Машина для рыбалки

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
А мне уже становиться ржачно читать Костины холивары про выбор автомобиля. Такое впечатление, что когда ему становиться скучно и грустно он поднимает эту тему)))) а воз и ныне там)))
Тимур, ты не праввв.....я активно работаю в этом направлении..и кто из нас стобой быстрее "сменит тапки" еще вопрос;)
 
Последнее редактирование:

Сандр

Участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
59
Адрес
Волжск
Я пользую уже 7 лет Шевроле каптива. И сейчас понимаю, что если выбирать из кроссоверов, то это то что нужно! И сравнительно не дорого, очень универсально и вместительно, и по грязям не хуже других! Салон вообще сказка! Сложив заднее сиденье получаем отличные спальные места и палатка не нужна.
 

AlNik

Бывалый
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
501
Возраст
55
Адрес
Москва
субару не в жизнь не возьму....считаю необосновано завышены цены на их поделки, при том что пластик дубовый, шумки фактитчески нет....за что платить от 1,5 ляма не понятно
Мой выбор это комфорт в дальней дороге на трассе, надежность и возможность безбоязненно сьезжать на проселок...это все не про субару.

Если не рассматривать вопрос денег, то мне вольва нравиться ХС90... прямо вот чуствую "моя машина"
но пока не решу квартирный вопрос.... за рамки 1 млн. при покупки выходить не буду...по этой причине паджеро спорт отпадает...так как дешевле 1,5 млн. он из салона не выйдет никак.
Константин, есть ведь варианты))
По Субару - у брата был простой деревянный форестер новый, давно уже лет 7 назад. Нормальный полный привод, откатал 3 года без вопросов, поменял потом на патфайндера дизельного. Я катался на нем как пассажир и за рулем немного. Нормальный аппарат. Никаких турбин, рыка, только салон деревянный, это точно. Зато и цена там была адекватная.
У брата жены праворукая импреза полноприводная, больше пяти лет уже. В хвост и в гриву постоянно катается, по работе и на рыбалки. Клиренса не хватает, в остальном - нормальный аппарат. Пробег 370 + тыс, чинил подвеску, менял ремни в двигателе. Мотор обычный, без турбин. Не раздевает, служит верой и правдой. Оба не фанаты марки, но на аппараты не жалуются. Бывает.

И по Volvo добавлю. Я добрых полгода выбирал что взять, пересмотрел много, в итоге знакомая продавала трехлетний XC60 сел, прокатился - сразу понял - моя машина. Купил в декабре, в миллион вписался, машиной очень доволен. Новый аппарат в такой комплектации тянет почти под двушку. Тоже вариант )
 

dik

Участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
97
Возраст
58
Адрес
Москва, Люблино
Кость, я бы Л200 рассмотрел бы повнимательней.
Сейчас брака много L200. Присматриваюсь Nissan NP 300 из пикапов наверно только он собран в Японии, движок и подвеска неубиваемые, клиренс наибольший, для рыбалки только резину поменять, по деньгам на выбор 3 комплектации.
 

SF

Бывалый
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
129
Адрес
Мск
kozaslonov
Посмотри на дастера, еще и денег останется в пользу квартиры :D
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Сейчас брака много L200. Присматриваюсь Nissan NP 300 из пикапов наверно только он собран в Японии, движок и подвеска неубиваемые, клиренс наибольший, для рыбалки только резину поменять, по деньгам на выбор 3 комплектации.
тока маленький казус - их давно уже не собирают в японии, а собирают в африке...рама с новья вся ржавая, качество сборки просто безобразное...присматривался к нему в прошлом году...много читал про них...ранние машины до 2008 г. собирались в японии и были вечными..по отзывам механиков ФЕНОМИНАЛЬНО НАДЕЖНЫЕ и НЕУБИВАЕМЫЕ аппараты..и стоили они тогда 750 -800 тыс...




при нынешней политике нисана..этот тарантас с салоном "уазига"..за 1 100 000 руб. с парт таймом в одно место не уперся...мицубиши Л200 против него как лимузин и жигули а стоит сопоставимо 1 134 000 в полном фарше на коже и суперселекте... тайота хайлюкс начинается от 1 145 000 руб,.. и в минималке найарширована лучше чем нисан НП300 в максималке....и опять таки салон и комфорт после НП300 - "лимузин"
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
kozaslonov
Посмотри на дастера, еще и денег останется в пользу квартиры :D
на мой взгляд цена на "раздутый логан" необосновано завышена.... а ресурс беспроблемный..макисмум на 80 тыс. км.
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
тока маленький казус - их давно уже не собирают в японии, а собирают в африке..."
Открою маленький секрет их собирают не только в африке но и в Тайланде и еще в ряде стран
А так, давным давно, не собираются машины японских марок для внешнего рынка, в Японии. Все собирается на заводах по всему миру…
От этого они хуже не становятся.
Пора заканчивать думать стереотипами.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Константин, есть ведь варианты))
По Субару - у брата был простой деревянный форестер новый, давно уже лет 7 назад. Нормальный полный привод, откатал 3 года без вопросов, поменял потом на патфайндера дизельного. Я катался на нем как пассажир и за рулем немного. Нормальный аппарат. Никаких турбин, рыка, только салон деревянный, это точно. Зато и цена там была адекватная.
У брата жены праворукая импреза полноприводная, больше пяти лет уже. В хвост и в гриву постоянно катается, по работе и на рыбалки. Клиренса не хватает, в остальном - нормальный аппарат. Пробег 370 + тыс, чинил подвеску, менял ремни в двигателе. Мотор обычный, без турбин. Не раздевает, служит верой и правдой. Оба не фанаты марки, но на аппараты не жалуются. Бывает.

И по Volvo добавлю. Я добрых полгода выбирал что взять, пересмотрел много, в итоге знакомая продавала трехлетний XC60 сел, прокатился - сразу понял - моя машина. Купил в декабре, в миллион вписался, машиной очень доволен. Новый аппарат в такой комплектации тянет почти под двушку. Тоже вариант )
сколько людей столько и мнений....СУБаРА...не моя машина...и меня ее никогда не будет...

НЕ НРАВЯТСЯ ОНИ МНЕ..ни чем..ни дизайном, ни как едет, ни салоном....смысл при таком ее покупать?! яж не мазохзист
 
Последнее редактирование:
Сверху