Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
Я на нем не могу ездить за рулем - у него нет автомата. :) И желания не испытываю. Из знакомых (многие из которых это дело "попробовали") - доволен и продолжает пользоваться им только один (у него довольно удачная машина, а на то, что она в 21 веке требеует подруливания, имеет гимор с двумя баками и пьет больше пятилитрового американца, но при этом едет как полуторалитровая - он тупо забил).
Мне абсолютно насрать на то, где изготовлена блесна - есть один критерий: "ловит-не ловит".

История про то, что люди не пустили в машину товарищей по охоте (потому что они приехали на иномарке)- честно, изумила. Я понимаю, что это бред и брехня - но даже придумать такое - уже "поступок".

ТЛК, который уже года четыре как пользует отец Варфоломей (в Костромской) - стоил меньше уаза (бэушный). Кстати, батюшка патриотом первые год-два был доволен, как слон. Но на большее его (в отличие от вас) - не хватило. Ездит он реально много (на нем два сельских прихода с одинм райцентром "на асфальте" и кучей маленьких глухих деревушек).

У вас машина шестой год - видимо, еще из кременчугского проката. Сейчас у них другой металл - машины цветут уже в первый-второй год (я видел такой, ободранный под раптор - это ж пипец, рыжий даже в подкапотном).

Постоянные разговоры о том, что "оно всех порвет на бездорожье" - вообще бред. При аналогичной "прокладке" не уезжает он с дизелем дальше "одноклассников", а бензиновый - раньше умирает, ему ехать нечем (у патриотического бензинового дела с крутящим снизу обстоят хуже, чем у старого козла). Тем более - пикап. На полигоне он показал проходимость худшую, чем мазда и элька (так как дизеля у пикапа не было, возможно - появился или появится на рестайле последнем), а у бензинки - "здоровья не хватает" и перед диагональю он, если не "вколхозить самоблок" - бессилен.
В конце концов, если это такая выдающаяся машина - почему спортсмены-покатушечники, купив УАЗ, обычно, в несколько этапов, меняют в нем все, кроме кузова и документов на узлы от "презренных иномарок" - мосты, моторы, коробки?
Они идиоты, наверное - выкидывают супернадежные, новые узлы от "проверенного отечественного производителя" - и меняют их на контрактные (сиречь - бэушные!) японские-американские...
Парадокс, однако... ;(

В принципе, в который раз - очередной идиотский" холивар". Беспредметный. Так как вы сами, до кризиса - собирались сменить патриот на бэушную тоету. Надеюсь, все-таки смените. :D
 
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
euggn, ВЫ САМИ ЭКСПЛУАТИРОВАлИ УАЗА ПАТРИОТА? если нет, а только со слов, то эта болтовня всех уже достала. Посмотрите на улицу- на всех стоянках стоят Патриоты. Я десятый год езжу на них . Первый был бензиновый, второй, шестой год, дизель Ивеко. НИЧЕГО, кроме замены жидкостей, не менял, ничего не ломалось. Проезжаю туда, куда хочу. Да, весь кузов поцарапан, бампер об деревья покоцан. Пробеги - два раза в год- Дон, Хопер, а там по пойме. Что такое пойма, раздолбанная тракторами, знаешь?. Зимой в любое место. Но, для тебя, извини, "Ну и что, что блесна, зато импортная..." Да, есть авто, на которое я бы сменял Патрика. ТЛК 100 или 105. Но у них цена, как у двух патриотов. Так что у каждого свои фломастеры и обсирать цвет моих не стоит.
Все наши товарищи были на охоте.. а пиз...ов на крутых тачках в товарищах - бог миловал.. Да иномарки в соревнованиях, тестах, по заказам заинтересованных лиц, и в руках особо блатных недоумков.. там, где спонсорские деньги, призовой фонд более стоимости машин или наличие "дурных" денег.. да там иномарки способны показать класс.. Но в здравом уме и по жизни такой фигнёй никто не занимается.. стоимость комплекта "пыльников" - сопоставим со стоимостью отечественных моторов.. Я часто езжу по СевероЗападному региону и нигде в "тухлых" местах не встречал иномарки, кроме как на галстуке за трактором, соревнования. повторюсь, не в счёт... ну а в горах уазу конкурентов нет вообще.. так то .. господа.. А нормальные крутые мужики добираются до особо поганых мест, на более подходящих видах транспорта - вертолётах, гусеничных вездеходах, амфибиях, катерах на воздушных подушках. багах и прочей спецтехнике.. а свои дорогущие джипы в говне не убивают - дорого и бессмысленно..
 
