Машина для рыбалки

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
48
Адрес
Москва СВАО
Озвуч, пожалуйста ,альтернативные варианты . И, если не трудно, с аргументами. Очень интересно ,т.к идёт процесс выбора.
Первое, если речь идет о пикапе, это своеобразная машина! Тут уже писалось, длинномер?, поспать?, "недовнедорожник" из-за длиной базы. и т.д.
Если бы передо мной сейчас был выбор среди пикапов официально поставляемых в РФ я выбирал бы из Ford Ranger и Toyota Hilux и остановился бы на Ford(е) с дизельным мотором 3.2 л 200 л.с. и обязательно с МКПП!
НО! Следует учесть, что будет написано в ПТС в графе тип транспортного средства?! У меня в тех паспорте Mazda BT 50 указанно - "грузовой ботовой" и грузоподъемность 1063 или 61 кг, въезд в пределы ТТК только по пропуску, официально получить почти не возможно, учтите!

Я жду Ford Everest
 

Вложения

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Любой полноприводный пикап - это грузовик говномес. И ни как не может являться автомобилем на каждый день. Как один из примеров за третье транспортное не суйся, будут приходить письма счастья. Как было у многих.
Андрей, письма счастья приходят не потому, что пикап, а потому, что люди при ввозе в Россию таможат их, как грузовики, т.к. налог меньше, чем если бы таможили, как легковой автомобиль.
У нас, как всегда сами виноваты, но виноватых ищут всегда на стороне.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
"Обычные" - центральная по умолчанию. В старых - опционально (не всегда) - дифф повышенного трения сзади (не самый хороший и быстро умирающий при "гарцевании" на асфальте" и небрежном обслуживании, на большинстве трех-пятилетних машин - он уже нерабочий), в рестайлинговых - вроде как дифф повышенного трения другой и стоит всегда, по дефолту.
Помогает, но только на пустом или полупустом пикапе.
На груженой машине он полностью бесполезен (как на совершенно пустой кии мохав, зачем его корейцы туда вкрячивают - полный ХЗ) - машина стоит, частичного локера не хватает. С другой стороны - он "дуракоуустойчив", так как не позволяет сдуру порвать трансмиссию, как это делают "на раз-два-три", включив полные локера и "зажигая как обычно". ;)

Любой полноприводный пикап - это грузовик говномес.
Не любой. Хонда и субару делают отнюдь не грузовики и совсем не говномесы (при том, что хонда - полноразмерная). Еще есть загадочный корейский актион - есть рама, понижайка, но не говномес ни разу вообще.

Дебр. у эльки нет альтернативы. Элька - пока не вышел рестайл - самый маленький пикап. Для "пикапа-пикапа" - это очевидный минус, но если этот пикап - единственная машина и часто толкается в городе, а особых "грузовых требований" у владельца нет - это его огромный плюс.
Элька - единственный на нашем рынке пикап с трансмиссией, позволяющей ездить 4х4 по любым дорогам. Других таких нет.
Если ездить на машине не только летом за город - еще один огромный плюс.
Элька - единственный пикап с открывающимся задним стеклом. Это, при наличии кунга, не только позволяет, на самом деле - перевозить некоторые длинномеры успешнее, чем в более длинном кузове - но и спокойно возить там, например, собаку, не опасаясь, что она там замерзнет или задохнется.

Если пикап берется второй, преимущественно "летней" машиной, именно как "пикап-пикап" - то, конечно, надо брать хай-люкс (всяко надежнее, чем форд, хотя форд помокмфортнее и сделан с "претензией на пафос").

Если крайне важны размер и грузоподъемность, хочется сделать в кузове полноценный жилой модуль али еще чего - "белых" пикапов для этих целей на рынке РФ нет. Только "серые": тундра, титан, додж рам, аваланч и полноразмерные форды.

Так как ставить будки на тот ассортимент, что у нас торгуют - дурное дело. Либо - "собачья будка", либо - грузовые и тяговые возможности машины будут исчерпаны раньше, чем водитель положит туда рюкзак и сядет в салон.
 
Последнее редактирование:

