Машина для рыбалки

Сандр

Участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
59
Адрес
Волжск
Парт-таймом называется самая простая (и самая надежная) схема подключения полного привода. Это когда передний мост подключается принудительно и жестко (потому, что в раздаточной коробке нет дифференциала). Яркие примеры Ниссан патроль (не нынешний, а тот, настоящий) Тойота ландкрузер легендарной серии 70, УАЗ.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Парт-таймом называется самая простая (и самая надежная) схема подключения полного привода. Это когда передний мост подключается принудительно и жестко (потому, что в раздаточной коробке нет дифференциала). Яркие примеры Ниссан патроль (не нынешний, а тот, настоящий) Тойота ландкрузер легендарной серии 70, УАЗ.
по моему уаз в этом списке лишний, ибо уаз и надежность слова антонимы.

зимой на заднем приводе то еще счастье.
тока полный!
а парт тайм, т.е. без осевого дифференциала ...это ...не наш выбор
 

Сандр

Участник
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
59
Адрес
Волжск
по моему уаз в этом списке лишний, ибо уаз и надежность слова антонимы.

зимой на заднем приводе то еще счастье.
тока полный!
а парт тайм, т.е. без осевого дифференциала ...это ...не наш выбор
Речь идёт о конструктивной надежности схемы, а не о качестве её исполнения! Не нравится парт-тайм, бери фулл-тайм (ландкрузер 100, Нива:D)!
 
Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Костя, не читай форумов с отзывами, не слушай ни чих советов. Принцип должен быть один, машина для мужчины как женщина:
-Выбрать ряд моделей различных производителей.
-Сравнить их ТТХ и уменьшить список в двое по сравнению с первичным списком моделей.
-Созвонится с дилерами и записаться на тест-драйв.
-Проехаться на тех моделях которые остались в списке и сделать выбор.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Парт-таймом называется самая простая (и самая надежная) схема подключения полного привода. Это когда передний мост подключается принудительно и жестко (потому, что в раздаточной коробке нет дифференциала). Яркие примеры Ниссан патроль (не нынешний, а тот, настоящий) Тойота ландкрузер легендарной серии 70, УАЗ.
А мужики-то и не знали.
 

Дебр

Бывалый
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Костя, не читай форумов с отзывами, не слушай ни чих советов. Принцип должен быть один, машина для мужчины как женщина:
-Выбрать ряд моделей различных производителей.
-Сравнить их ТТХ и уменьшить список в двое по сравнению с первичным списком моделей.
-Созвонится с дилерами и записаться на тест-драйв.
-Проехаться на тех моделях которые остались в списке и сделать выбор.
Хочу добавить. П. п. 1и2-согласен,но потом обязательно(!) искать инфу о "детских болезнях" ,способах их избежать и способах и стоимости устранения болячек. А инфу эту можно найти на специализированных форумах( 4х4 и тому подобных) , а ни в коем случае не от горе-владельцев, которые или пускают слюни от обладания новой машиной и пишут ничего не говорящие в больщинстве своём отзывы, толком не поняв, что за машина у них под ж...,или наоборот, не понимая, что за машинка им досталась, начинают требовать от неё невозможного и ,не получив ожидаемого, пишут "машина,дескать,полное г...

Далее лучше всего пообщаться с "клубнями"- почти у каждой марки есть свои почитатели-адекватный народец много полезного расскажет,главное -не спрашивать мнения "особо заточенных " автовладельцев:D

Далее по тексту:cool:

О муках выбора знаю не по наслышке, сам проходил через них, (хоть и безлошадный) когда друг выбирал себе" авто для рыбалки и не только"
 

c0re

Бывалый
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
251
Адрес
Великий Новгород
А про какой межосевой дифференциал может идти речь с парт-таймом?
На то он и парт тайм, что наглухо врубает полный привод и в раздатке там дифференциала нет.
Межосевой Д это как раз фича фуллтаймов.
 

leo13

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
244
Адрес
нижний новгород
по моему уаз в этом списке лишний, ибо уаз и надежность слова антонимы.

