Юрий Леонидович, по ходу, до сих пор не понял, что дело не в "камазе-уазе-тагазе" или ламборджини, а что бросить попутчиков (даже незнакомых) в лесу, в грязи - только за то, что постеблись над машиной - поступок некрасивый. А так как, по ходу, там не богема и не олигарх - то, точнее сказать - гадский.
Все остальное - бесконечно скучная история. В которой. реально - "все при своем". Я по себе помню восторг и "идеализм", когда в 90-ых купил первую ниву. и аналогичное ощущение того, что "лучше этого - для наших дорог нет" (праада, уазку на тот момент оценивал трезво, вдоволь поимев дело с козлами на службе).
А потом - полный крах мировоззрения (так сказать - "взрыв мозга") - убедившись, что импортные "агрегаты" могут быть лучше на бездорожье - ровно на столько же, на сколько на асфальте ("асфальтовое" - "типа, не обсуждалось"). И - не только новые. Над двадцатилетним исузу поначалу стеблись больше, чем над любым патриотом... И я сам над ним стебился... Остальные - стебиться перестали после открытия охоты, на котором он проделал больше 20 верст (в совокупности) с разными внедорожниками на галстуке. Нашими - и не нашими. Стоил он, весь - как капот и комплект колес для патриота (и примерно столько же в него после покупки было вложено). Более гламурным и менее смешным - он после этого не стал, безусловно...
Юрий Леонидович, крайние 10 лет я живу с одной ногой. Но не утратил интереса к "экспедициям" и рыбалке. Поэтому машину не жалею никогда - если позволяет ширина дороги - я поеду на ней везде, где проходит пешеход - или лошадь. И - проезжаю. Езжу - сам-один, рассчитывать - не на кого. Опыт владения изделиями нашего автопрома - имеется. И пока, при существующем отношении производителя - к потребителю - увы, мне нечего написапть, сверх того, что пишу. Не "из вредности" - по факту, люди ж читают, кто-то - и поверить может, незачем им гимор на ровном месте.