казак
Старожил
Если не подморозит..... А если не подморозит, то с цепями зароешься по "мама не горюй"!2/01/2014 попробую без цепей.
Если не подморозит..... А если не подморозит, то с цепями зароешься по "мама не горюй"!2/01/2014 попробую без цепей.
В выхи "катались по полю" на уазе и ниве. Уаз подготовленный а вот земля мягкая, зарываешься тока в путь.Если не подморозит..... А если не подморозит, то с цепями зароешься по "мама не горюй"!
Я не боюсь. И как то все равно, подморозит или нет. Если зароюсь - значит праздник удастся!Если не подморозит..... А если не подморозит, то с цепями зароешься по "мама не горюй"!
Олег, стравиться хотя бы до 1,5, а еще лучше до 1,0 не забудь. Удивишься, что может твоя машина!2/01/2014 попробую без цепей.
Олег, стравиться хотя бы до 1,5, а еще лучше до 1,0 не забудь. Удивишься, что может твоя машина!
Единицы, как правило, достаточно. Если не поедет на этом давлении, не поедет на этой резине в принципе. Травить больше уже не будет смысла. Но травить надо до, а на во время или после того, как засадили.До какаго минимального давления можго стравить обычную гражданскую резину на обычгом литои диске 17 радиуса, без риска разбортироватьсч в поле?
Пусть сначала нащупает предел возможностей машины, чтобы понять, что она может без всяких стравливаний и цепей.Олег, стравиться хотя бы до 1,5, а еще лучше до 1,0 не забудь. Удивишься, что может твоя машина!
Есть такое дело. Но по немногу уже взгляды меняются.Пусть сначала нащупает предел возможностей машины, чтобы понять, что она может без всяких стравливаний и цепей.
Он, наверно, на дорогу смотрит еще, как водитель пузотерки.
А то так и будет перед каждым съездом с асфальта ковыряться со стравливанием и цепями.
Это главное!по немногу уже взгляды меняются.
Руководитель одного из наших клубов, с самого начала вдалбливает каждому: Съезжая с асфальта включай три вещи: блокировку; понижайку; голову.Пусть сначала нащупает предел возможностей машины, чтобы понять, что она может без всяких стравливаний и цепей.
Он, наверно, на дорогу смотрит еще, как водитель пузотерки.
А то так и будет перед каждым съездом с асфальта ковыряться со стравливанием и цепями.
А он читает и краснея ковыряет пальчиком в стуле...Руководитель одного из наших клубов, с самого начала вдалбливает каждому: Съезжая с асфальта включай три вещи: блокировку; понижайку; голову.
Причем последнее - самое важно, потому как предел машины - это предел пилота, зачастую.
Уверен, что через год-два практики Олег за счет навыков объедет многих из нас, судя по тому, как он быстро освоил фидер и начал отлично ловить.
Бумер это бмв х5-6??? на какое внедорожье? там ни понижающей ни блокировок..там на асвальте ровном подвеска дольше 60-тыс. пробега не живет)))..о чем вы??Zeus, для этого ("найти предел") - нужно "затащить" его в "покатушки" и даже если он поймет потом, что это - "не его" - навык останется (всю жизнь будет выручать). Но пара сезонов - необходимы, хотя, скоее всего, при "погружении" - эту машину он убъет, это нужно понимать заранее.
Ziama, "хонду" - "не за что защищать". Это - офигенская машина. у нас был трехдверный "харвей" - лазает немногим хуже нивы (если накоротке) и реальное зажигалово на асфальте...
НО!
тогда было до дачи - 40 км. глины. Не десять метров, не сто - 40 км. Не всегда сухой.
Слабое место хонды - не проходимость (которая у третьей СРВ лучше чем у второй, хотя хуже чем у первой и короткого харвея) - а маловыносливая трансмиссия.
Это было единственное, что у нашей машины требовало не очень дешевого внимания (хотя проезжала она везде, только "уставала" сильно).
Поэтому если рассматривать третью СРВ как утилитарник, на котором никогда не будет "сложных условий надолго" - ее незачем защищать (как и лексус или второй-третий РАВики). И она точно лучше второй версии (по тяге и геометрии).
Но на тяжелые и затяжные поганки из всего современного "паркета" годятся только те, кто вряд ли там когда окажется - второй форик, бимер Х5-6, да примкнувший к ним фриландер... Еще дастер с "ручной хитрилой" сгодятся (но сейчас меня будут бмть швабрами и вениками).
Да я не про покатушки, я про "гражданское" бездорожье.Zeus, для этого ("найти предел") - нужно "затащить" его в "покатушки" и даже если он поймет потом, что это - "не его" - навык останется (всю жизнь будет выручать). Но пара сезонов - необходимы, хотя, скоее всего, при "погружении" - эту машину он убъет, это нужно понимать заранее.
Мужчина. Я 30 лет был на покатушках какие вам не снились. И если есть что то сказать говорите прямо мне, а не через третьих лиц.Zeus, для этого ("найти предел") - нужно "затащить" его в "покатушки" и даже если он поймет потом, что это - "не его" - навык останется (всю жизнь будет выручать). Но пара сезонов - необходимы, хотя, скоее всего, при "погружении" - эту машину он убъет, это нужно понимать заранее.
Его машина не фига не внедорожник, она не может проехать по маршруту Спартаковская площадь-Коломенская-Бутово-Балашиха. Хоть ставь на нее цепи хоть не ставь.Мужчина. Я 30 лет был на покатушках какие вам не снились. И если есть что то сказать говорите прямо мне, а не через третьих лиц.