Машина для рыбалки

kisha1

2
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2,295
Возраст
54
Адрес
филевский парк.москва
Ну и на последок словами: вопрос геометрической проходимости в легких ситуациях решается с помощью ручника (в иномарках к стати тоже, только с применением электроники). Если говна серьезные, то самоблок (в магазинах полно всяких и в задок и в передок).

У меня пока нет самоблока.
Средний ГОРОДСКОЙ расход прим. 10/100.
За два года вышел из строя генератор. В нем внутри разболталось крепление провода "+" от аккумулятора. Дело было на трассе, разбираться было некогда. Все равно думал менять на более мощный (у меня в стоке был 80А) поставил 100А - цена вопроса 3.5 тыр
Сейчас вроде в стоке идут 110А.

Недостатки всем известны: двигатель, багажник. В остальном в своем классе конкурентов нет пока.
Жду выпуска новой Шнивы. Но там все сложно и производство, говорят, отодвинули до 17-го года.
Новая Нива это URBAN,старый кузов с новыми бамперами.Мы такую делали недавно но реинкарнированную на поллимона рублей в мосниве.Ну у меня то супер ПТФ,музончик+стекла снимали под атермальную плёнку,а вот то ,что там ему наваяли....проще весь прайслист приложить сразу.Но владелец знаток и ничего лишнего не поставит.Мне особо понравились рекаровские сиденья,прям под мою тушу и работа гура при ширине резины 225 мм с выносом
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Сейчас категорически плохое время для покупки машин и "мое мнение известно", тем не менее:
Из нового - в пол-ляма едва помещается только нева.

Если машина для повседневной эксплуатации имеется и нужно приобрести второй автомобиль для преимущественно загородной эксплуатации - покупать маленькую машину - не рационально.
Идея Олега с багажником на шниву хорошо выглядит на фотографии (или - когда он пустой) - так как если вы набъете туда даже не 400, а 200 кг. - вы втрое увеличите свои шансы сделать "уши" в самой безобидной ситуации, а прогарцевав на забитой машине с дополнительным грузом на крыше разок-другой по бездорожью - порпощаетесь с подвеской.
Которую вам чинить - негде, как вы пишете.
Так что этот ящик на ниве - по-хорошему - только для удочек. Ну, может еще спальник можно положить, он легкий...
Спать в машине - тоже не особо получится.

Поэтому в качестве второго автомобиля для выездов нужен хотя бы среднеразмерный внедорожник, с ёмким "трюмом" и возможностью в коротких поездках или в непогоду - комфортно спать в нем в рост.
Конструкция привода, так как это вторая машина (не для повседневной всесезонной езды) имеет второстепенное значение - можно брать парт-тайм, наличие режима 4х4 авто (ТОД, суперселект и т.п.) - не критично.
В ваши деньги, из отвечающих требованиям умещаются:

мицубиси паджеро спорт (3 л бензин или 2,5 л дизель) - десятилетки, машина очень распространенная, можно найти в хорошем состоянии;
кайроны 5-6 летние (бензин и дизель, если с АТ - нежелательно брать с 5-ст.автоматом, искать 4-ст., он еще мерседесолвский, надежнее) - проходимость хуже, чем у спорта, но это до некоторой степени поправимо ;
если очень хорошо искать - тоета фо-раннер начала нулевых или исузо родео (но ни в коем случае не похожий на него опель);

Если проходимости достаточно "средней" (на уровне той, куда обычно с воем и гордостью приезжает нева с неопытным водителем на асфальовых колесах) - может быть, достоточно хюндай санта фе классик (с механикой), в ваши деньги влезет пятилетний, нетипично неубиваемый для корейца - эти машины у нормальных владельцев по пол-ляма выхаживают без серьезных поломок, как тоеты.

Есть еще американцы, попрожоливей и подороже по налогу - поэтому, как вторую машину - лучше смотреть все же на что-то из этих (хотя если потом останется одна - парт-тайм для зимы - не лучший вариант).
 

AndreyET

Бывалый
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
212
Адрес
Mytischi
Выскажу свое мнение насчет авто, почему то считается что авто для рыбалки это внедорожник, но для меня лучше лишние 100 км проехать чем через всякие гóвна продираться, хотя для некоторых это в кайф. Основное мое требование для авто это возможность комфортно выспаться(рост 182) , и чтобы весь шмурдяк в багажник помещался, поэтому выбираю или сарай или компактвен. Но я зимой не рыбачу, а судя по тому набору автомобилей которые присутствуют на соревнованиях фидеристов, внедорожники-проходимцы у них не в почете:D.
 
