Копи деньги. Костя Cook вон форика взял в максималке с клиренсом 220 мм., очень приятная машинка.
субару не в жизнь не возьму....считаю необосновано завышены цены на их поделки, при том что пластик дубовый, шумки фактитчески нет....за что платить от 1,5 ляма не понятно
на работе есть два субароведа....ни раз ездил пасажиром в субаро врх врх сти, форестере, легаси, импрезе...
все у кого турбированне движки..стабильно при пробеге в 100 тыс. попадали на капремонт движка и турбины ( на 200 000 руб. у официалов) ...нафига мне иномарка у которой движок живет 100 тыс. а потом его нужно капиталить!
субару покупают фанаты марки, также как и джимни, слишком уж она специфична, и на мой взгляд неадекватно завышена цена и стоимость..содержания
мой выбор это комфорт в дальней дороге на трассе, надежность и возможность безбоязненно сьезжать на проселок...это все не про субару.
если не рассматривать вопрос денег, то мне вольва нравиться ХС90... прямо вот чуствую "моя машина"
но пока не решу квартирный вопрос.... за рамки 1 млн. при покупки выходить не буду...по этой причине паджеро спорт отпадает...так как дешевле 1,5 млн. он из салона не выйдет никак.
вот пока не знаю, может ети с 1,8 4х4 посмотрю....неплохая машинка...легковушка канечно..а вобще наверное выбор сведеться к Л200 с суперселект. 1130 000 руб. и лет на 5-8 вопрос машины для экспедицый закрыт.... мангал, коптильня, лодка, палатка уголь дрова... отдельный багажник очень выгодно..салон не засирается...в общем буду думать..опять же надежность..