Я на нем не могу ездить за рулем - у него нет автомата. И желания не испытываю. Из знакомых (многие из которых это дело "попробовали") - доволен и продолжает пользоваться им только один (у него довольно удачная машина, а на то, что она в 21 веке требеует подруливания, имеет гимор с двумя баками и пьет больше пятилитрового американца, но при этом едет как полуторалитровая - он тупо забил).
Мне абсолютно насрать на то, где изготовлена блесна - есть один критерий: "ловит-не ловит".
История про то, что люди не пустили в машину товарищей по охоте (потому что они приехали на иномарке)- честно, изумила. Я понимаю, что это бред и брехня - но даже придумать такое - уже "поступок".
ТЛК, который уже года четыре как пользует отец Варфоломей (в Костромской) - стоил меньше уаза (бэушный). Кстати, батюшка патриотом первые год-два был доволен, как слон. Но на большее его (в отличие от вас) - не хватило. Ездит он реально много (на нем два сельских прихода с одинм райцентром "на асфальте" и кучей маленьких глухих деревушек).
У вас машина шестой год - видимо, еще из кременчугского проката. Сейчас у них другой металл - машины цветут уже в первый-второй год (я видел такой, ободранный под раптор - это ж пипец, рыжий даже в подкапотном).
Постоянные разговоры о том, что "оно всех порвет на бездорожье" - вообще бред. При аналогичной "прокладке" не уезжает он с дизелем дальше "одноклассников", а бензиновый - раньше умирает, ему ехать нечем (у патриотического бензинового дела с крутящим снизу обстоят хуже, чем у старого козла). Тем более - пикап. На полигоне он показал проходимость худшую, чем мазда и элька (так как дизеля у пикапа не было, возможно - появился или появится на рестайле последнем), а у бензинки - "здоровья не хватает" и перед диагональю он, если не "вколхозить самоблок" - бессилен.
В конце концов, если это такая выдающаяся машина - почему спортсмены-покатушечники, купив УАЗ, обычно, в несколько этапов, меняют в нем все, кроме кузова и документов на узлы от "презренных иномарок" - мосты, моторы, коробки?
Они идиоты, наверное - выкидывают супернадежные, новые узлы от "проверенного отечественного производителя" - и меняют их на контрактные (сиречь - бэушные!) японские-американские...
Парадокс, однако...
В принципе, в который раз - очередной идиотский" холивар". Беспредметный. Так как вы сами, до кризиса - собирались сменить патриот на бэушную тоету. Надеюсь, все-таки смените.
Мне абсолютно насрать на то, где изготовлена блесна - есть один критерий: "ловит-не ловит".
История про то, что люди не пустили в машину товарищей по охоте (потому что они приехали на иномарке)- честно, изумила. Я понимаю, что это бред и брехня - но даже придумать такое - уже "поступок".
ТЛК, который уже года четыре как пользует отец Варфоломей (в Костромской) - стоил меньше уаза (бэушный). Кстати, батюшка патриотом первые год-два был доволен, как слон. Но на большее его (в отличие от вас) - не хватило. Ездит он реально много (на нем два сельских прихода с одинм райцентром "на асфальте" и кучей маленьких глухих деревушек).
У вас машина шестой год - видимо, еще из кременчугского проката. Сейчас у них другой металл - машины цветут уже в первый-второй год (я видел такой, ободранный под раптор - это ж пипец, рыжий даже в подкапотном).
Постоянные разговоры о том, что "оно всех порвет на бездорожье" - вообще бред. При аналогичной "прокладке" не уезжает он с дизелем дальше "одноклассников", а бензиновый - раньше умирает, ему ехать нечем (у патриотического бензинового дела с крутящим снизу обстоят хуже, чем у старого козла). Тем более - пикап. На полигоне он показал проходимость худшую, чем мазда и элька (так как дизеля у пикапа не было, возможно - появился или появится на рестайле последнем), а у бензинки - "здоровья не хватает" и перед диагональю он, если не "вколхозить самоблок" - бессилен.
В конце концов, если это такая выдающаяся машина - почему спортсмены-покатушечники, купив УАЗ, обычно, в несколько этапов, меняют в нем все, кроме кузова и документов на узлы от "презренных иномарок" - мосты, моторы, коробки?
Они идиоты, наверное - выкидывают супернадежные, новые узлы от "проверенного отечественного производителя" - и меняют их на контрактные (сиречь - бэушные!) японские-американские...
Парадокс, однако...
В принципе, в который раз - очередной идиотский" холивар". Беспредметный. Так как вы сами, до кризиса - собирались сменить патриот на бэушную тоету. Надеюсь, все-таки смените.