Машина для рыбалки

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Если не подморозит..... А если не подморозит, то с цепями зароешься по "мама не горюй"!
В выхи "катались по полю" на уазе и ниве. Уаз подготовленный :) а вот земля мягкая, зарываешься тока в путь. :(
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Если не подморозит..... А если не подморозит, то с цепями зароешься по "мама не горюй"!
Я не боюсь. И как то все равно, подморозит или нет. Если зароюсь - значит праздник удастся!:D
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
До какаго минимального давления можго стравить обычную гражданскую резину на обычгом литои диске 17 радиуса, без риска разбортироватьсч в поле?
Олег, стравиться хотя бы до 1,5, а еще лучше до 1,0 не забудь. Удивишься, что может твоя машина!
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
До какаго минимального давления можго стравить обычную гражданскую резину на обычгом литои диске 17 радиуса, без риска разбортироватьсч в поле?
Единицы, как правило, достаточно. Если не поедет на этом давлении, не поедет на этой резине в принципе. Травить больше уже не будет смысла. Но травить надо до, а на во время или после того, как засадили.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Олег, стравиться хотя бы до 1,5, а еще лучше до 1,0 не забудь. Удивишься, что может твоя машина!
Пусть сначала нащупает предел возможностей машины, чтобы понять, что она может без всяких стравливаний и цепей.
Он, наверно, на дорогу смотрит еще, как водитель пузотерки. :)
А то так и будет перед каждым съездом с асфальта ковыряться со стравливанием и цепями.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Пусть сначала нащупает предел возможностей машины, чтобы понять, что она может без всяких стравливаний и цепей.
Он, наверно, на дорогу смотрит еще, как водитель пузотерки. :)
А то так и будет перед каждым съездом с асфальта ковыряться со стравливанием и цепями.
Есть такое дело. Но по немногу уже взгляды меняются.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Пусть сначала нащупает предел возможностей машины, чтобы понять, что она может без всяких стравливаний и цепей.
Он, наверно, на дорогу смотрит еще, как водитель пузотерки. :)
А то так и будет перед каждым съездом с асфальта ковыряться со стравливанием и цепями.
Руководитель одного из наших клубов, с самого начала вдалбливает каждому: Съезжая с асфальта включай три вещи: блокировку; понижайку; голову.
Причем последнее - самое важно, потому как предел машины - это предел пилота, зачастую. :)
Уверен, что через год-два практики Олег за счет навыков объедет многих из нас, судя по тому, как он быстро освоил фидер и начал отлично ловить. :)
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Руководитель одного из наших клубов, с самого начала вдалбливает каждому: Съезжая с асфальта включай три вещи: блокировку; понижайку; голову.
Причем последнее - самое важно, потому как предел машины - это предел пилота, зачастую. :)
Уверен, что через год-два практики Олег за счет навыков объедет многих из нас, судя по тому, как он быстро освоил фидер и начал отлично ловить. :)
А он читает и краснея ковыряет пальчиком в стуле...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Zeus, для этого ("найти предел") - нужно "затащить" его в "покатушки" и даже если он поймет потом, что это - "не его" - навык останется (всю жизнь будет выручать). Но пара сезонов - необходимы, хотя, скоее всего, при "погружении" - эту машину он убъет, это нужно понимать заранее.

Ziama, "хонду" - "не за что защищать". Это - офигенская машина. у нас был трехдверный "харвей" - лазает немногим хуже нивы (если накоротке) и реальное зажигалово на асфальте...
НО!
тогда было до дачи - 40 км. глины. Не десять метров, не сто - 40 км. Не всегда сухой.
Слабое место хонды - не проходимость (которая у третьей СРВ лучше чем у второй, хотя хуже чем у первой и короткого харвея) - а маловыносливая трансмиссия.
Это было единственное, что у нашей машины требовало не очень дешевого внимания (хотя проезжала она везде, только "уставала" сильно).
Поэтому если рассматривать третью СРВ как утилитарник, на котором никогда не будет "сложных условий надолго" - ее незачем защищать (как и лексус или второй-третий РАВики). И она точно лучше второй версии (по тяге и геометрии).
Но на тяжелые и затяжные поганки из всего современного "паркета" годятся только те, кто вряд ли там когда окажется - второй форик, бимер Х5-6, да примкнувший к ним фриландер... Еще дастер с "ручной хитрилой" сгодятся (но сейчас меня будут бмть швабрами и вениками). :)
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Zeus, для этого ("найти предел") - нужно "затащить" его в "покатушки" и даже если он поймет потом, что это - "не его" - навык останется (всю жизнь будет выручать). Но пара сезонов - необходимы, хотя, скоее всего, при "погружении" - эту машину он убъет, это нужно понимать заранее.

