Машина для рыбалки

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,793
Возраст
57
Адрес
Москва
С тех пор прошло 7 лет и с топливом стало получше,
Согласен. Но частично. Вот сейчас на работу покупаем прибор для первичной проверки качества топлива. А то иной раз как нюхнешь топлива из бака какого либо автомобиля прибывшего на эвакуаторе, чем только не пахнет начиная с уксуса заканчивая нашатырем.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Путин заинтересовался качеством топлива. Поручил прокуратуре разобраться. А вдруг?!
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
Путин заинтересовался качеством топлива. Поручил прокуратуре разобраться. А вдруг?!
я когда вижу всё это говнище, становится ещё противней от всего этого наеб..ва окружающих. указы президента не выполняются, на них просто кладут болт ибо везде откаты, везде без исключений.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Я не держу за яйца все стройки. Но заказы даже в это непростое время есть.
А в автомобилях придерживаюсь правил, не покупать дорогих пропуканных машин( пускать понты). Главное чтобы машина была новая из салона и была мне по средствам. Все просто.
"От тюрьмы и от сумы...." Я тоже придерживаюсь правила менять машины каждые 3-5 лет. Мой доход позволяет взять крузака 100 2007 года или, на крайний случай,что-то более современное. Но.... Кто видел мой Патриот? На нем все бампера покоцаны, по кузову глубокие царапины, пороги маленько помяты, не говоря о резинках на этих порогах.. Результаты поездок по вырубкам, лесным дорогам, колеям от лесовозов. И я все это воспринимаю без всяких эмоций. Так и должно быть. Шрамы украшают лицо настоящего мужчины. И, прошу отметить, машина в стоке. НИКАКИХ проблем с движком, трансмиссией, ходовой и прочая за 5 лет не было. Только замена жидкостей. Да, и замена зеркал, которые сломались об стволы деревьев. Т.е. использование машины чисто утилитарное. А как бы я ездил, если бы она стоила 1,5 ляма и дороже?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Майор, попробуйте спросить про такие заправки где-нибудь за Кадыем... ;) По меньшей мере - гарантировано "всеобщее удивление".
То, что некачественное топливо "нарушает" любой автомобиль - безусловно. Как и то, что для прокурорских - это "тема". На качестве топлива, как водится - не отразится, но д.жину-другую дворцов в заповедных зонах - поставят.
Заодно - сторители с голода не помрут. ;)
 

kisha1

2
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2,295
Возраст
54
Адрес
филевский парк.москва
Согласен. Но частично. Вот сейчас на работу покупаем прибор для первичной проверки качества топлива. А то иной раз как нюхнешь топлива из бака какого либо автомобиля прибывшего на эвакуаторе, чем только не пахнет начиная с уксуса заканчивая нашатырем.
У нас приехал так клиент находчивый-на пикнике не заметил как сожгли почти весь бак и БК показывал остаток на 6 км,а до заправки 14,так он на вдохе залил масло в бак для 2ух тактного двигателя(бензопила) цельный литр и ржал ,что мол машина так не ехала с новья,до заправки дотянул,но более не эксперементировал
 

