Казак, в Бурятии и на Дальнем Востоке самый распространенный УАЗ - буханка. Их латают, латают - и пользуют до последнего. Так как нет ему альтернативы. Делику живую "квадратную" - уже и в Японии не найти, а рестайлы и тоеты праворукие с понижайкой - "слабы" для их "дорог" без глубокого "тюнинга".
Патриотов там мало, равно как нет и большого смысла "пересадки" с японца - по двигателю-трансмиссии - это уже "иномарка" (если он дизель, бензин - пьющая машина без мотора, на него точно с японца не пересядешь - только - наоборот). Жестянка- оптика - дороже, чем на иномарку (так как там есть большой выбор по неоригиналу) - про шрус - ты сам пишешь, что уже даже не шесть... Как на субару (одна из самых небюджетных по ЗЧ японок).
Ну. покупает кто-то. И на "марочных" ресурсах - естественно, больше хвалят, чем ругают.
Мало кто напишет - "я дурак и купил плохой авто". Ничего не напишет - докатает гарантию - и обратно на японца...
У нас вон - ховеры покупают и для "вылазок" готовят. Да ладно ховеры - кайроны (победить никакущую артикуляцию мостов которых не в силах никакой тюнинг - выкинутые деньги).
Выводы лучше послушать не мои, а "ремонтеров". Хотя повторю - для тотального "колхоза" - УАЗ единственный новый автомобиль, который можно (и не жалко) перестроить за вменяемые деньги. Остальное - для олигархов или - "вторичка", в процессе подготовки которой неизбежно не только реализовывать задуманное, но и неизбежно лечить "старые проблемы", так сказать - сопутствующие заболевания.
Меня изумляют две вещи:
- что мешает ульяновцам привести там в порядок управляемость и поставить нормальный бак (сколько лет они его делают уже!)?
- почему последний аргумент на критику откровенно "сырых" и устаревших даже в сравнении с "пожилой вторичкой" наших "проходимцев" - крик души "это машина для настоящих мужчин!" Это, блин, как? А "жесткий" рубикон или крузак - для геев и лесбиянок, что ли? И что там делает "настоящий мужик" супротив не тянущих бензиновых моторов? Членом толкает - или силой духа?
Vaska, посмотрите на цены на хайлюкс на вторичке. Возможно, нужный срок "первичных накоплений" - сильно сократится. А ресурс даже бэушной машины - приятно удивит. И цена на запчасти - ниже ульяновской.