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
Очень дружная компания:lol:.
немножко уточню по товарищам... имеются в виду не все владельцы иномарок, боже упаси, а вполне конкретные лица.. те кто громче всех орали - дурак, нах тебе этот тазик - вот им и было предложено добраться до места охоты на более достойных, для их персон и мозгов, авто.. А отговаривать людей брать крутые джипы и убивать их... себе дороже.. пусть их раз им это нравиться..
Как в девизах - тойота, управляй мечтой.... Патриот - машина для жизни..
 

Константин23

Бывалый
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
165
Возраст
43
Адрес
Луховицы
немножко уточню по товарищам... имеются в виду не все владельцы иномарок, боже упаси, а вполне конкретные лица.. те кто громче всех орали - дурак, нах тебе этот тазик - вот им и было предложено добраться до места охоты на более достойных, для их персон и мозгов, авто.. А отговаривать людей брать крутые джипы и убивать их... себе дороже.. пусть их раз им это нравиться..
Как в девизах - тойота, управляй мечтой.... Патриот - машина для жизни..
Великодушие удел сильных.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
Юрий Леонидович, крайний раз когда я был на Чемпионате России (по охотничьему собаководству) - это было весной под Пошехоньем. Перед этим были дожди, карты все расквашены, до лагеря смогли доехать считанные машины (остальные ставили в деревне поблизости). Заезд шел всю ночь, в дождь, тех, кто не мог доехать - довозили с вещами и собакми не рядясь, кто мог, те, кто мог ехать и подвозили - и выдирали из грязи севших. Ночью и утром. Не считаясь, кто на чем (там было более 100 человек на машинах от матиза - до шишиги, не только из России - были и команды "ближнего зарубежья"), не дожидаясь пока попросят, делали это проехав перед этим по несколько сотен километров.
Так у людей обычно заведено. ;)

Оказывается - по-другому тоже бывает. :( Хотя все-таки - может, вы телевизор пересмотрели? Каналы федеральные?

Да иномарки в соревнованиях, тестах, по заказам заинтересованных лиц, и в руках особо блатных недоумков.. там, где спонсорские деньги, призовой фонд более стоимости машин или наличие "дурных" денег..
Что вы "не в теме" - понятно. Я не имел ввиду большой "спорт". Речь о "любителях". Где никаких спонсоров и богатых призов - люди покупают машину сами и самостоятельно, за свой счет ее "готовят". Так вот - среди любителей нет практически ни одного УАЗа, который ездит "на своем родном". Как правило, купленный именно по экономическим соображениям (дешев сам и не так жалко его "пилить и колхозить") - он быстро лишается всех своих "потрохов". Кроме кузова и документов - мало что остается.
Не потому, что люди злокозненны.
Потому, что им нужно, чтобы оно ехало, выдерживало тяжелейшие нагрузки - и давало шанс если не победить - хотя бы дойти до конца трассы.

У пикапа бензинового - возможности вообще скромные. В стоке -хуже, чем обычный патриот и многие "иностранцы" (те прощают больше ошибок за счет тяги и блокировок, стоящих по-дефолту).
Видимо, мифические охотники "боявшиеся ехать в лес на импортных внедорожниках" (обычно ЖИВЫЕ охотники, если их имеют - то именно для этого и покупают, если надо - "до ума доводят" и более чем успешно пользуются "не оглядываясь"; по необходимости - мирясь с затратами, неизбежными в тяжелых условиях) - это какие-то "особые люди". Впрочем, "мир велик" и - "люди разные бывАт" (С).
 
