Машина для рыбалки

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Не думаю, что она здесь кому пригодится. :) Это весьма специфический "танк" для частых автономок на дальняк. Точно не в качестве "для города" - шестилитровый дизелек в пробках будет пить хорошо за двадцатку. Я- то как раз по городу предпочитаю "не толкаться" и летом с ночевами катаюсь постоянно.
А по хорошему - такую можно брать только второй машиной.
И имея кому ее доверить на обслуживание "за спиной" - к официалам с этим уже не сунешься, а в каком нибудь "клубе 4х4" - и возьмут, и сделают - но без штанов оставят.
Хотя эти машины очень крепкие.
Ими комплектовался парк рейнджерской службы, поставляли в армию (до хаммера), в США они ходят по сей день - хоть бы что. Как гелики "простые" - "палкой не убъешь". Пьют только - не по-европейски.
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
Сосватай кому-нибудь на форуме.
Тут Oleg_Gor расспрашивал, что купить.
Вот человек обрадуется.
Я ж на рыбалку не спать, а ловить выезжаю... :D А танк сурьезный.... к нему вот руки бы еще, и время...
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
А что не так с "Элькой"?
Удочки не помещаются, даже по диагонали. И поспать невозможно. Да и на дальняке пассажирам с заднего надо каждый часноги разминать, особенно тем, у кого они длинные. А так аппарат нормальный, по проходимости. Нонадо учитывать особенности вождения пикапа (жопалегкая и ее нанеровностях болтает).
 

Дебр

Бывалый
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Ага! Решаем проблемы по мере их поступления.
Удочки. Подбирались с учётом удобной транспортировки- 150 см -самая длинная-не проблема.
Поспать- да, зимой не поспишь. Летом не критично-есть палатка- не проблема
Дальняк самый дальний-250 км. Фигня. Езживали и поболе и с меньшим комфортом (например, в кузове ЗиЛ-131, когда молодые водители 200-км марш ехали:D) -не проблема.
Жопалёгкая- фигня. Лечится. Не сложно присобачить пару центнеров под кузов-для этой машины не критично с таким "довеском". "Соболь" ещё хуже на дороге." Буханка " тоже брыкается,как пьяный ишак иногда. Водитель в курсе- два этих "перла" на работе у него. Нивелируем соотношение неподрессоренных масс (задний мост в частности) к собственной массе задней части-и вуаля!- не проблема.

Может,есть какие-то "подводные камни" посерьёзнее? Будет весьма пользительно знать.

А кстати на трассе тоже нормально ведёт себя машина. Для спокойной езды -самое то.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Да блин, задолбали все эти доводки до кондиции. Хочется сесть и поехать. Да и не люблю я пикапы. Вот опять, закончив очередной ремонт дома, задумался о замене Патриота. Съездил на тест-драйв нового Патриота. Не плохо, но хочется лучше. С круиз-контролем. Старый я уже. Ну и что бы можно и ручьи форсировать. Старый-старый, но ловить там, где все мне претит. Паджеро-спорт? Но, они, почему-то, на третий год ржавеют. Или хрен с ним! На мой век хватит.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Если я правильно понял, то речь идет про Л200.
А на него что-то типа кунга ставят.
Или у этого решения ест свои минусы?
Кунг закрывает от осадков, но мои удочки там не помещаются. Мне что арсенал менять ради машины!:eek: Не, L200 прекрасная машина. Ну или Хай Люкс. Но, не люблю я пикапы. Мне надо разложить сидения, постелить матрац и выспаться во всю длину. можно и с палаткой, но это снова место, время...
 

Дебр

Бывалый
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Дело в стоимости.МПС прилично дороже будет. А вмастырить в штатное (!) место балласт чуть больше , чем с завода там лежит- вовсе не трудно. Кунг-вещь архиполезная.
А вот ржа на третьем году- это уже настораживает. Платить такие бабки, если машина новая-то ну его нахрен .
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Дело в стоимости.МПС прилично дороже будет. А вмастырить в штатное (!) место балласт чуть больше , чем с завода там лежит- вовсе не трудно. Кунг-вещь архиполезная.
А вот ржа на третьем году- это уже настораживает. Платить такие бабки, если машина новая-то ну его нахрен .
Слапин про рже МПС может многое рассказать!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Ни одна элька последней генерации не проживет и пол-срока "старых танков". При этом - не обещая ничего нового ни в динамике, ни в управляемости. Все новые мицу - делаются из "фольги". Отлично защищенной от коррозии, хитро выштампованной (для жесткости) - но из фольги... Кузов эльки - самый маленький в классе...
Хотя при всем этом - элька - самый оптимальный (с точки зрения универсальности и использования как "одна машина") пикап из всех, что сейчас вообще в РФ продаются.

