У Mitsubishi есть SuperSelect.У парт-таймов нет межосевого диференциала как такового! Поэтому и его блокировки быть не может!
Парт-тайм, а межосевой дифф есть.
У Mitsubishi есть SuperSelect.У парт-таймов нет межосевого диференциала как такового! Поэтому и его блокировки быть не может!
по моему уаз в этом списке лишний, ибо уаз и надежность слова антонимы.Парт-таймом называется самая простая (и самая надежная) схема подключения полного привода. Это когда передний мост подключается принудительно и жестко (потому, что в раздаточной коробке нет дифференциала). Яркие примеры Ниссан патроль (не нынешний, а тот, настоящий) Тойота ландкрузер легендарной серии 70, УАЗ.
Ты это BMW скажизимой на заднем приводе то еще счастье.
Речь идёт о конструктивной надежности схемы, а не о качестве её исполнения! Не нравится парт-тайм, бери фулл-тайм (ландкрузер 100, Нива)!по моему уаз в этом списке лишний, ибо уаз и надежность слова антонимы.
зимой на заднем приводе то еще счастье.
тока полный!
а парт тайм, т.е. без осевого дифференциала ...это ...не наш выбор
А мужики-то и не знали.Парт-таймом называется самая простая (и самая надежная) схема подключения полного привода. Это когда передний мост подключается принудительно и жестко (потому, что в раздаточной коробке нет дифференциала). Яркие примеры Ниссан патроль (не нынешний, а тот, настоящий) Тойота ландкрузер легендарной серии 70, УАЗ.
Если мужики ищут у парт-тайма межосевую блокировку - значит, не знали!А мужики-то и не знали.
Хочу добавить. П. п. 1и2-согласен,но потом обязательно(!) искать инфу о "детских болезнях" ,способах их избежать и способах и стоимости устранения болячек. А инфу эту можно найти на специализированных форумах( 4х4 и тому подобных) , а ни в коем случае не от горе-владельцев, которые или пускают слюни от обладания новой машиной и пишут ничего не говорящие в больщинстве своём отзывы, толком не поняв, что за машина у них под ж...,или наоборот, не понимая, что за машинка им досталась, начинают требовать от неё невозможного и ,не получив ожидаемого, пишут "машина,дескать,полное г...Костя, не читай форумов с отзывами, не слушай ни чих советов. Принцип должен быть один, машина для мужчины как женщина:
-Выбрать ряд моделей различных производителей.
-Сравнить их ТТХ и уменьшить список в двое по сравнению с первичным списком моделей.
-Созвонится с дилерами и записаться на тест-драйв.
-Проехаться на тех моделях которые остались в списке и сделать выбор.
А про какой межосевой дифференциал может идти речь с парт-таймом?Межосевого?
У суперселекта есть режим фуллтайм, вот там и работает межосевик.У Mitsubishi есть SuperSelect.
Парт-тайм, а межосевой дифф есть.
зачем так говорить ? вы мыслите некими шаблонами... у меня уаз патриот на куперах стт, проходимости вполне хватает для средней грязи (резина для проходимости куда важнее ППП с его межосевым) , при необходимости можно блоки поставить и лифтануть - недорого. ну и лебеду чтоб уж совсем быть спокойным ))).по моему уаз в этом списке лишний, ибо уаз и надежность слова антонимы.
зимой на заднем приводе то еще счастье.
тока полный!
а парт тайм, т.е. без осевого дифференциала ...это ...не наш выбор
вообще есть поговорка "уаз как старый солдат всегда немного ранен но никогда не убит".
На работе мужик есть, раньше тесно работали в паре, он когда то жил в деревне и был у него хантер с новья купленный, так вот несколько раз расказывал эту "трогательную историю" как после покупки нового козла в салоне он его в сарае до болта разобрал и в течении полугода заново собирал, заменив половину комплектующих на импортные, только после этого козлик не доставал "ежедневными поломками".зачем так говорить ? вы мыслите некими шаблонами... у меня уаз патриот на куперах стт, проходимости вполне хватает для средней грязи (резина для проходимости куда важнее ППП с его межосевым) , при необходимости можно блоки поставить и лифтануть - недорого. ну и лебеду чтоб уж совсем быть спокойным ))).
насчет надежности.. машина 07 года, нигде никогда не оставался без движения, на СТО не езжу ибо масло сменить недолго и самому. мелкие неисправности конечно бывают ну да они не критичны и достаточно легко устранимы самостоятельно.
вообще есть поговорка "уаз как старый солдат всегда немного ранен но никогда не убит".
насчет зимы.. вы, видимо, никогда не сталкивались с авариями вызванными постоянным полным приводом. ППП чреват тем, что включает у человека в мозгу "режим бога". но зима есть зима, и разное бывает... и когда идет увод машины с направления совершенно непонятно по какому сценарию идет этот увод -как для переднего или как для заднего привода - потому неясно что делать.. ЗП вполне предсказуем. у меня зимой стоит зимняя резина и на ЗП езжу без проблем. лишь иногда, при трогании на льду в горку приходится втыкать ПП.
Наверное, Костя, ты не с теми владельцами Патриотов общался. Я на бензиновом откатал больше трех лет, сейчас пятый год катаю на дизельном. За 7 с лишним лет у меня не было НИ ОДНОЙ проблемы с Патриотами. Кроме аварии. Машины обе в стоке. Кроме резины. Летом гудрич АТ, зимой хака. И не было таких мест, куда бы я не доехал. Ну а шмурдяка туда влазит столько,что потребуется два ховера или три шнивы. Из обслуживания - замена масла, фильтров и шприцевание кардана и ходовой.На работе мужик есть, раньше тесно работали в паре, он когда то жил в деревне и был у него хантер с новья купленный, так вот несколько раз расказывал эту "трогательную историю" как после покупки нового козла в салоне он его в сарае до болта разобрал и в течении полугода заново собирал, заменив половину комплектующих на импортные, только после этого козлик не доставал "ежедневными поломками".
не скрою было время присматривался к патриоту, но пообщавшись с владельцами....многие из которых пересели на ховера...и плюются что не сделали это намного раньше...окончательно укрепился во мнении что изначально шевики собираются лучше, меньше откровенно бракованных комплектующих, контроля за собой требуют меньше в разы!... отсюда скептицизм.
ну вот с вами надеюсь пообщаться, может мнение поменяю))Наверное, Костя, ты не с теми владельцами Патриотов общался. Я на бензиновом откатал больше трех лет, сейчас пятый год катаю на дизельном. За 7 с лишним лет у меня не было НИ ОДНОЙ проблемы с Патриотами. Кроме аварии. Машины обе в стоке. Кроме резины. Летом гудрич АТ, зимой хака. И не было таких мест, куда бы я не доехал. Ну а шмурдяка туда влазит столько,что потребуется два ховера или три шнивы. Из обслуживания - замена масла, фильтров и шприцевание кардана и ходовой.
Василий если мне не изменяет память пробег на момент продажи первого патриота был у вас в раойне 50 тыс.За 7 с лишним лет у меня не было НИ ОДНОЙ проблемы с Патриотами. Кроме аварии. Машины обе в стоке. Кроме резины. Летом гудрич АТ, зимой хака. И не было таких мест, куда бы я не доехал. Ну а шмурдяка туда влазит столько,что потребуется два ховера или три шнивы. Из обслуживания - замена масла, фильтров и шприцевание кардана и ходовой.