kisha1

2
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2,295
Возраст
54
Адрес
филевский парк.москва
"От тюрьмы и от сумы...." Я тоже придерживаюсь правила менять машины каждые 3-5 лет. Мой доход позволяет взять крузака 100 2007 года или, на крайний случай,что-то более современное. Но.... Кто видел мой Патриот? На нем все бампера покоцаны, по кузову глубокие царапины, пороги маленько помяты, не говоря о резинках на этих порогах.. Результаты поездок по вырубкам, лесным дорогам, колеям от лесовозов. И я все это воспринимаю без всяких эмоций. Так и должно быть. Шрамы украшают лицо настоящего мужчины. И, прошу отметить, машина в стоке. НИКАКИХ проблем с движком, трансмиссией, ходовой и прочая за 5 лет не было. Только замена жидкостей. Да, и замена зеркал, которые сломались об стволы деревьев. Т.е. использование машины чисто утилитарное. А как бы я ездил, если бы она стоила 1,5 ляма и дороже?
Патриота даже Гелендеваген Бундесвера не переплюнул по факту,что уж о крузаке говорить...со стороны кажется "хана,ща на уши соскользнет",фигвам-прёт родимый,рычит от злости но прет.А Гелик на этом склоне как не пыжился не мог собственную ж....у втащить,сползал на пару с Лендровером 110.Угомонились только когда окопы в натуральную величину накопали.
Но по сути такое "утилитарное" использование имеет в твоем случае цель оправдывающую средства,или чисто покатушки?У меня например это необходимость ,так как по весне дороги к халявным водоёмам умышленно разбивают тяжелыми тракторами-хочешь половить,дуй 5 км пешком,оставив машину в неведении.Вот мы туда на буханке под углом в 45 градусов набок добираемся порой ,а то и лебедкой тянем-чернозем
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Вы когда это пишете - пальцы крестом держите или уточняйте, что гелендваген был "без колес", что ли...
[video]https://youtu.be/u6jRDPDQ0jI[/video]
Гелик не часто можно встерить на суровом бездорожье, но... при его геометрии, трех блокировках в стоке и вдвое-втрое большей тяге...
Уаз может с ним пободаться после глубокого тюнинга (приближающего ценник конечного продукта - к ценнику слегка подержанного гелика в младшей комплектации). Тут только один момент в пользу уаза - за гелик придется выложить сразу всю сумму. Уаз можно колхозить долго, по возможности. ;)
 

leo13

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
244
Адрес
нижний новгород
Патриота даже Гелендеваген Бундесвера не переплюнул по факту,что уж о крузаке говорить...со стороны кажется "хана,ща на уши соскользнет",фигвам-прёт родимый,рычит от злости но прет.А Гелик на этом склоне как не пыжился не мог собственную ж....у втащить,сползал на пару с Лендровером 110.Угомонились только когда окопы в натуральную величину накопали.
Но по сути такое "утилитарное" использование имеет в твоем случае цель оправдывающую средства,или чисто покатушки?У меня например это необходимость ,так как по весне дороги к халявным водоёмам умышленно разбивают тяжелыми тракторами-хочешь половить,дуй 5 км пешком,оставив машину в неведении.Вот мы туда на буханке под углом в 45 градусов набок добираемся порой ,а то и лебедкой тянем-чернозем
владею патром 8 лет и могу вполне сказать о его способностях.
то что где-то когда-то гелен и лк просрал патру -заслуга их водителей. ну еще может патр доработан и резина у него правильнее.
патр в штате не имеет блокировок, которые есть и у лк и у гелена. резина в штате -сразу на выброс ибо для асфальта. движок в 128 лошадей слабоват для движения внатяг по грязи но для налога вроде ничего...
гелен и лк выше патра на голову, но и стоят в разы больше больше. и вот это -момент решающий. за цену одного лк можно купить три патра. да и для грязи никто новые лк не купит -слишком они гламурные для этого, слишком жалко их гробить.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,793
Возраст
57
Адрес
Москва
Майор, попробуйте спросить про такие заправки где-нибудь за Кадыем... ;) По меньшей мере - гарантировано "всеобщее удивление".
То, что некачественное топливо "нарушает" любой автомобиль - безусловно. Как и то, что для прокурорских - это "тема". На качестве топлива, как водится - не отразится, но д.жину-другую дворцов в заповедных зонах - поставят.
Заодно - сторители с голода не помрут. ;)
Вот буквально сегодня на эвакуаторе доставили автомобиль. Сделал фотографии топливного насоса снятого и нового. Вроде на фотографиях подписал, должно быть понятно. Надписи видно плохо. Расшифрую здесь
Фото 1 в выделенном фрагменте видно большое количество грязи на дне корпуса топливного насоса.
Фото 2 в выделенном фрагменте видна грязная сеточка топливного насоса
Фото 3 в выделенном фрагменте видна чистая сеточка
Фото 4 в выделенном фрагменте видна чистая сеточка и чистое дно корпуса топливного насоса
 