leo13

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
244
Адрес
нижний новгород
Патриот - очень неоднозначная машина. На уровне "идеи" - это правильный ольдскульный внедорожник...
На уровне исполнения - это, особенно с бензином - редкостная лотерейная х...ня, причем самое обидное - что шаг "до вполне машины" - стоил бы ульяновцам три копейки... Но они его не делают, предпочитая украшать "сырой" автомобиль китайскими светодиодами и планшетами за килобакс УЕ.
Причем тексты про "суровые уазы" пишут отчего-то москвичи... А за Уралом, где реально дорог нет - про них не пишут - там "живут японцы".
Жизнь, "типа" - все расставила. :D
за уралом там больше типа хантеры да бухлобусы они тупо дешевле и практичнее.
а на патр наконец-то обещают ставить блокировку на заводе.
а так соглашусь, манагеры путь улучшайзинга патра видят в снабжении его всякими рюшеками (за немалые деньги), слабоватый мотор еще больше удушили этими еврами 4. моему уже почти 8 лет и я смотрю на новый и понимаю что я там должен за всякую белиберду переплатить очень прилично... потому и не хочется менять, все равно ездит же..
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,793
Возраст
57
Адрес
Москва
Андрей, письма счастья приходят не потому, что пикап, а потому, что люди при ввозе в Россию таможат их, как грузовики, т.к. налог меньше, чем если бы таможили, как легковой автомобиль.
У нас, как всегда сами виноваты, но виноватых ищут всегда на стороне.
Миша, Андрей выше уже указал, что это официально. На официальных автомобилях идет статус бортовой грузовой. И у людей получается потом печалька. Яна работе на Амороках в ограниченных условиях покатался, и сказал себе такие мучения при парковке каждый день это не удобно. Мужики надо понимать - это грузовик, а не автомобиль для эксплуатации на каждый день. Да у пикапа есть определенные вне дорожные возможности, которыми ты воспользуешься пять раз за сезон открытой воды. Возможно это будет только одно, высокий клинерс автомобиля, есть масса других более удобных автомобилей, с высоким клинерсом, при этом на каждый день. Но всеми остальными неудобствами будешь пользоваться каждый день.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Внедорожные возможности обморока с механикой тоже своеобразны - ими можно пользоваться только с понижайкой. Пользоваться ими как "на прочих", подтыкая понижайку только когда надо - не получится. Так как он либо не едет - либо асфальт роет. Середку - не поймать.
На автоматических эта беда "приглажена", но в целом, обморок, конечно - удивительный девайс. В стиле "think different". Хотя - сейчас это "в тренде".
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,793
Возраст
57
Адрес
Москва
Пришел поручик и все опошлил. "Господа, а вам не кажется, что тема начинает "попахивать" онанизмом. А вот у этой грудь больше, а вот у этой ноги длиннее. А кто любит блондинок?" Вот поэтому те комрады которые имеют в своем распоряжении проходимцев и в действительности месят грязь каждые выходные или на рыбалке (как дядя Вася) или на покатушках (как Дима), не дают комментариев в этой теме. Отдаю им должное за чувство такта. А меня прорвало. Прошу не серчать.
 

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
48
Адрес
Москва СВАО
Андрей, письма счастья приходят не потому, что пикап, а потому, что люди при ввозе в Россию таможат их, как грузовики, т.к. налог меньше, чем если бы таможили, как легковой автомобиль.
Конечный потребитель к этому не имеет ни какого отношения (выгода только салону), вся проблема в грузоподъёмности, если более 1000 кг усё, а если 999,999999 то хоть на танке.

У нас, как всегда сами виноваты, но виноватых ищут всегда на стороне.
Конечный потребитель не виноват!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Майор, следуя твоей логике - в рыболовном форуме пишут не имеющие отношения к рыбалке люди... Так как рыбаки - ловят...
Но определенная доля истины в этом, конечно, есть...
Кроме онанизма в интернете (в сети, если на то пошло - все "онанизм", так как "виртуал") ;), еще и сексом с машиной приходится заниматься. :confused:
У меня вялотекущий - секс с "люстрой". Причем - с невнятными перспективами пока... :(
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Пришел поручик и все опошлил. "Господа, а вам не кажется, что тема начинает "попахивать" онанизмом. А вот у этой грудь больше, а вот у этой ноги длиннее. А кто любит блондинок?" Вот поэтому те комрады которые имеют в своем распоряжении проходимцев и в действительности месят грязь каждые выходные или на рыбалке (как дядя Вася) или на покатушках (как Дима), не дают комментариев в этой теме. Отдаю им должное за чувство такта. А меня прорвало. Прошу не серчать.
Если "как Дима" это про меня, то могу прокомментировать. Очень коротко: после нового года хочу л200 на мешалке. Поставить максимально возможные в стоке колеса, лебедку и всё. Для нужд рыбалки лично мне такой комплектации хватит. Для нужд бездорожья тоже.
С большей частью того, что пишет euggn категорически согласен. В том числе в его оценках и аналогиях, связанных с российским автопромом.
В силу его (ну и моего опыта) мы с ним понимаем "грязь" немного отлично от 90% людей, в том числе владельцев "внедорожников". Лимит возможностей нивы на бездорожье жестко ограничен двумя факторами: дохлым мотором и слабым кузовом. Любой апгрейд нивы влечет за собой её желание начать сыпаться, и тут мы упираемся в третий фактор - низкое качество запчастей на рынке. Полуоси, шрусы, подшипники - по ощущениям сделаны из смеси пластилина и соплей. Если брать что-то приличное, то сразу теряется то, мнимое, преимущество нивы - дешевизна.
УАЗ в силу нивоводской души обсуждать не буду. Просто скажу: в стоке он не едет. Вообще. По грязи, имеется в виду. Но кроме того, что он не едет по грязи, так еще и позвоночник в пятки свалится, пока ты 200-300 км до грязи доедешь.
Дорабатывать что уаз, что патриот? Ну да, можно. Сделать так, чтоб "козлик" поехал по грязи как надо обойдется в бюджет около 1 миллиона рублей. Плюс стоимость самой машины. Это рационально? На мой взгляд категорически нет. Сколько на окуму не ставь кольца sic она останется окумой.
Весь спор в теме напоминает спор в теме про рыболовный спорт и уклейку. Спортсмены ловят все, что только можно, потому что важен результат, неважно на чем ты его сделал. И споры нас, обычных рыбаков со спортсменами - изначально не корректен. Так и тут. Для большинства нужна машина с полным приводом, в которой можно комфортно доехать из пункта А в пункт Б, по пути весело проехав по размытой дождем грунтовке и форсировав веселую деревенскую лужу. Евгений же говорит о возможностях машин по преодолению реального бездорожья, на которое большинство никогда не сунется.
Резюмируя: я с ним согласен, человек дело говорит.