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
Я тут как-то уже писал. Для меня лучшей машиной, при условии что это вторая, рабочая, тачка, это мицубиси Л 200! Первую купил в 2000 году, с тех пор поменял уже четыре тачки, все Л 200! Таскал на ней 6-ти метровый катер, топил в озере, пролезал на охоте там где нивы садились по самое небалуй! В кунг влезает как в грузовик, приличный комфорт, англы присудили ей приз - джип года!
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
Парни, спасибо за науку. Итого по отзывам.

1. Нива. Урбана еще нет у дилеров. Есть единичные экземпляры, но цена как у паровоза. Простая Нива с новья, плюс нормальные колеса и блокировки, вариант. Но двухлетка с пробегом до 25 000 будет на сотку минимум дешевле, и без "детских болезней". Еще интереснее, как думаете?

2. Шнива. Ну вот никак в толк не возьму. За что там лишние сотню-полторы заплатить? Без сарказма, поясните плиз.

2. Хитрюга, это для дальняка. А мне езды час максимум, до любой из точек. Минимум 15 минут. На это расстояние, да по говнам его колотить? Муфта опять же. Да и ценник на Ниссаны сейчас в неадеквате стал.

3. Л-200 хороша. Даже очень, особенно вариация с блокировкой заднего диффа. Но опять, найти приличный за эти деньги это постараться нужно.

4. Кайрон. Ну... меня жаба давит платить за пяти-семилетку пол-ляма, когда он осенью семьсот новый стоил. И зимой придется все же ездить.

5. Родео. Интересный вариант. Но посмотрел по ценам.... Без пол-литра мне точно не разобраться. Как с запчастями обстоят дела тоже не знаю.

6. Паджерик Спорт. Тоже что и с Л-200. Хорош, но слишком древний будет. Без помощи не разберусь.

7. Санта Фе есть у коллеги. Вариант, и попроще с ним на вторичном рынке наверное.

Пы.Сы. На рыбалку езжу один в машине. В ней не сплю (кимарнуть часок не в счет). На дальняк не планирую. Может еще под эти условия что в голову придет?
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,319
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
2. Шнива. Ну вот никак в толк не возьму. За что там лишние сотню-полторы заплатить? Без сарказма, поясните плиз.
Буковки и чуть лучше комфорт, А так та же Нива.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Можно посмотреть китайцев но 150 придется добавить.
 
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
А почему так часто? Вопрос без подвоха, просто интересно
Просто за это время она мало теряет в цене! А дальше там могут и проблемы вылезать, а так 100-120 тыщь накатал, доплатил и взял новую!
 
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
3. Л-200 хороша. Даже очень, особенно вариация с блокировкой заднего диффа. Но опять, найти приличный за эти деньги это постараться нужно.
Я чё то не нашел, скока ты бабла отрядил на покупку? Ща продавцу надо объяснять, что даже при официальной инфляции 17% в год, он каждый месяц на ней теряет мама не горюй!))
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
Я чё то не нашел, скока ты бабла отрядил на покупку? Ща продавцу надо объяснять, что даже при официальной инфляции 17% в год, он каждый месяц на ней теряет мама не горюй!))
Пол-ляма. Нет желания на рыбалку что-то дорогое брать. А продавцу-то можно объяснять, но он ее продает смотря на ситуацию на рынке, да своих меркантильных заскоков. ;)

Можно посмотреть китайцев но 150 придется добавить.
Не, нового Китайца что-то свербит покупать, не стоят они своих денег сейчас. ИМХО конечно. А с б/у никогда не сталкивался, мнений нет никаких. Мои знакомые через пару лет от них избавлялись. Хотел черри тигго посмотреть, так их на вторичке с полным приводом нет.... ;(
 
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
Пол-ляма. Нет желания на рыбалку что-то дорогое брать. А продавцу-то можно объяснять, но он ее продает смотря на ситуацию на рынке, да своих меркантильных заскоков. ;)
Давать советы при выборе жены и тачки опасное дело, но уж коль я взялся, я бы лучше добавил 150 и закрыл бы тему лет на пять, при условии, что "концы" будут не большие! Если надумаешь Л 200, сразу ее на подъемник и смотри рессоры, это у них самое слабое место!

...главное, что потом продавая, практически ничего не потеряешь!
 
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
Парни, спасибо за науку. Итого по отзывам.

1. Нива. Урбана еще нет у дилеров. Есть единичные экземпляры, но цена как у паровоза. Простая Нива с новья, плюс нормальные колеса и блокировки, вариант. Но двухлетка с пробегом до 25 000 будет на сотку минимум дешевле, и без "детских болезней". Еще интереснее, как думаете?

2. Шнива. Ну вот никак в толк не возьму. За что там лишние сотню-полторы заплатить? Без сарказма, поясните плиз.

2. Хитрюга, это для дальняка. А мне езды час максимум, до любой из точек. Минимум 15 минут. На это расстояние, да по говнам его колотить? Муфта опять же. Да и ценник на Ниссаны сейчас в неадеквате стал.

