OberstOliver
Старожил
С часу на час напишу отчет о поездке в В.Новгород. Там по любому будет видео, на котором я ползаю по "говнам". Резина уже озвучена в соответствующей ветке. Прошу обратить внимание.
До этого не дошло. Не пробовал, врать не буду. Но, думаю, коль резина AT, то, стравив, мы получим конечно прибавку в сцеплении, но это и приведет нас в говна покруче, где и подсядем на брюхо. На мой взгляд не надо от Атешной резины требовать возможностей мудов.Контитненталь вроде как приличная резина за свои деньги (комфортная на асфальте и "на 4-", как та же йока - "если съехать"). Но на мои колеса континенталя нет.
Травится она как? На 0,5-0,6 стравить можно?
Там где я ездил "только что", если можно так сказать, очень важен клиренс. Если стравить - клиренс уменьшится. Если у тебя, допустим клиренс как у грузовика, то да... Мне на Шниве было, мягко говоря, ссыкливо. И не только - бампер задний я повредил (он отогнулся), хорошо еще что он под замену, направление на ремонт на руках.Какая разница - муды - не муды?
Как-то ни разу не смотрел на это дело под таким обстрактным углом - просто, "если кисло" - чутка травил - и ехал. При этом стравленный АТ БФГ позволяет где-то приблизиться вообще к "средним" нестравленным мудам, а на йоке - "плюнув" из нее хотя бы до атмосферы (можно и сильнее, но уже стремно)- так просто часто единственный шанс вообще просто проехать, куда надо.
Поэтому, собственно, и вопрос.
Есть более надежный вариант - цепи противоскольжения. И стравливать не надо ни чего. Одел цепи, те же 10 минут, и вперед. Машина на них едет как по асфальту. Но у меня руки почему то не дошли, хотя с собой у меня они были.У пинина с мини-лифтом (усиленные пружины от "жучки" сзади и проставки спереди), допустим, нижняя точка (под балкой раздатки, которая гребет шо якорь, сцукО) - выйдет не выше моста стоковой шнивы.
И, тем не менее, перед "поганкой" долгой - лучше "травануть", чем лезть напролом, уповая на миллиметры разницы.
Потому что принципиально клиренс на умеренно (неумеренно - резина со слабой боковиной не позволит, среди АТ-шек немногие могут похвастать крепкой боковиной, меньше единички - танчик и разуть можно) стравленной резине не меняется.
Принципиально меняется другое:
- машина под тобой перестает "гарцевать" и едет более предсказуемо;
- гораздо легче вылезти из колеи и меньше "косяков" с тягой (тем более - на механике, автомат с "допами" более user friendly);
- сама процедура многократно (по полезности) перевешивает лень от ею пренебрежения, при условии, что она не мучительна.
А чтобы она была не мучительна - нужно к ней быть минимально готовым.
Не обязательно монтировать крутой компрессор под капот и тратить килобаксы на автоподкачки и т.п.
Достаточно иметь две вещи:
- "голову" для стравливания (манометр с "крепкой писькой", цена ему - копейки)
- вполне бюджетный, но добротный компрессор (типа того же беркута), лежащий в "зоне доступа" (правильно - вместе с лопаткой, домкратом и ручной лебедкой). Компрессор должен быть куплен исходя из "плюс два дюйма", т.е. на твои колеса - не 15", а рассчитанный на 17" (как минимум). В таком раскладе колесо спускается-накачивается за время, меньшее 1 минуты. Докачка колеса занимает около полминуты. Стравить - чуть дольше.
На круг, в общей сложности (на туда-обратно) - минут десять не спеша.
Причем эти десять минут в реале могут избавить от нескольких часов поиска трактора...
А до сантиметра "потерянного" клиренса на более уверенно управляющейся и лучше едущей машине - могут практически не почувствоваться.
Если же клиренса критично не хватает - по-любому это "не давление в колесах". Это - лифт, который шниве, при ее комплекции - реально, по "гражданке" мало нужен, это не двухтонный японец-американец, который неплохо бы поднимать хотя бы на "около пары дюймов" непременно ДО, а лучше - вместо "первого секса". Там, где больших уже "торкает" - стоковые нивки-сузучки-пингвины - часто проскакивают, несмотря на меньшие инерцию и момент - "едут за счет наглости"(если не бздеть и не жалеть сверх нужного)... Правда - не далеко (но далеко часто - и не надо).
Ссылка нерабочаяЗЫ. Неплохой обзор по распространенным у нас айтишкам: http://www.formula67.ru/news/leisure-wheels-test-vnedorozhnyh-shin-ra/
Если бы в моем размере были федорычи, я бы ничего не искал.Если вы, в принципе, довольны федрычами (при всех их асфальтовых недостатках) и ищете что-то на замену - вряд ли стоит смотреть на айтишки "из другого эшелона".