"Обычные" - центральная по умолчанию. В старых - опционально (не всегда) - дифф повышенного трения сзади (не самый хороший и быстро умирающий при "гарцевании" на асфальте" и небрежном обслуживании, на большинстве трех-пятилетних машин - он уже нерабочий), в рестайлинговых - вроде как дифф повышенного трения другой и стоит всегда, по дефолту.
Помогает, но только на пустом или полупустом пикапе.
На груженой машине он полностью бесполезен (как на совершенно пустой кии мохав, зачем его корейцы туда вкрячивают - полный ХЗ) - машина стоит, частичного локера не хватает. С другой стороны - он "дуракоуустойчив", так как не позволяет сдуру порвать трансмиссию, как это делают "на раз-два-три", включив полные локера и "зажигая как обычно".
Любой полноприводный пикап - это грузовик говномес.
Не любой. Хонда и субару делают отнюдь не грузовики и совсем не говномесы (при том, что хонда - полноразмерная). Еще есть загадочный корейский актион - есть рама, понижайка, но не говномес ни разу вообще.
Дебр. у эльки нет альтернативы. Элька - пока не вышел рестайл - самый маленький пикап. Для "пикапа-пикапа" - это очевидный минус, но если этот пикап - единственная машина и часто толкается в городе, а особых "грузовых требований" у владельца нет - это его огромный плюс.
Элька - единственный на нашем рынке пикап с трансмиссией, позволяющей ездить 4х4 по любым дорогам. Других таких нет.
Если ездить на машине не только летом за город - еще один огромный плюс.
Элька - единственный пикап с открывающимся задним стеклом. Это, при наличии кунга, не только позволяет, на самом деле - перевозить некоторые длинномеры успешнее, чем в более длинном кузове - но и спокойно возить там, например, собаку, не опасаясь, что она там замерзнет или задохнется.
Если пикап берется второй, преимущественно "летней" машиной, именно как "пикап-пикап" - то, конечно, надо брать хай-люкс (всяко надежнее, чем форд, хотя форд помокмфортнее и сделан с "претензией на пафос").
Если крайне важны размер и грузоподъемность, хочется сделать в кузове полноценный жилой модуль али еще чего - "белых" пикапов для этих целей на рынке РФ нет. Только "серые": тундра, титан, додж рам, аваланч и полноразмерные форды.
Так как ставить будки на тот ассортимент, что у нас торгуют - дурное дело. Либо - "собачья будка", либо - грузовые и тяговые возможности машины будут исчерпаны раньше, чем водитель положит туда рюкзак и сядет в салон.