Вложения

kisha1

2
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2,295
Возраст
54
Адрес
филевский парк.москва
Вы когда это пишете - пальцы крестом держите или уточняйте, что гелендваген был "без колес", что ли...
[video]https://youtu.be/u6jRDPDQ0jI[/video]
Гелик не часто можно встерить на суровом бездорожье, но... при его геометрии, трех блокировках в стоке и вдвое-втрое большей тяге...
Уаз может с ним пободаться после глубокого тюнинга (приближающего ценник конечного продукта - к ценнику слегка подержанного гелика в младшей комплектации). Тут только один момент в пользу уаза - за гелик придется выложить сразу всю сумму. Уаз можно колхозить долго, по возможности. ;)
Ну вопервых речь шла о слоне на черноземе,где вес Патриота банально сыграл ключевую роль.На УАЗе только лифт и резина из тюнинга,а Гелич армейский....Вам и не снилось,стоит больше Брабуса и АМГ,он сам "умный" и там псевдомастерство управляющего роли не играет.Представьте себе как Гелич задумчего ползет уверенно по пашне,но ползет!А наша Нива,только что резина "анатомич",вокруг него нарезает ;)В каждом автомобиле есть свои плюсы и минусы,а про соотношение цена-качества...вот съездите к нефтянникам и посмотрите на чем они грязь месят так то;).Или вот например в Кабарде что по "дорогам" едет,там Гелич после первой заправки в кому впадет вместе с вашей эйфорией вложенного бабла.А японцы и корейцы шныряют с таким выхлопом......
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
"Обсуждалово машины для рыбалки" плавно перешло в "обсуждалово машины для трофи рейдов".
На мой взгляд разные задачи у машин.
Понятное дело, что где то в Хакасии мужички собрались толпой, взяли пару Г-66, пару подготовленных внедорожников с лебедками и блокировками. Некоторые вообще на армейских УРАЛах 6х6 едут.

Тут уже не раз говорилось, что если к берегу (читай к месту) не проехать на "любимом" авто, то не надо нам на это место. Другое найдется.
Зачем обсуждать СВЕРХВОЗМОЖНОСТИ того или иного автомобиля? Зачем писать про БУДУЩИЕ неприятности с эксплуатацией нашего-ненашего? Лично я все равно завтра не побегу и не поменяю имеющийся у меня автомобиль на другой. И мне все равно какой Патриот "говнистый". Сочту нужным -куплю в свое время. Так же и в отношении кроссоверов и люксовых внедорожников. Люди меняют внедорожники на кроссоверы не из-за отсутствия разума, а как раз наоборот.
Почему люди берут Нивы-Шнивы-Патриоты? Тоже не раз уже писалось. Давайте не обсерать друг друга, хвалясь у кого писюн толще. Всегда найдется писюн ещё толще и длиннее. Прям как дети.

Главное - у меня руки не из жопы растут и в голове еще есть мозги, те что после армии остались. Так что я выбирусь из любой сложной ситуации. Или просто не попаду в неё.

Мне вот например нравится какой то внедорожник-кроссовер, а здесь я не могу найти отзывы владельцев. Затратность содержания, возможности, и так далее.... Народ не пишет, потому что обосрут тут же не отходя.
Хм... Странно все это. :(
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Рекомендацию про "пальцы крестом" приходится повторить. "Армейских" гелендвагенов у отечественных "понторезов" весьма мало (и для армий стран НАТО эту машину делает пинзаугер, в Австрии, гелики же идут больше по заказам спецслужб или в армии каких-нибудь арабских шейхов). Машина ПОЛНОСТЬЮ без мозгов, почти не встечается даже автомат, все - блокируется, редукторные мосты. Не комплектуется многолитровыми движками (типичен - "младший" дефорсированный дизель), имея в два с лишним раза лучший, чем у бензоуаза крутящий момент - весит всего на 200 с небольшим кг. больше патриота.
Чернозем, песок или снег - нигде он не даст уазу ни единого шанса себя объехать (если обут нормально и за рулем - не ссать). Ни армейский - ни гражданский.

