Поиск в наименовании
Поиск по тегам:

Грибалка.

Теги: грибы
Всем привет. После почти пролётов на рыбалке, решил двинуть за грибами. Талдомский район, не были в том месте четыре года. А кажется только вчера, лес изменился прилично. Грибов стало на мой взгляд меньше. Хотя может год такой выдался. В любом случае тихой охотой остались довольны...

Замёрз...

04.06.2015
Всем привет. Погодка сегодня шептала, особенно ветерок, по этому выезд с махалкой решилотложить. Поехал сегодня на вечер на канал, проверить как там себя чувствует сопливый. Не буду сегодня останавливаться по прикормкам и снастям. Сразу к делу. Народу было не много, садки у...

Сенеж...

26.05.2015
Всем привет. Напишу кратенько. Посетил сегодня первую дамбу, не был на Сенеже года эдак с 2007-го. Мдя... давно не был в общем. Долго решал куда поехать, на КиМ с фидером или с махалкой на Сенеж. Махалка победила, по слухам на канале не клюёт подлещик... Замешал прикорм...

Труба...

22.05.2015
Итак, не долго думая решили посетить сегодня ставшую уже по моему притчей во языцах пресловутую трубу. Были с Сергеем aka бездельник. Чистого времени ловли четыре часа. Зарекался туда ехать, но временные ограничения внесли свои коррективы. Тем более отчеты от туда шли без радостные,...

Открыл сезон....

16.05.2015
Прошу прощения у коллег за поздний отчет. Речь пойдёт о рыбалке от 13 мая. Усем прювет. Открылся сегодня по летней рыбалке. Вопросов куда ехать не возникло, из-за отсутствия времени езжу всегда на эту речку.  Тем более в этом году уровень воды наконец-то установился...

Заборье.

14.02.2015
Кхе-кхе. Здравствуйте уважаемые коллеги. Отчитаюсь по рыбалочке с 05 февраля по 06. Выезд готовили давно, но т. к. работа всё время "рушит" планы то после крайней рыбалки перерыв получился очень большой по времени. Подсуропила она и в этот раз. На реке были архипоздно, ну по крайней...

Открыли сезон.

04.12.2014
Эх давненько ничего не писАл. Пора исправлять... Всем привет. Открывали сегодня зимний сезон с Серёгой aka бездельник. Ну что сказать, открыли достаточно не плохо. Не тридцать кил конечно, а если точнее совсем не тридцать. Как известно клюёт всегда вооон там, и всегда добавляем...

Одно утро.

29.07.2014
Всем привет. Отчитаюсь об очередной рыбалочке. Скататься в этот раз мы решили на КиМ, по простой причине. На месте предполагаемой ловли на девяносто процентов не будет купальщиков и туристов. Берег там абсолютно не приспособлен для этих занятий. Так как погоды сейчас стоят просто...

Штиль.

22.07.2014
  Всем привет. Напишу об очередной поездке на бесподобную по своей красоте реку Волга. Посетили её мы сегодня с Серёгой aka бездельник. Как всегда перед рыбалкой проглядывал отчеты на разных форумах. Думал не ужели всё так плохо с рыбалкой, народ вроде как отписывался что особо...

Вечрний отдых.

18.07.2014
Теги: мах
Всем привет. Расскажу сегодня об очередной поездке на рыбалку. Случилась она сегодня вечером, и всю рыбалку меня не покидало чувство- где-то я уже это видел. Так же в дороге нас сопровождал ливень, достаточно сильный, такой же полудохлый мотыль, такие же кучи мусора на берегу... ...

Речка тишины.

10.07.2014
Всем привет. Кратенько отчитаюсь о поездке на чудо речку. Так сложилось, что не довелось мне до сегодняшнего дня бывать на речке Дубна. Но сегодня этот пробел я благополучно восполнил. Ребята, какая же там тишина... Просто оглушает с непривычки, ни тебе шума машин, нет и барж и океанских...

Открылся по фидеру

02.07.2014
Всех приветствую. Посетили сегодня славную реку Волга в не менее славном городе Конаково. Рыбачили вдвоём с Сергеем aka бездельник. В этот раз рыбалка выдалась на удивление продуктивной. Отмечу, что мой первый выезд с фидером в этом сезоне. Но по порядку. Из Зеленограда стартанули...

Вода ушла...

20.06.2014
Всех приветствую. Отчитаюсь маленько за девятнадцатое число. Рыбалка получилась как всегда спонтанно, собирался с ребятами на канал в среду. Но как всегда бывает практически в самый последний момент позвонили с работы и поездка накрылась. Расстроился конечно очень, удалось только вырваться...

Жарко...

05.06.2014
Всех приветствую. Отчитаюсь об очередной рыбалочке. Поскольку в нашем регионе стоит несусветная жара, и всё живое стремится как можно быстрее оказаться под кондиционером. То и рыбалки на мой взгляд получаются ну очень короткими, так-как находиться долго под таким солнцем просто вредно...

Открыл сезон

28.05.2014
Всем привет. Как-то сидя вечерком на работе меня неожиданно пронзила мысля, а какого собственно …. были накуплены снасти? Если на рыбалку практически не выбираюсь, в отличии от друзей-товарищей которые уже вовсю рыбачат на каналах и реках. Решено, еду на канал....   По последней...

Не всё так плохо

18.02.2014
Всем здоровья. Честно говоря башня едет от усталости, но постараюсь чего-нибудь "наваять". На рыбалку собирались в среду, но болтая с Серёгой по скайпу возникла мыслишка. А в понедельник-то, что делать? Ясен овощ рыбалка...  И так, закупив всё необходимое выдвинулись в сторону...

Пролетели...

07.02.2014
Всех приветствую. Вчера просто валился с ног (странно, с чего бы это) и на отчет сил уже не осталось. Восполняю данный пробел, как уже написАно рванули мы из города компанией. Домчали как всегда быстро и буквально побежали на лёд. Истосковались, там кстати нас уже дожидался Александр...

Холодно...

22.01.2014
Продолжаем потихоньку разрабатывать Рузскую делянку :thumbupq:. Сегодня отметились но водоёме с Серёгой aka Бездельник. Температура окружающего воздуха по прибытию внушала оптимизм -29 всего :holod:, но были и хорошие новости, ни ветерка. Поскольку место для нас новое, решили посвятить...

Руза

18.01.2014
Вот товарищи строго-настрого запретили мне писАть отчет в профильной ветке, поэтому отпишусь здеся. Прибыли на этот чудный водоём с рассветом, был здесь в первый раз по этому выезд больше походил на разведку. Ловил на свои любимые коромысла, прикорм использовал грязный мотыль и дзл,...

Яуза

31.12.2013
Прописала нам сегодня болтаславского Яуза хмурый. Уговорили меня пацаны всё-таки ехать, хотя инфа от товарища была не очень радужная. Но, поехали всё же. Приземлился на кормленые лунки в течение двух суток, глубина 10м 30см, товарищ всю ночь караулил лещиков, лещики не пришли. хмурый Сначала...