.8 - диаметр поршней 82, а ход 80 и 84. В этом диаметр поршней 84, а ход неизвестен (посчитать можно, зная, что 2л должно выйти).
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,614
Возраст
56
Адрес
Москва
пришли ссылку. Это какой-то фейк - нет такого мотора в их каталогах. Да, в планах есть 2 л. мотор (с этого года обещают запустить) - но совершенно другие характеристики. За 200 нм. момента с бензина снимают на 150-190 сильных наддувных. У атмосферников такое бывает у "около" 2.5 -3 литров. Чудес не бывает - no replacement for displacement.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,828
Возраст
45
Адрес
СССР
пришли ссылку. Это какой-то фейк - нет такого мотора в их каталогах.
Ссылка вот - http://mosbronto.ru/car/niva-ryis/ryis-1-dorabotka - только толку от ссылки ноль (там фотка с мотором пежо, к делу не относящаяся).
Доработка мотора НЕ БРОНТО, а их техцентра (дилерского - автокомплекс). Этот мотор я сегодня видел, с виду обычный нивский мотор. Остальное записано со слов менеджера.

ЗЫ
Приношу извинения, не 215, а 210 Н*м, посмотрел в бумажку, память подвела.
 
Последнее редактирование:
Сверху