Машина для рыбалки

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Если тебе регулярно будут писать, что армию, в целях экономии бюджета надо пересадить на тачанки и вооружить луком со стрелами - ты не будешь возражать?

.
Евгений! Я завязал с Армией!:thumbup: Мне сейчас танки не интересны. Меняй сравнения!:D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Окей. :) У мну есть еще уцелевшая, но малость ушатанная на спиннинге УЛ нексейва тысячник. :) Не "насмерть" - доживает на проводочной удочке.
Давай так: я ее ставлю на легась (шпулька свинцовая с плетью ейная есть) - беру кормухи-пятидесятки и снимаем для ютюба ролик, как клево пользовоться на медиуме тысячником-нексейвом. Думаю, кстати, она не то что съемку - а даже больше одной рыбалки (на случай дубля) - выживет.
Собираю море "лайков" (они будут - мало ли ботвы по сети шарится - и шимана жеж!).
После чего начинаю "мощную пиар-программу" по продвижению тысячнрнр нексейва в качестве оптимальной медиумной катухи.
А ты - всякого, кто посмеет мну возразить - будешь пинать и обвинять в предвзятости, упертости и "личных наездах".
Славу - пополам (денех, увы, это не принесет ни фуя, увы)... :D

Как-то так...

Пример с танками - просто достаточно простой и понятный. И шо характерно - "очень аналогичный" (аналогичней, чем с катушкой). ;)

Впрочем, фигня все это... Рыба сегодня не клюет - это серьезнее.
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
После чего начинаю "мощную пиар-программу" по продвижению тысячного нексейва в качестве оптимальной медиумной катухи.
А следом тогда можно будет компанию по продвижению тысячной Риоби Эксии как, варианта катушки для хэвика-экстрахевика... Медиум для нее это так, размяться слегка, выматывает правда маловато за оборот. ;)
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Хватит ссориться, нашел я машину вашей мечты ;)

Мосты от армейского уаза, вроде модернизированные самоблоками, рама и мотор от газа (вроде 66го), коробка и раздатка не знаю от чего, салон и половина кузова от нивы, ксенон и лебедка от иномарки :)
 

Вложения

  • 185.2 KB Просмотры: 0

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
И ценник (если не делать все своими руками и из "почти халявного железа") - как раз примерно как у гелендвагена...
 

leo13

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
244
Адрес
нижний новгород
ЗЫ. А так же задалбывают непрерывные басни о том, что уаз или нива - лучше на бездорожье, чем техника принципиально другого уровня (деф, гелик, ТЛК, рубикон с ренегадом и т.п.). То есть - имеют больше возможностей (видимо, магического свойства - так как в "вещных понятиях - оно необъяснимо и невозможно") чем техника, с отличной геометрией, как-правило - лучшей ариткуляцией мостов, гораздо более энерговооруженная, с честными блокировками по умолчанию, и- "потрохами", легко переваривающими за полутысячи НМ нагрузок.
Этот флуд - даже не глупость, а не знаю что.
Ну, например, (если с военной точки зрения) - это выглядит так, будто некто, сидя голым жопом на песочке - утверждать, что Т34 - лучше современных танков, той же арматы или леопарда... И так как он дешевле и с пушкой - не хрен трать деньги на новые танки, надо переоснащаться 34-ками.
Может, письмо Шойгу написать? Фигли на мелкомашинки по форумам размениваться?
Да кто мог написать чтоуаз или нива лучше гелнена? Ты что то не понял. Писали о че мтодрругом. Допустимдля сорев дешевле уаз чем гелен.и вообще для нас дешевле уаз гелена.и прочих.
 

