У меня было аналогично, тоже на гарантийной (обкатку не успела пройти), в полтыщи верст от масквы (на Волго). Вернулся своим ходом (там тормоза не отказывают полностью, так как несмотря на архаичность констукции они все-таки в неве двухконткрные - одна ось остается с тормозами). Ехал, конечно, "медленно и печально", гарантию - даже не обращался, купил бачок, сменил и прокачал прямо во дворе.
Вообще-то при этой поломке сразу загорается лампочка на приборке - есть с запасом времени аккуратно сбавить скорость и так же аккуратно остановиться (контур не осушается молниеносно), чтобы "чуть не перевернуться" - надо или совсем на приборку не смотреть, или - закрыть ее чем-то, картонкой, например т.к. лампочка красная и очень заметная.
Хотя, конечно, новая нева - это часто "немного песня": там еще успокоитель цепи и КХХ - "наше все", если с завода не повезет сразу. Так как если "не повезет" - покупные придется менять часто и возить с собой запасные, пока случайно не попадется нормальный, с которым она потом "поедет".
Хотя они иногда тоже сейчас преподносят сюрпризы - у меня друг продает неву 95-го года (загородной эксплуатации) в "живом" состоянии и в заводской, по всем узлам комплектации (даже ржи по кузову почти нет - только на пятой двери и, немного - по прередним крыльям, где "пескоструено"). Но это "немного другая нева" - она реэкспортная из Венгрии. Там изначально был хороший антикор. ничего не надо было "протягивать" и даже двери до сих пор закрываются лучше, чем на его новой. Мотор уже подуставший (по-хорошему - под капиталку, хотя еще ходит) и сцепление сменить - и еще побегает.
На новой он уже чинил раздатку, менял шрусы, что-то делали по движку и т.п., по мелочи - не отходив гарантию и похоже, как гарантия кончится - продаст. Так как "один на один" с погремушкой такого качества изготовления оставаться не хочет.
Он и эту-то взял, не слушая "отговорок" только потому, что старая была безотказная. И не хотел верить, что она такая в силу "дважды повезло" - экспотрое исполнение и еще "звезды встали", что была реально хорошо собрана и по-уму "подготовлена" дилером там (перед обратной отправкой на Родину).
Вообще-то при этой поломке сразу загорается лампочка на приборке - есть с запасом времени аккуратно сбавить скорость и так же аккуратно остановиться (контур не осушается молниеносно), чтобы "чуть не перевернуться" - надо или совсем на приборку не смотреть, или - закрыть ее чем-то, картонкой, например т.к. лампочка красная и очень заметная.
Хотя, конечно, новая нева - это часто "немного песня": там еще успокоитель цепи и КХХ - "наше все", если с завода не повезет сразу. Так как если "не повезет" - покупные придется менять часто и возить с собой запасные, пока случайно не попадется нормальный, с которым она потом "поедет".
Хотя они иногда тоже сейчас преподносят сюрпризы - у меня друг продает неву 95-го года (загородной эксплуатации) в "живом" состоянии и в заводской, по всем узлам комплектации (даже ржи по кузову почти нет - только на пятой двери и, немного - по прередним крыльям, где "пескоструено"). Но это "немного другая нева" - она реэкспортная из Венгрии. Там изначально был хороший антикор. ничего не надо было "протягивать" и даже двери до сих пор закрываются лучше, чем на его новой. Мотор уже подуставший (по-хорошему - под капиталку, хотя еще ходит) и сцепление сменить - и еще побегает.
На новой он уже чинил раздатку, менял шрусы, что-то делали по движку и т.п., по мелочи - не отходив гарантию и похоже, как гарантия кончится - продаст. Так как "один на один" с погремушкой такого качества изготовления оставаться не хочет.
Он и эту-то взял, не слушая "отговорок" только потому, что старая была безотказная. И не хотел верить, что она такая в силу "дважды повезло" - экспотрое исполнение и еще "звезды встали", что была реально хорошо собрана и по-уму "подготовлена" дилером там (перед обратной отправкой на Родину).