Нефтяники у нас перепробовали разное - от патрулей в 90-х (отказались от лумучего отечественного парка сразу, как появилась возможность) - потом был контракт с Дж-ЭМ-СИ на поставку "эксклюзивных" (только для нас, в линейуе Джиэмси тогда машин на тяжелом топливе вообще не было) пикапов и юконов с 5-6 литровыми атмосферными дизелями. Машины из тех поставок до сих пор изредка "мелькают" на вторичке (движки у них - "многомиллионники").
Сейчас - тоета и только тоета. Причем покупают и официально не поставляемые машины - например, "тундру".

Олег, не заводись на ровном месте. Никто не "обсирает" никого - у машин есть достоинства и недостатки. Насколько трезво к ним относиться - личное дело, но, черпая из "оф.источников" - очень трудно узнать про тот же патриот что-либо - кроме "ура". А потом его покупает, например, мой бывший соседт (у него была бензинка из ранних) - и выясняется, после первого периода эйфории от почти человеческого салона и эффекта "новой машины", что оно хуже 469 козла (от которого он устал) - так как ниже проходимость, такая же никакущая надежность, невнятная управляемость и дорогущие запчасти (например, шрус - 6 штук, при том на субару - восемь, а на джип - вдвое дешевле), к тому же "лотерейного качества"

Тем, кто машину уже выбрал - пофиг это все должно быть. Тем, кто только думает - полезно знать все точки зрения.

Почему люди берут Нивы-Шнивы-Патриоты?
Потому что ДУМАЮТ, что это дешево. "Китайцев" сейчас, если смотреть "по потоку" - люди набрали еще больше.
И что теперь, все пересаживаемся на китайцев? ;)
Есть такие исследования - ресурсные тесты называются. Так вот, там первые позиции по дорогивезне владения и быстроте износа - у большинства "китайцев", патриота и нескольких небольших "бюджетников" от "именитых" (там все неплохо с надежностью, но обслуживание - "космос"). У шнивы, замечу, показатели много лучше "патриотических", хотя по "выборке" - все равно хуже средних.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
ЗЫ. А так же задалбывают непрерывные басни о том, что уаз или нива - лучше на бездорожье, чем техника принципиально другого уровня (деф, гелик, ТЛК, рубикон с ренегадом и т.п.). То есть - имеют больше возможностей (видимо, магического свойства - так как в "вещных понятиях - оно необъяснимо и невозможно") чем техника, с отличной геометрией, как-правило - лучшей ариткуляцией мостов, гораздо более энерговооруженная, с честными блокировками по умолчанию, и- "потрохами", легко переваривающими за полутысячи НМ нагрузок.
Этот флуд - даже не глупость, а не знаю что.
Ну, например, (если с военной точки зрения) - это выглядит так, будто некто, сидя голым жопом на песочке - утверждать, что Т34 - лучше современных танков, той же арматы или леопарда... И так как он дешевле и с пушкой - не хрен трать деньги на новые танки, надо переоснащаться 34-ками.
Может, письмо Шойгу написать? Фигли на мелкомашинки по форумам размениваться?
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
А потом его покупает, например, мой бывший соседт (у него была бензинка из ранних) -
По твоей упертости на этой ветке, боюсь, что ты все таки убил своего соседа!:D Что бы другим не повадно было Патриотов покупать!:lol:
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Зачем? И при чем тут "упертость"?
Если тебе регулярно будут писать, что армию, в целях экономии бюджета надо пересадить на тачанки и вооружить луком со стрелами - ты не будешь возражать?
Если здесь настойчиво (разными людьми) будет говориться, что любой тысячник-китаец прослужит на фидере - как 3-5 000 (по размеру) - все, кто осмелится возразить более одного раза - "упертые люди"?