З.ы. Никому нива подготовленная не нужна? :)
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
у друга аморок года 4 как. каждый год с ним выезжаем на дон в район д.Лог. Само собой частенько машиной управляю сам, так как на дальняк одному не комфортно. от данной машины у меня только положительные эмоции. в данный момент пробег в районе 130 т.км. за всё время эксплуатации ни разу не сели грязь-песок. последние 2 года он живёт в калужской области, можно сказать в лесу, строит фермерское хозяйство с прицелом на эко туризм, но дело не в этом. от ближайшей деревни они прокинули дорогу, которая часто напоминает спец.трассу для внедорожных покатушек. можно себе представить в каких ежедневных условиях эксплуатируется авто. в этом сезоне поставил себе колёса купер дискаверер а3, после чего себе сразу захотел на падж поставить точно такие же. на данный момент машина жива-здорова и выполняет возложенные на неё задачи.
написал не для рекламы или споров разных, может кому и пригодится.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Дмитрий, кузов оставите - или подрезать будете?

Амарок - с механикой или АКПП? То, что они откатывают гарантию без проблем - не вопрос. А то, что на грузовик (к тому же - полноприводный грузовик) поставлен турбированный микромотор с моментом "сверху" - шедевр инженерного идиотизма.
И дело не в том, что "таких больше нет" - их полно делают для стран третьего мира, просто к нам этот ужос не возят - те же фиаты бразильские и т.п. "легковые пикапы". Все они, как правило - заднеприводные. И, по большому счету - полная хрень.

В условиях, где элька спокойно едет на прямой передаче и не парит мозг - обмороком с механикой можно ехать только с пониженной. Это не то, чтобы "совсем плохо" - но странно и неудобно. Тем более для машины с таким ценником.
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
МКПП. как-то давно сидел в эльке, даже прокатился. не понравился ни снаружи, ни внутри. понижайкой пользуемся, но не так часто. да и какая проблема нажать на кнопку, а потом её выключить. меня в этой машине порадовала динамика на трассе, управляемость, да и внутри всё удобно.
повторюсь, я тут не рекламирую обморок, мне на него пох. каждому своё. идеальных машин нет и быть не может ибо мы все разные. пишу это для того, кто стоит перед выбором. само собой в каждой модели есть свои несчастливые машины (а может просто их хозяева) в которых поломка за поломкой.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,793
Возраст
57
Адрес
Москва
Дмитрий, кузов оставите - или подрезать будете?

Амарок - с механикой или АКПП? То, что они откатывают гарантию без проблем - не вопрос. А то, что на грузовик (к тому же - полноприводный грузовик) поставлен турбированный микромотор с моментом "сверху" - шедевр инженерного идиотизма.
И дело не в том, что "таких больше нет" - их полно делают для стран третьего мира, просто к нам этот ужос не возят - те же фиаты бразильские и т.п. "легковые пикапы". Все они, как правило - заднеприводные. И, по большому счету - полная хрень.

В условиях, где элька спокойно едет на прямой передаче и не парит мозг - обмороком с механикой можно ехать только с пониженной. Это не то, чтобы "совсем плохо" - но странно и неудобно. Тем более для машины с таким ценником.
Евгений согласен, что наиболее удачный вариант для пикапа это атмосферный мотор с большим объемом и крутящим моментом. Но когда мы начнем платить налог на машину от объема как в Европе, где зеленые чпокают всех в одно место за выбросы выхлопных газов в атмосферу. Многие задумаются о том с каким объемом двигателя иметь машину.
 
Сверху