3. Л-200 хороша. Даже очень, особенно вариация с блокировкой заднего диффа. Но опять, найти приличный за эти деньги это постараться нужно.

4. Кайрон. Ну... меня жаба давит платить за пяти-семилетку пол-ляма, когда он осенью семьсот новый стоил. И зимой придется все же ездить.

5. Родео. Интересный вариант. Но посмотрел по ценам.... Без пол-литра мне точно не разобраться. Как с запчастями обстоят дела тоже не знаю.

6. Паджерик Спорт. Тоже что и с Л-200. Хорош, но слишком древний будет. Без помощи не разберусь.

7. Санта Фе есть у коллеги. Вариант, и попроще с ним на вторичном рынке наверное.

Пы.Сы. На рыбалку езжу один в машине. В ней не сплю (кимарнуть часок не в счет). На дальняк не планирую. Может еще под эти условия что в голову придет?
Шниву предлагал как одну машину ... а люкс имеет некоторые дополнительные опции, например.. АВС, электропривод и подогрев зеркал, кожсалон, литые диски с 215 резиной континенталь и др.мелочи
Нива 21 имеет меньший объём, уж точно для двоих, хотя и ездили 4, может иметь проблемы с провисом крыши, запиранием задней двери, база без шрузов, кажется,.. из плюсов дешёвая и проходимость выше, брат имеет для таскания катера в Карелии, доволен, машине более 5 лет, будет менять на новую..
Кстати, будет скидывать камри - вышла гарантия, а ездить 2 раза в год менять расходники в Питер - накладно, про топливо уже писал.. замер делался по компу, после поездки из Сортавала в Петрозаводск по трассе и обратно, при скорости 160 - 200 км в час, средний расход от 16 до 18 литров...
 
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
Я тут как-то уже писал. Для меня лучшей машиной, при условии что это вторая, рабочая, тачка, это мицубиси Л 200! Первую купил в 2000 году, с тех пор поменял уже четыре тачки, все Л 200! Таскал на ней 6-ти метровый катер, топил в озере, пролезал на охоте там где нивы садились по самое небалуй! В кунг влезает как в грузовик, приличный комфорт, англы присудили ей приз - джип года!
этой зимой не с тобой разъезжались на Ладоге, имея прицепы со снегоходами?... встретились на узкой дорожке, так мужики на мицубиши ни вперёд, ни назад не смогли дёрнуться.. пришлось нам на Ниве 21 объезжать их по кустам на обочине по снегу см 40, да с поворотом - хрен разгонишься.. ничего, проехали
 
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
этой зимой не с тобой разъезжались на Ладоге, имея прицепы со снегоходами?... встретились на узкой дорожке, так мужики на мицубиши ни вперёд, ни назад не смогли дёрнуться.. пришлось нам на Ниве 21 объезжать их по кустам на обочине по снегу см 40, да с поворотом - хрен разгонишься.. ничего, проехали
Нет, не я!) Ездюк за рулем у Л 200-й сидел! А вот приятель мой, питерский, на ниве с катером 4 метра (мастер) ушёл через уши, водила отличный, на повороте утащило!(( Так что все это художественный свист от тебя!)
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
L-200 с лодкой тянуть будет получше, чем пустой. Нагрузка на задние колеса посильнее.

Пикап с загруженным кузовом тянет в разы лучше.
Проверено в горах Ю-В Азии. По "грейдеру", Toyota Hi Lux, на подъемах не идет. Жопу кидать начинает с пустым кузовом. Не цепляет и начинает пробуксовывать. Раза 3-4 просто скатывался вниз. Проблема решалась на раз. Вваливаешь пару пеньков в кузов (дерево там с удельным весом 400-600 кг/куб). И машина ползет уперто вверх. А подъемы там мама не горюй. И глина жирная. После дождя как на катке.

У меня на "стремных" участках всегда лежат 2-3 пенька, на въезде и выезде с таких участков. Почему 2-3 пенька? Потому что вдвоем даже небольшой пенек при их весе не закинешь в кузов. А мелкие полегче.

Я бы посмотрел в сторону пикапа... L200 - рабочая надежная лошадка.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
Нет, не я!) Ездюк за рулем у Л 200-й сидел! А вот приятель мой, питерский, на ниве с катером 4 метра (мастер) ушёл через уши, водила отличный, на повороте утащило!(( Так что все это художественный свист от тебя!)
ну ещё бы ты признался.. ха..
кстати, тут на горизонте ещё один "неофит" храма "автоимпортметаллолома" нарисовался.. очень громко, прям с матами, возмущался расходу топлива на своём дизельном дискавери 3, мол жрёт чудище 13-14 литров, как же так ему "гуру" перед покупкой обещал не более 10 л... при самом плохом раскладе... да, думаю, ему дорого знания выйдут.. особенно если комп менять придётся.. хи..
 
Сверху