Сравнивать можно сравнивое.
Если рассматривать заводские комплектации (так как иначе вариантов - бесконечное разнообразие)
Для патриота (дизельного) в условиях "вне асфальта" - "не соперники" - все корейцы и китайцы. Порвет (хотя для бензинового и они, "отчасти опасны" - имея худшую геометрию - располагают лучшей тягой). Кроме снятого с производства галлопера (тот может "убить" патрика, но он и на асфальте - не многим лучше).
Машины, с которыми он может "пободаться" - паджеро (оба) в комплектациях без заднего самоблока, предыдущий патфайндер, старый фо-раннер и современный фо-тюнер (опять же - с самой простой трансмиссией), снятый с производства террано, старые исузу, форды и прочая америка, но, опять же - в зависисости от комплектации, так как у того же джипа в комплектациях ларедо и лимитед - отличаются не только "фарш и кресла", но и дорожный просвет, защиты и тип трансмиссии. Супротив "внедорожных" комплектаций - ему ловить особо нечего. Бензин - "сольет" и этим (нечем ехать).
И абсолютно никаких шансов у него нет против лендкрузеров (кроме прадо), гелендвагена, дефендера и, по-хорошему - ренджровера (если кому придет в голову загонять этот "пафос" в говны). Так же сольет от новому фо-раннеру и ф-джи крузеру.

Ниву надо сравнивать с "паркетом" (она - не единственный кроссовер с понижайкой - форестер такой же есть, а у многих первая имеет больше тяги, чем нивская вторая пониженная). Там она "ушибает" почти весь европейский (и большую часть японского) "гламур", но и среди них у нее есть очень опасные соперники - новый фриландер, вольво 60-ая, субару форестер и сузуки (которая витара). Последнюю даже раньше (старую) иногда называли "нива с человеческим лицом". Китайцев и корейцев она, пока, "убирает", но даже они скоро наступят ей на пятки - так как она обладает УНИКАЛЬНО слабой энерговооруженностью. В 21 веке в этом классе машин нет другого автомобиля с таким чахоточным двигателем (не столько даже "по лошадям" - сколько по тяге). Даже китайцы такое делать не осмеливаюлись (хотя многое, ими сделанное на ниве автомобилестроения- просто редкостное говно, но они, по крайней мере - "заметно растут").
 

kisha1

2
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2,295
Возраст
54
Адрес
филевский парк.москва
По твоей упертости на этой ветке, боюсь, что ты все таки убил своего соседа!:D Что бы другим не повадно было Патриотов покупать!:lol:
Каждый имеет то ,что имеет и спор тут"а я читал" против "а я своими глазами видел"....Лошадь лучьше,только от дождя не укроет,а в остальном полное единение с природой
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Меня как-то вытаскивали собаки. :)
"Видеть" можно многое - я когда-то сам гелик нивой таскал. Прямо в Москве. Парочка решила между домов в машине "поворковать". Гелик был на широченных и совершенно гладких низкопрофильных "катках"... А там - снежок... И стало им не до секса... Зацепил их - и вытащил. Но чувак в гелике, похоже, даже не знал, что входит в его оснащение (так как, мне кажется, с "холодной головой" - он бы даже на тех колесах сам бы вылез).

А что до могочисленных "видео"... Там не то, чтобы "всё постановочно", но в большинстве случаев - "слив предопределен". Как в той истоии, гуляющей по сети, про мужика, купившего новый паджеро и решивший заняться офф-роудом - он вложился в глубокий тюнинг, поехал на тусовку - и видят, все вокруг - на "старых помойках". Он такой гордый, едет как все, потеет от страха, поцарапал там чего-то, отломал - и вдруг все останавливаются и вылезают... "А сейчас чего" - спрашивает он. "Как чего? Хабы нужно включить, подготовиться (все "помойки" были переделаны на механику) - сейчас в офф-роуд съезжать будем..."
"А это было что?"
"Как что? - дорога..."
Тут-то у него матка и упала...
Вот таких обычно и снимают (они часто сами просят) - "вступающих на путь бездорожья" с новеньким, дорогим машинком.
Машина же, как справедливо писал Майор - предмет неодушвленный. Сама - ни перевернуться не может, ни поехать. А "проехать", если ей не помогать - никакая не может. Даже танк.
 
Сверху