Ремонт катушек

Упуат

Участник
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
18
Адрес
Курск
Придётся... :(
Думаю подшипники из г...на сделаны вот ближнему к ручке на валу кирдык уже и пришёл...уж больно люфт большой у вала... Если при вращении отжимать вал в противоположную сторону от ручки, в противовес центробежной силе, то ни чего не хрустит... хрустит и трещит это очень-очень громко сказано... хотя звук таки есть, но очень слабый... и мягкий такой...
А может подшипники поменять? Снять с какого нить джинтая дешёвого? Думаю подшипники подойдут, хотя лучше услышать мнение того кто снимал с доноров подшипники... подойдут ли... шпуля на мифине как на джинтае 6000... интересно механизм соответствет то хоть по нагрузкам, а то может он типа 3000... и там не только подшипник уже помирать начал, может шестерёнки под сверх мощной нагрузкой :) подраздавились при намотке... я когда плетню мотал от греха фрикцион ослаблял... чтобы ровней шнур ложился...
А катуха прикольная если честно... с виду... щёточки там понтовые стоят, шпуля мелкая, очень удобно... её бы до ума довести... по тактильным ощущениям она, хоть джинтаю и проигрывает, KVB-5000 сильно, EAR 6000 (за 360 р) не сильно, но тоже проигрывает... но всё равно за счёт шпули, веса, и форм-фактора кажется прикольной... да ещё с байтраннером. Думаю, что надо продавца попросить её перебрать, коль уж он их чинить умеет...
Надо было ответственней к покупке катухе отнестись, как к фидеру, все магазины обойти и посмотреть что там есть за эти деньги... поспешил :( хотя думаю, что и исправилть не поздно... может что по лучше в руку ляжет... блин... на фидере как родная стоит... зараза :) ручка приятная... на осчупь... и по хвату...
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Подшипники выйдут дороже катушки, а снятые с джинтая будут - те же яйца, вид сбоку (если не хуже).
Если в ней, новой - появилась "дрожь под нагрузкой" - и подшипники гумно и весь "привод", в целом - сопли.
На небольших нагрузках и при нечастом использовании такие катушки могут еще "послужить" (никто не скажет заранее - сколько) - но если она новая и есть чеки - даже не пытайтесь ее "лечить" - сдавайте.
Так как намаетесь сначала с "апгрейдом и заменой шаров по кругу", а потом начгнется все то же самое, так как механизм "пластилиновый" все равно нагрузку держать не будет.
Эта овчинка не стоит выделки. Совсем.
Апгрейдить есть смысл, например, бюджетного "японца" - где после устранения изначальных конструктивных "косяков" - все остальное будет довольно долго служить и радовать.
 

Упуат

Участник
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
18
Адрес
Курск
Подшипники выйдут дороже катушки, а снятые с джинтая будут - те же яйца, вид сбоку (если не хуже).
Если в ней, новой - появилась "дрожь под нагрузкой" - и подшипники гумно и весь "привод", в целом - сопли.
На небольших нагрузках и при нечастом использовании такие катушки могут еще "послужить" (никто не скажет заранее - сколько) - но если она новая и есть чеки - даже не пытайтесь ее "лечить" - сдавайте.
Так как намаетесь сначала с "апгрейдом и заменой шаров по кругу", а потом начгнется все то же самое, так как механизм "пластилиновый" все равно нагрузку держать не будет.
Эта овчинка не стоит выделки. Совсем.
Апгрейдить есть смысл, например, бюджетного "японца" - где после устранения изначальных конструктивных "косяков" - все остальное будет довольно долго служить и радовать.
Принято! Спасибо!
А что у японцев есть косяки? :eek:
У джинтаевских катущек, я своим крайне придирчивым взглядом косяков не вижу... даже у тех что по 160 рублей были куплены тем летом, а вот Кайды оказались так себе г...ном, из трёх катух купленых на замену этих самых дешёвых Джинтаев, одна при намотке лески такую же жабу сделала как сечас мифина... а Джинтаи лещеков тем летом таскали на глиссере, под двуху и за... причём на затянутом фрикционе... на поплавочной теле-дубине за 100 рублей :D KVB-4000 в качестве исполнения как оптический прибор... такая вся анодированная аки прицел... или там бинокль... в августе ей год будет, зимой всего 2 месяца лежала... а так сутки в неделю... при неспешном темпе... две штуки... и в песок падали и в воде мылись от этого самого песка... в чистой правда... попрошу привести в 5000 и 6000 размере, на замену... что-то выберу... 5000 на 100 рублей дешевле мифинаы была... очень жалею что не застал... они там по 1300 лежали, а потом их вообще уценили до 1200 :) анитикризисная программа видимо... :) но в них бекинг мотать надо... я фумкой мотаю... где то проскакивало про: "вставочку буржуй советует сделать"... какой то... думаю о фторопласте, хоть он и тяжёлый, а капралон ножём уже и не разрежешь... Титан? :D Карбоновую? Но это уже все пилить придётся, а это зазор однако...
Кто нибудь делал?
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Никогда бы не взялся полностью разобрать катушку!:) Могу шпулю снять и капнуть по валу маслица, да на механизм лескоукладывателя!

Кстати, по прочтении темы посмотрел свои катушки, которые планировал на фидеры ставить - Daiwa CrossFire-E 3500-3i и Shimano TwinPower 4000FB - в обоих обнаружил продольный люфт оси! Никогда не обращал на это внимание!
Это как-нибудь лечится? Если лечится, то к кому в Питере обратиться?
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Подскажите пожалуйста, какой подшипник можно воткнуть вместо втулки на ведущую шестерню в Stradic X GTM 4000? Нашел вот в чулане катушку в среднем состоянии, хочется привести ее в полный порядок.
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
Подскажите пожалуйста, какой подшипник можно воткнуть вместо втулки на ведущую шестерню в Stradic X GTM 4000? Нашел вот в чулане катушку в среднем состоянии, хочется привести ее в полный порядок.
Сергей, а по втулке прикинуть? Или там какие нюансы?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Да нет нюансов. Просто, может быть, кто то знает конкретно - эта катушка была в свое время очень популярна.
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
Да нет нюансов. Просто, может быть, кто то знает конкретно - эта катушка была в свое время очень популярна.
Терзают меня смутные сомнения, что туда вообще нельзя подшипник поставить без переделки корпуса. Сужу по фото 3000. Раньше вроде там стоял 6х10х3.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А вот скажите, кто как уплотняет посадку подшипников?
Я искрю об него медным проводом, тем самым на нем образуются медные приварки, и после этого он садится плотно. А есть ли какой-то более интересный способ? Позволяющий уплотнить гарантировано ровно по кругу?
 
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
1,808
Возраст
50
Адрес
Химки
А вот скажите, кто как уплотняет посадку подшипников?
Я искрю об него медным проводом, тем самым на нем образуются медные приварки, и после этого он садится плотно. А есть ли какой-то более интересный способ? Позволяющий уплотнить гарантировано ровно по кругу?
фольгой обернуть?
 
Сверху