kisha1

2
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2,295
Возраст
54
Адрес
филевский парк.москва
И ценник (если не делать все своими руками и из "почти халявного железа") - как раз примерно как у гелендвагена...
Касаемо цены и качества-я за всю свою бытность не встречал человека,который приобретает авто для тугого бездорожья,остановившего свой выбор на каком то производителе кроме японского или российского.Либо Лэнд круйзер от 70ой серии(выпускается по сей день)до 200,либо нива-уаз.Все эти пресловутые Лэнд Роверы и Гелики уходят в небытие по надежности и возможности конструктивно менять авто!
Нахрена внедорожнику фара за 24000 рублей?Или лобовуха за такую же цену?Тойота за 2 ляма с небольшим будет новой,в ботексе и на шпильках и грудь любого размера,ещё и с гарантией.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
На самом деле, парк "покатушечных машин" очень разнообразен. Есть американские, японские, те же лендроверы. Сейчас китайцы появились и их стало заметно много. Корейцев почти нет (большинство из них тюнинговать бессмысленно, кроме галлопера), а гелики, действительно - редкость, хотя я знаю двух человек, использующих именно гелики для поездок на охоту уже много лет, машины покупались не новыми и ничего в них не переделывалось - ходят, как есть.
Гелнндваген для "говнолина" - дорого. Даже если взять бэушный - обслуживание и установка мерсовских "внедорожных пакетов" выльется в "космос", разве что для олигарха или арабского шейха (а выдирать мерсовкую начинку ради замены на японский или американский колхоз - маразм, это ж не уаз).
И кроме нас - мир велик: в ЮАР, например, тоета и исузу "убили" лендроверы в качестве "утилитарников", а в Австралии и для англичан - он то же, что для нас "козлик" 469 (и по экономике), в Исландии и Канаде преобладают американцы...
В разных странах - "свои козлики".
 

ryzhik1980

Участник
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
78
Возраст
44
Адрес
Москва
Для рыболовно-охотничьих выедов народ берет УАЗ-ПАТРИОТ и голову не ломает. Недорого и практично, и обслуга по карману не бьет. Четверых мужиков, плюс их скарб авто спокойно доставит из пункта А в Б. А что еще нужно, где-нибудь в тайге или в глухомани, понты с известным значком на капоте, точно уж нет.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Я уже писал - УАЗ-овский шрус стоит чуть меньше субаровского - и вчетверо дороже американского, для джипа (в тяжелых условиях - долго они не живут)...
Народ берет то, что считает нужным - и что считает возможным (и удобным) обслужить.
Если говорить о "прикладных машинах" - для реально тяжелых вылазок новую заграничную - купит только олигарх.
Тут УАЗ - вне конкуренции.
Так как ни одна "стоковая" машина (кроме рубикона, дефендера каунтри или гелендвагена в "барабанном" исполнении) для "выше среднего" - потребует хоть минимальных - но доработок. А это - или "космос" - или - "досвидос, гарантия", когда эту лакированную "лялечку" придется буквально резать...
Патриот - очень неоднозначная машина. На уровне "идеи" - это правильный ольдскульный внедорожник...
На уровне исполнения - это, особенно с бензином - редкостная лотерейная х...ня, причем самое обидное - что шаг "до вполне машины" - стоил бы ульяновцам три копейки... Но они его не делают, предпочитая украшать "сырой" автомобиль китайскими светодиодами и планшетами за килобакс УЕ.
Причем тексты про "суровые уазы" пишут отчего-то москвичи... А за Уралом, где реально дорог нет - про них не пишут - там "живут японцы".
Жизнь, "типа" - все расставила. :D
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
euggn, как ты думаешь, зачем Соллерс построил во Владике завод по сборке Патриотов? Они же не идиоты собирать машины там, где их никто не покупает. Зайди на профильные сайты Патриотов (uazbuka.ru, http://uazpatriot.ru/) и посмотри сколько народу за Уралом пользуют Патриотов. Согласен, что меньше, чем японцев, но довольно много. И почти все пересели на Патриотов с японцев.
Усиленный шрус на Патриота стоит 7 700. Простой 2996.
Я очень уважаю твое мнение и твои познания по авто, но делать выводы про авто, которое не пользовал - это из серии " не читал, но......".
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
euggn, как ты думаешь, зачем Соллерс построил во Владике завод по сборке Патриотов? Они же не идиоты собирать машины там, где их никто не покупает.
Когда-то попадалось на глаза ДСП бумага, которая гласила, что ни один наш автомобиль не может доехать до Владивостока в исправном состоянии по железной дороге. Стыки на рельсах тому вина. Может тоже, как одна из причин была? Я это без сарказма.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Когда-то попадалось на глаза ДСП бумага, которая гласила, что ни один наш автомобиль не может доехать до Владивостока в исправном состоянии по железной дороге. Стыки на рельсах тому вина. Может тоже, как одна из причин была? Я это без сарказма.
А зачем ехать на автомобиле во Владивостоок по железной дороге???? :D

