Сейчас категорически плохое время для покупки машин и "мое мнение известно", тем не менее:
Из нового - в пол-ляма едва помещается только нева.
Если машина для повседневной эксплуатации имеется и нужно приобрести второй автомобиль для преимущественно загородной эксплуатации - покупать маленькую машину - не рационально.
Идея Олега с багажником на шниву хорошо выглядит на фотографии (или - когда он пустой) - так как если вы набъете туда даже не 400, а 200 кг. - вы втрое увеличите свои шансы сделать "уши" в самой безобидной ситуации, а прогарцевав на забитой машине с дополнительным грузом на крыше разок-другой по бездорожью - порпощаетесь с подвеской.
Которую вам чинить - негде, как вы пишете.
Так что этот ящик на ниве - по-хорошему - только для удочек. Ну, может еще спальник можно положить, он легкий...
Спать в машине - тоже не особо получится.
Поэтому в качестве второго автомобиля для выездов нужен хотя бы среднеразмерный внедорожник, с ёмким "трюмом" и возможностью в коротких поездках или в непогоду - комфортно спать в нем в рост.
Конструкция привода, так как это вторая машина (не для повседневной всесезонной езды) имеет второстепенное значение - можно брать парт-тайм, наличие режима 4х4 авто (ТОД, суперселект и т.п.) - не критично.
В ваши деньги, из отвечающих требованиям умещаются:
мицубиси паджеро спорт (3 л бензин или 2,5 л дизель) - десятилетки, машина очень распространенная, можно найти в хорошем состоянии;
кайроны 5-6 летние (бензин и дизель, если с АТ - нежелательно брать с 5-ст.автоматом, искать 4-ст., он еще мерседесолвский, надежнее) - проходимость хуже, чем у спорта, но это до некоторой степени поправимо ;
если очень хорошо искать - тоета фо-раннер начала нулевых или исузо родео (но ни в коем случае не похожий на него опель);
Если проходимости достаточно "средней" (на уровне той, куда обычно с воем и гордостью приезжает нева с неопытным водителем на асфальовых колесах) - может быть, достоточно хюндай санта фе классик (с механикой), в ваши деньги влезет пятилетний, нетипично неубиваемый для корейца - эти машины у нормальных владельцев по пол-ляма выхаживают без серьезных поломок, как тоеты.
Есть еще американцы, попрожоливей и подороже по налогу - поэтому, как вторую машину - лучше смотреть все же на что-то из этих (хотя если потом останется одна - парт-тайм для зимы - не лучший вариант).