Сосватай кому-нибудь на форуме.Наткнулся недавно:
http://auto.ru/cars/used/sale/1015285471-9dd6/
Где он был, когда я машину искал? (тогда только пару штук полуживых К5-Д мелькало)...
Тут Oleg_Gor расспрашивал, что купить.
Вот человек обрадуется.
Сосватай кому-нибудь на форуме.Наткнулся недавно:
http://auto.ru/cars/used/sale/1015285471-9dd6/
Где он был, когда я машину искал? (тогда только пару штук полуживых К5-Д мелькало)...
Я ж на рыбалку не спать, а ловить выезжаю... А танк сурьезный.... к нему вот руки бы еще, и время...Сосватай кому-нибудь на форуме.
Тут Oleg_Gor расспрашивал, что купить.
Вот человек обрадуется.
А что не так с "Элькой"?... Элька из фольги?...
Удочки не помещаются, даже по диагонали. И поспать невозможно. Да и на дальняке пассажирам с заднего надо каждый часноги разминать, особенно тем, у кого они длинные. А так аппарат нормальный, по проходимости. Нонадо учитывать особенности вождения пикапа (жопалегкая и ее нанеровностях болтает).А что не так с "Элькой"?
Если я правильно понял, то речь идет про Л200.Удочки не помещаются, даже по диагонали.
Кунг закрывает от осадков, но мои удочки там не помещаются. Мне что арсенал менять ради машины! Не, L200 прекрасная машина. Ну или Хай Люкс. Но, не люблю я пикапы. Мне надо разложить сидения, постелить матрац и выспаться во всю длину. можно и с палаткой, но это снова место, время...Если я правильно понял, то речь идет про Л200.
А на него что-то типа кунга ставят.
Или у этого решения ест свои минусы?
Слапин про рже МПС может многое рассказать!Дело в стоимости.МПС прилично дороже будет. А вмастырить в штатное (!) место балласт чуть больше , чем с завода там лежит- вовсе не трудно. Кунг-вещь архиполезная.
А вот ржа на третьем году- это уже настораживает. Платить такие бабки, если машина новая-то ну его нахрен .
Пора, но нужен чел, который сможет мне эту аппарату подобрать, без засад.Ни одна элька последней генерации не проживет и пол-срока "старых танков". При этом - не обещая ничего нового ни в динамике, ни в управляемости. Все новые мицу - делаются из "фольги". Отлично защищенной от коррозии, хитро выштампованной (для жесткости) - но из фольги... Кузов эльки - самый маленький в классе...
Хотя при всем этом - элька - самый оптимальный (с точки зрения универсальности и использования как "одна машина") пикап из всех, что сейчас вообще в РФ продаются.
Казак, пора, пора на тоету... Не "помещается" в бюджет крузер - смотри фортюнеры (иногда "мелькают" вполне свежие и с приемлимым ценником). Большинство свежих "серых" машин сейчас идет не с трансмиссией парт-тайм (как у хай-люкса), а с ТОР (как на прадо прежних генераций, возможность эксплуатации 4х4 на асфальте). Это уже гораздо интереснее хай-люкса и тоет с парт-таймом. К этой трансмиссии при регулярном использовании в тяжелых условиях есть вопросы по живучести (как и у прадика), но если без фанатизма (и в сравнении с уазом) - она очень долго "без вопросов" проживет.
Насчет "доводок до кондиции" - кондиция определяется потребностями.
Что у уаза или какого дастера - что у "ведровера".
Большинство "среднестатистических потребностей" решается (причем достаточно радикально) покупкой только колес (при наличии домкрата, лопатки, троса и хотя бы ручной лебедки, возможно - цепей). В смысле - резины и минимума "НЗ" в багажнике.
Если потребности простираются "чуть дальше" - из "стокового" ассортимента подойдут только три-четыре модели. С ценником от трех лямов. Там уже все есть.
Все остальные - придется в той или иной степени доделывать.
Хотя при всем этом - элька - самый оптимальный (с точки зрения универсальности и использования как "одна машина") пикап из всех, что сейчас вообще в РФ продаются.
Озвуч, пожалуйста ,альтернативные варианты . И, если не трудно, с аргументами. Очень интересно ,т.к идёт процесс выбора.
Как обладатель пикапа (не эльки), могу сказать, что элька ну ни как не заслуживает этого титула. ИМХО конечно, но!