Мы вот тут на хайлюксе катались, комплектация самая богатая из машин с механикой и полным приводом. Ниву уделывал только в путь... причем хайлик базовый и на обычной зимней резине :) Вот это аппарат! Если проживу лет 200 без особых трат, куплю себе такой :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Казак, в Бурятии и на Дальнем Востоке самый распространенный УАЗ - буханка. Их латают, латают - и пользуют до последнего. Так как нет ему альтернативы. Делику живую "квадратную" - уже и в Японии не найти, а рестайлы и тоеты праворукие с понижайкой - "слабы" для их "дорог" без глубокого "тюнинга".

Патриотов там мало, равно как нет и большого смысла "пересадки" с японца - по двигателю-трансмиссии - это уже "иномарка" (если он дизель, бензин - пьющая машина без мотора, на него точно с японца не пересядешь - только - наоборот). Жестянка- оптика - дороже, чем на иномарку (так как там есть большой выбор по неоригиналу) - про шрус - ты сам пишешь, что уже даже не шесть... Как на субару (одна из самых небюджетных по ЗЧ японок).
Ну. покупает кто-то. И на "марочных" ресурсах - естественно, больше хвалят, чем ругают.
Мало кто напишет - "я дурак и купил плохой авто". Ничего не напишет - докатает гарантию - и обратно на японца...
У нас вон - ховеры покупают и для "вылазок" готовят. Да ладно ховеры - кайроны (победить никакущую артикуляцию мостов которых не в силах никакой тюнинг - выкинутые деньги).

Выводы лучше послушать не мои, а "ремонтеров". Хотя повторю - для тотального "колхоза" - УАЗ единственный новый автомобиль, который можно (и не жалко) перестроить за вменяемые деньги. Остальное - для олигархов или - "вторичка", в процессе подготовки которой неизбежно не только реализовывать задуманное, но и неизбежно лечить "старые проблемы", так сказать - сопутствующие заболевания.

Меня изумляют две вещи:
- что мешает ульяновцам привести там в порядок управляемость и поставить нормальный бак (сколько лет они его делают уже!)?
- почему последний аргумент на критику откровенно "сырых" и устаревших даже в сравнении с "пожилой вторичкой" наших "проходимцев" - крик души "это машина для настоящих мужчин!" Это, блин, как? А "жесткий" рубикон или крузак - для геев и лесбиянок, что ли? И что там делает "настоящий мужик" супротив не тянущих бензиновых моторов? Членом толкает - или силой духа?

Vaska, посмотрите на цены на хайлюкс на вторичке. Возможно, нужный срок "первичных накоплений" - сильно сократится. А ресурс даже бэушной машины - приятно удивит. И цена на запчасти - ниже ульяновской.
 
Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,793
Возраст
57
Адрес
Москва

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Эти кунги дороже, чем вся та машина...
И где под них взять ту неубиенную олдскульную "базу", что была у К5 с 6-литровым "тепловозным" дизелем? Элька из фольги? Наварра - "ни два - ни полтора"? Или несчастный обморок с микро-турбо-чмпиз...риком вместо мотора?
Кроме хай-люкса и д-макса - ничего "живого" уже и не делают...
Впрочем, на сегодня - и своим конем доволен. Мост недавно задний поставил с локером, больше, в принципе - доделывать нечего, за год потихоньку довел до ума. Теперь - только ездить. И спать в нем - без проблем.
 
Сверху