зимой на заднем приводе то еще счастье.
тока полный!
а парт тайм, т.е. без осевого дифференциала ...это ...не наш выбор
зачем так говорить ? вы мыслите некими шаблонами... у меня уаз патриот на куперах стт, проходимости вполне хватает для средней грязи (резина для проходимости куда важнее ППП с его межосевым) , при необходимости можно блоки поставить и лифтануть - недорого. ну и лебеду чтоб уж совсем быть спокойным ))).
насчет надежности.. машина 07 года, нигде никогда не оставался без движения, на СТО не езжу ибо масло сменить недолго и самому. мелкие неисправности конечно бывают ну да они не критичны и достаточно легко устранимы самостоятельно.
вообще есть поговорка "уаз как старый солдат всегда немного ранен но никогда не убит".:D
насчет зимы.. вы, видимо, никогда не сталкивались с авариями вызванными постоянным полным приводом. ППП чреват тем, что включает у человека в мозгу "режим бога". но зима есть зима, и разное бывает... и когда идет увод машины с направления совершенно непонятно по какому сценарию идет этот увод -как для переднего или как для заднего привода - потому неясно что делать.. ЗП вполне предсказуем. у меня зимой стоит зимняя резина и на ЗП езжу без проблем. лишь иногда, при трогании на льду в горку приходится втыкать ПП.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
зачем так говорить ? вы мыслите некими шаблонами... у меня уаз патриот на куперах стт, проходимости вполне хватает для средней грязи (резина для проходимости куда важнее ППП с его межосевым) , при необходимости можно блоки поставить и лифтануть - недорого. ну и лебеду чтоб уж совсем быть спокойным ))).
насчет надежности.. машина 07 года, нигде никогда не оставался без движения, на СТО не езжу ибо масло сменить недолго и самому. мелкие неисправности конечно бывают ну да они не критичны и достаточно легко устранимы самостоятельно.
вообще есть поговорка "уаз как старый солдат всегда немного ранен но никогда не убит".:D
насчет зимы.. вы, видимо, никогда не сталкивались с авариями вызванными постоянным полным приводом. ППП чреват тем, что включает у человека в мозгу "режим бога". но зима есть зима, и разное бывает... и когда идет увод машины с направления совершенно непонятно по какому сценарию идет этот увод -как для переднего или как для заднего привода - потому неясно что делать.. ЗП вполне предсказуем. у меня зимой стоит зимняя резина и на ЗП езжу без проблем. лишь иногда, при трогании на льду в горку приходится втыкать ПП.
На работе мужик есть, раньше тесно работали в паре, он когда то жил в деревне и был у него хантер с новья купленный, так вот несколько раз расказывал эту "трогательную историю" как после покупки нового козла в салоне он его в сарае до болта разобрал и в течении полугода заново собирал, заменив половину комплектующих на импортные, только после этого козлик не доставал "ежедневными поломками".

не скрою было время присматривался к патриоту, но пообщавшись с владельцами....многие из которых пересели на ховера...и плюются что не сделали это намного раньше...окончательно укрепился во мнении что изначально шевики собираются лучше, меньше откровенно бракованных комплектующих, контроля за собой требуют меньше в разы!... отсюда скептицизм.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
На работе мужик есть, раньше тесно работали в паре, он когда то жил в деревне и был у него хантер с новья купленный, так вот несколько раз расказывал эту "трогательную историю" как после покупки нового козла в салоне он его в сарае до болта разобрал и в течении полугода заново собирал, заменив половину комплектующих на импортные, только после этого козлик не доставал "ежедневными поломками".

не скрою было время присматривался к патриоту, но пообщавшись с владельцами....многие из которых пересели на ховера...и плюются что не сделали это намного раньше...окончательно укрепился во мнении что изначально шевики собираются лучше, меньше откровенно бракованных комплектующих, контроля за собой требуют меньше в разы!... отсюда скептицизм.
Наверное, Костя, ты не с теми владельцами Патриотов общался. Я на бензиновом откатал больше трех лет, сейчас пятый год катаю на дизельном. За 7 с лишним лет у меня не было НИ ОДНОЙ проблемы с Патриотами. Кроме аварии. Машины обе в стоке. Кроме резины. Летом гудрич АТ, зимой хака. И не было таких мест, куда бы я не доехал. Ну а шмурдяка туда влазит столько,что потребуется два ховера или три шнивы. Из обслуживания - замена масла, фильтров и шприцевание кардана и ходовой.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Наверное, Костя, ты не с теми владельцами Патриотов общался. Я на бензиновом откатал больше трех лет, сейчас пятый год катаю на дизельном. За 7 с лишним лет у меня не было НИ ОДНОЙ проблемы с Патриотами. Кроме аварии. Машины обе в стоке. Кроме резины. Летом гудрич АТ, зимой хака. И не было таких мест, куда бы я не доехал. Ну а шмурдяка туда влазит столько,что потребуется два ховера или три шнивы. Из обслуживания - замена масла, фильтров и шприцевание кардана и ходовой.
ну вот с вами надеюсь пообщаться, может мнение поменяю))
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
За 7 с лишним лет у меня не было НИ ОДНОЙ проблемы с Патриотами. Кроме аварии. Машины обе в стоке. Кроме резины. Летом гудрич АТ, зимой хака. И не было таких мест, куда бы я не доехал. Ну а шмурдяка туда влазит столько,что потребуется два ховера или три шнивы. Из обслуживания - замена масла, фильтров и шприцевание кардана и ходовой.
Василий если мне не изменяет память пробег на момент продажи первого патриота был у вас в раойне 50 тыс.
что для внедорожника такого масштаба ( фактически грузового автомобиля) обкатка тока. вот еслиб вы на них тыщ по 150 отьезжали до продажи, тогда была бы правдивая статистика надежности и то, какая статистика по одному автомобилю??...
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
но себе скорее ховер куплю чем патрика.

читал отзывы о ховерах, общался с народом во дворе. три ховера у нас в доме, после наших уазов и нив, люди в диком восторге. поломок можно сказать нет вообще, и что особенно удивило, ховеры более чем востребованным на вторичном рынке. А тут как то на рыбалке познакомились с мужичком, у него уже второй подряд китаец, первый был тиго...за четыре года владения..поломок НОЛЬ!!! я такого про ниву свою ни одну сказать не могу. Щас у него ховер - он щаслив. Вобщем есть над чем задуматься.

а вобще машины конечно адски подорожали....что то боле менее пригодноое для рыбалки...готовь 1,5 ляма
 
Сверху