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
Юрий Леонидович, крайний раз когда я был на Чемпионате России (по охотничьему собаководству) - это было весной под Пошехоньем. Перед этим были дожди, карты все расквашены, до лагеря смогли доехать считанные машины (остальные ставили в деревне поблизости). Заезд шел всю ночь, в дождь, тех, кто не мог доехать - довозили с вещами и собакми не рядясь, кто мог, те, кто мог ехать и подвозили - и выдирали из грязи севших. Ночью и утром. Не считаясь, кто на чем (там было более 100 человек на машинах от матиза - до шишиги, не только из России - были и команды "ближнего зарубежья"), не дожидаясь пока попросят, делали это проехав перед этим по несколько сотен километров.
Так у людей обычно заведено. ;)
любой спорт - это затраты сверх разумного.. а я имею ввиду обычных потребителей, а не " шизанутых".. бензиновый уаз гораздо предподчтительнее дизельного, если брать практику а не заниматься теорией... мне не очень понятно когда наш автопром. в попытке подражать иностранцам, уродует нормальный внедорожник, упорно приближая его к классу паркетник.. Вот нах Патриоту корейская начинка, да ещё с гашеткой.. чего добились - существенно ухудшили проходимость, надёжность и удобоваримость машины.. зачем удлинили валы - чтобы их вело при нагрузках .. новый уаз гораздо хуже старого.. и так ресурс маленький. так они ещё проблем добавили.. а делается это в угоду нытикам и теоретикам, которые плохие дороги считают за непроходимые джунгли и понтуются тем, что доехали до деревни на лендровере, к примеру.. а в спорте у уаза вся ходовая - расходники.. и хабы и раздатка и мосты.. и т.д... да и движку и раме достаётся.. как-то так , господа..
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
65
Адрес
SPb

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,314
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Каждый выбирает и ездит на такой машине, на которую он заработал, которую он может позволить себе содержать, которая ему больше нравится. А всё остальное - беспонтовый спор.

PS
Сколько бы вы не доказывали, что "Ламборджини" лучше "Жигулей", абсолютное большинство всё равно не пересядет на первое.
 
Последнее редактирование:

AlNik

Бывалый
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
501
Возраст
54
Адрес
Москва

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,790
Возраст
56
Адрес
Москва
Каждый выбирает и ездит на такой машине, на которую он заработал, которую он может позволить себе содержать, которая ему больше нравится. А всё остальное - беспонтовый спор.

PS
Сколько бы вы не доказывали, что "Ламборджини" лучше "Жигулей", абсолютное большинство всё равно не пересядет на первое.
Степаныч, мудрость не прокуришь не про пъешь.:thumbup:
Все что написано выше это промер, у кого больше и толще. Перенесите все это на женщин, и тут бы началось, а вот с Наташей жить лучше она лучше готовит, а вот Света лучше детей воспитывает, а вот Настя красавица...
Каждый в праве сделать свой выбор, согласно своим предпочтениям и финансовым возможностям. и это будет единственный и правильный выбор именно в это время и на какой-то определенный срок. Я за то чтобы все на работу ездили на "С"-классе, на важные встречи на "S"- классе, на вечерние тусовки на спорт карах, на семейный пикник на минивенах, на рыбалку и охоту на внедорожниках и при этом чтобы все это не было жалко. Дай Бог чтобы это было у всех и в каждой семье. Аминь...
Еще раз повторюсь все остальное описанное выше облизывание фломастеров.
 

AlNik

Бывалый
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
501
Возраст
54
Адрес
Москва
Еще раз повторюсь все остальное описанное выше облизывание фломастеров.
И все же меня поражает насколько люди необъективны и категоричны в оценках, для обосновании своей точки зрения легко искажают факты, абсолютно не готовы слышать оппонента.
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
все эти ваши камри, уазы и т.п. говно. ходите пешком! со Степанычем полностью согласен. машина должна соответствовать заработку владельца, это как минимум.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
49
Адрес
Электросталь
все эти ваши камри, уазы и т.п. говно. ходите пешком! со Степанычем полностью согласен. машина должна соответствовать заработку владельца, это как минимум.
Не хочу, не буду ездить на запарожце!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Народ, на патриоте летит второй подвесной... охаживает пол года. при эксплуатации вроде все ок, вибраций нет. Что может быть или какой "правильный"прикупить, подскажите плиз!!!
PS тачка с дизелем.
 

Галыч

Старожил
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
3,535
Возраст
46
Адрес
Москва, Текстильщики
Не хочу, не буду ездить на запарожце!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну если денег нет на что-либо другое, то либо запорожец, либо пешком :D ну можно ещё конечно взять в кредит GL500 и доедать последний хрен без соли, живя с тёщей в однокомнатной квартире :thumbup::lol: как многие понторезы
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа."
©Фаина Раневская
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
"Живой" (в наличии, а не "виртуально-рекламный", ценник на который существует только в объявлениях) патриот стоит от 600 с лишком до почти 900 т.р. Дизельный (так как чахлый и страшно прожорливый бензин - просто нет смысла покупать) - от почти 700 до 900.

Что можно получить за эти деньги?