Казак, пора, пора на тоету... Не "помещается" в бюджет крузер - смотри фортюнеры (иногда "мелькают" вполне свежие и с приемлимым ценником). Большинство свежих "серых" машин сейчас идет не с трансмиссией парт-тайм (как у хай-люкса), а с ТОР (как на прадо прежних генераций, возможность эксплуатации 4х4 на асфальте). Это уже гораздо интереснее хай-люкса и тоет с парт-таймом. К этой трансмиссии при регулярном использовании в тяжелых условиях есть вопросы по живучести (как и у прадика), но если без фанатизма (и в сравнении с уазом) - она очень долго "без вопросов" проживет.

Насчет "доводок до кондиции" - кондиция определяется потребностями.
Что у уаза или какого дастера - что у "ведровера".
Большинство "среднестатистических потребностей" решается (причем достаточно радикально) покупкой только колес (при наличии домкрата, лопатки, троса и хотя бы ручной лебедки, возможно - цепей). В смысле - резины и минимума "НЗ" в багажнике.
Если потребности простираются "чуть дальше" - из "стокового" ассортимента подойдут только три-четыре модели. С ценником от трех лямов. Там уже все есть.
Все остальные - придется в той или иной степени доделывать.
 

Дебр

Бывалый
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Ага!

Вот теперь вопрос к Диме. Дим, если мониторишь темку, расскажи про эту засаду. Какого года выпуска машина, где собрана была. Очень полезная инфа из первых рук,многие спасибо скажут.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Ни одна элька последней генерации не проживет и пол-срока "старых танков". При этом - не обещая ничего нового ни в динамике, ни в управляемости. Все новые мицу - делаются из "фольги". Отлично защищенной от коррозии, хитро выштампованной (для жесткости) - но из фольги... Кузов эльки - самый маленький в классе...
Хотя при всем этом - элька - самый оптимальный (с точки зрения универсальности и использования как "одна машина") пикап из всех, что сейчас вообще в РФ продаются.

Казак, пора, пора на тоету... Не "помещается" в бюджет крузер - смотри фортюнеры (иногда "мелькают" вполне свежие и с приемлимым ценником). Большинство свежих "серых" машин сейчас идет не с трансмиссией парт-тайм (как у хай-люкса), а с ТОР (как на прадо прежних генераций, возможность эксплуатации 4х4 на асфальте). Это уже гораздо интереснее хай-люкса и тоет с парт-таймом. К этой трансмиссии при регулярном использовании в тяжелых условиях есть вопросы по живучести (как и у прадика), но если без фанатизма (и в сравнении с уазом) - она очень долго "без вопросов" проживет.

Насчет "доводок до кондиции" - кондиция определяется потребностями.
Что у уаза или какого дастера - что у "ведровера".
Большинство "среднестатистических потребностей" решается (причем достаточно радикально) покупкой только колес (при наличии домкрата, лопатки, троса и хотя бы ручной лебедки, возможно - цепей). В смысле - резины и минимума "НЗ" в багажнике.
Если потребности простираются "чуть дальше" - из "стокового" ассортимента подойдут только три-четыре модели. С ценником от трех лямов. Там уже все есть.
Все остальные - придется в той или иной степени доделывать.
Пора, но нужен чел, который сможет мне эту аппарату подобрать, без засад.
 

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
48
Адрес
Москва СВАО
Хотя при всем этом - элька - самый оптимальный (с точки зрения универсальности и использования как "одна машина") пикап из всех, что сейчас вообще в РФ продаются.
8-D:-?
Как обладатель пикапа (не эльки), могу сказать, что элька ну ни как не заслуживает этого титула. ИМХО конечно, но!
 

Дебр

Бывалый
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
330
Адрес
Брянск
8-D:-?
Как обладатель пикапа (не эльки), могу сказать, что элька ну ни как не заслуживает этого титула. ИМХО конечно, но!
Озвуч, пожалуйста ,альтернативные варианты . И, если не трудно, с аргументами. Очень интересно ,т.к идёт процесс выбора.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Любой полноприводный пикап - это грузовик говномес. И ни как не может являться автомобилем на каждый день. Как один из примеров за третье транспортное не суйся, будут приходить письма счастья. Как было у многих.
 
Сверху