Ziama, "хонду" - "не за что защищать". Это - офигенская машина. у нас был трехдверный "харвей" - лазает немногим хуже нивы (если накоротке) и реальное зажигалово на асфальте...
НО!
тогда было до дачи - 40 км. глины. Не десять метров, не сто - 40 км. Не всегда сухой.
Слабое место хонды - не проходимость (которая у третьей СРВ лучше чем у второй, хотя хуже чем у первой и короткого харвея) - а маловыносливая трансмиссия.
Это было единственное, что у нашей машины требовало не очень дешевого внимания (хотя проезжала она везде, только "уставала" сильно).
Поэтому если рассматривать третью СРВ как утилитарник, на котором никогда не будет "сложных условий надолго" - ее незачем защищать (как и лексус или второй-третий РАВики). И она точно лучше второй версии (по тяге и геометрии).
Но на тяжелые и затяжные поганки из всего современного "паркета" годятся только те, кто вряд ли там когда окажется - второй форик, бимер Х5-6, да примкнувший к ним фриландер... Еще дастер с "ручной хитрилой" сгодятся (но сейчас меня будут бмть швабрами и вениками). :)
Бумер это бмв х5-6??? на какое внедорожье? там ни понижающей ни блокировок..там на асвальте ровном подвеска дольше 60-тыс. пробега не живет)))..о чем вы??

пс: что скажете о паджере спорт??? рассматриваю его как запасной вариант, на случай если год будет удачный... и смогу позволить себе что то большее чем джимаса.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Zeus, для этого ("найти предел") - нужно "затащить" его в "покатушки" и даже если он поймет потом, что это - "не его" - навык останется (всю жизнь будет выручать). Но пара сезонов - необходимы, хотя, скоее всего, при "погружении" - эту машину он убъет, это нужно понимать заранее.
Да я не про покатушки, я про "гражданское" бездорожье.
Ну если нет, так нет, пусть каждый раз цепи одевает и шины травит.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Паджеро спорт - лучший "честный и безмозглый" (в хорошем смысле слова) внедорожник на сегодняшний день за МИНИМАЛЬНЫЕ деньги (если рассматривать новые).
"Просто паджеро" с бензиновым 3 л. (92 бенз) еще лучше - но в единственной, полу-барабанной комплектации - и чутка дороже.
Хотя, если положа руку на то место, где у здоровых людей печень - он все-ж таки предпочтительнее (несмотря на отсутствие дизеля и рамы). Именно - как "универсал вехикал".

Насчет "бумеров". При всех понтах и общем "идиотизме самой идеи гоночного внедорожника" - бумеры (не последние, рестайлинговые, а первые) - у тех, кто не бздел - ох...льно "выступали" в "грязных номинациях". В силу хорошей тяги, приличной геометрии и изумительной работы трансмиссии.
На имевших место на моих глазах охотах (есть такая тема для " новых пузанов" (которые - типа "толстые казановы", ездят с девочками на травлю с борзыми), до угодий около Можайской конюшни "прорвались", кроме пары крузаков и паджерика - как раз два бимера.
Почти легко и непринужденно.
Оставив прочий паркет и даже "непаркет" (но - неадекватно обутый) в разной степени "засаженности" с отвозом людей до места штатными вездеходами и вытаскиванием таратаек до охраняемой площадки-стоянки.

ЗЫ. НемцИ даже сделали внедорожный тюнинХ бимера Х5 - со всеми локерами и защитами. Стоит он - как боинг без богатых пассажиров, но, полагаю - и лазает...
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Zeus, для этого ("найти предел") - нужно "затащить" его в "покатушки" и даже если он поймет потом, что это - "не его" - навык останется (всю жизнь будет выручать). Но пара сезонов - необходимы, хотя, скоее всего, при "погружении" - эту машину он убъет, это нужно понимать заранее.


:)
Мужчина. Я 30 лет был на покатушках какие вам не снились. И если есть что то сказать говорите прямо мне, а не через третьих лиц.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Мужчина. Я 30 лет был на покатушках какие вам не снились. И если есть что то сказать говорите прямо мне, а не через третьих лиц.
Его машина не фига не внедорожник, она не может проехать по маршруту Спартаковская площадь-Коломенская-Бутово-Балашиха. Хоть ставь на нее цепи хоть не ставь.:D
 
Сверху