Машину с отличным обзором и очень хорошей геометрией, если повезет с конкретным экземпляром - не склонную сыпаться. Это - "в плюсе".
Что в минусе? Машина, сделанная в 21 веке "не умеет"нормально ездить по дорогам (требует подруливания). Говно вопрос - привыкнем...
Машина имеет идиотскую систему из двух баков (казалось бы - чего бы не сделать один? - но вместо этого нам, после очередного рестайлинга, за сто килорублей предложены две ленточки китайских светодиодов и китайский же планшет - вы не находите, что это дорого?)
Мавшина гниет хуже любого китайца, имеет уровень безопасности - "меньше одной звезды" (видимо, из расчета что "в тылу бабы новых мудаков нарожают - чего этих беречь?").

Остается, выидимо, последний козырь - сказочная проходимость. Но в реале, при выдающейся геометрии - она не в состоянии реализовать "эту прелесть". Так как абсолютно бессильна перед пресловутой "диагональю" (с которой справляются, при помощи электроники - даже паркетники и приподнятые универсалы современных марок) - так что все "чудеса" заканчиваются ровно до этого момента (и это у дизеля - у бензинового они завершаются еще раньше, в силу недостатка тяги снизу).

Это - если без эмоций. А теперпь посмотрите, что можно купить за те же 700-900 т.р. на вторичке... Которое за десять лет - сгниет меньше, чем козломобиль за три... Сравните уровень безопасности, поведение на асфальте, тягу и заложенный в стоке (или опционально) потенциал трансмиссии и мостов...

А потом думайте - но не про член и Наташку - а что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дорогое - а что дешевое.
И это - не злорадство, а скорее - горечь.
Так как практически на глазах китайский автопром, которму лет меньше, чем моей нынешней собаке - совершил гигантский скачок от "китай-козлов" - до почти автомобилей (хотя, на мой взгляд - их предпочтительность перед уазом еще неоджнозначна, а дискутабельна, хотя пор многим позициям их последние поделки в том же классе его "кладут", уступая только геометрической проходимостью в стоке). А эти мудаки - продолжают кружить вокруг "авось" и системообразующего воровства ("распила"), предпочитая кормить нас опасными и конструктивно идиотскими "чортопхайками", даже не пытаясь менять в них что-либо, кроме "косметики" (типа, "помазать утиным пометом").
А ведь нашему автопрому, в отличие от кетайского - больше века...
Дожились, млять...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
ЗЫ.
в спорте у уаза вся ходовая - расходники
В спорте - это все "расходники". У ВСЕХ (и импорртных - тоже). Тем не менее, в уазках все меняется на японию-америку и даже экзотическую австралию - не потому, что после замены перестает быть "расходником" - просто оно имеет больше шансов дожить до конца трассы.
"Как-то так, господин" (С).

Про расход - улыбает, реально... Бензиновый уаз на одном мосту и с двиглом 2,7 литра имеет динамику как у полуторалитровой вазовской классики и хавает на трассе 11 - 12 литров, а если попытается ехать быстрее "крейсерских 100-110" (что будет очень небезопасно, стремно и некомфортно) - расход в 15-16 не удивит, хотя больше 150 - он все равно не поедет.

Машина с четырехлитровым мотором и двумя постоянно подключенными мостами (стоящая сейчас в полтора раза меньше нового патриота и сделанная больше 10 лет назад) может разогнаться до ста вдвое быстрее (и ускоряется после ста - в одно касание), ест на той же скорости - почти те же 11,5-12,5 литров, но, обычно, на свободных прямках идет комфортно сильно быстрее - скажем, имеет трассовый расход 13 литров (так как на хороших, сравнительно свободных прямых крейсерская - 130-150). При этом с раходом в 15-16 она идет 170-180 и в ней - нормуль, все под контролем (но наши дороги - не для такого движения)...

Какая, на хрен, камри с 18? В каком состоянии и бреду у нее такой расход на трассе? На 210 с вштыренным ручником? Или - с на хрен убитым двигателем у 30-летнего экземпляра?

Так у кого, в реальности, "понты"? По-моему - больше понтов, чем у уазо-поклонников - нет даже у владельцев тюнингованных гелендвагенов. Так как они, по крайности, осознают, за что заплачены деньги...
А эти - вроде религиозных фанатиков, по формуле Уйлда "art for art's sake" - просто понты на основе понтов...
Без всякого рационализма "за подкладкой".
 
Последнее редактирование:
Сверху