Машина для рыбалки

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
65
Адрес
SPb
Решили продать нашу малышку.
Продается машина для рыбалки, полноприводной японец- Хонда ФИТ.
Авто уникальное :). Одна хозяйка, хорошее состояние.
Даже смешно читать. Оказывается в РФ праворукие машины в салонах продаются. Ну и куда с такой посадкой на рыбалку. До ближней лужи?:D
 

AlNik

Бывалый
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
501
Возраст
55
Адрес
Москва
Даже смешно читать. Оказывается в РФ праворукие машины в салонах продаются. Ну и куда с такой посадкой на рыбалку. До ближней лужи?:D
Уточняю - одна хозяйка в России.:) Конечно, пригнали из Японии.
Рыбалок было много, проблем съехать с асфальта и вернуться не было, в том числе в непогоду. Голову включаем, конечно. По колеям в колено, разумеется, не лазили :):).
Многократно наблюдали офигевших водителей вокруг, когда это чудо ползет спокойно через лужи или в горку по раскисшей грязи. Народ не понимает в чем дело: шильдика 4wd на ней нет. :)
 
Последнее редактирование:

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Не, я пока свой рюкзак на колёсах лямками во внутрь продавать не буду))))
 

AlNik

Бывалый
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
501
Возраст
55
Адрес
Москва
Не, я пока свой рюкзак на колёсах лямками во внутрь продавать не буду))))
Я тоже не хотел, в цене она уже не падает, налог копеечный. Но в декабре купили XC60, фит в итоге фактически перестали трогать. Вместе в бокс они входят с трудом, пришлось фит выкатить на улицу, стоит теперь под окнами месяцами.
 

SF

Бывалый
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
131
Адрес
Мск
После этой темы обратил внимание, что на дорогах гигантское количество ховеров, раньше както и не замечал)
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
После этой темы обратил внимание, что на дорогах гигантское количество ховеров, раньше както и не замечал)
А ты замечал как масштабно меняется парк китайско/корейских машин Москвы в течении пяти лет?))))
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Недавно проходила выставка "Комплексная безопасность 2014". Подглядел там парочку интересных средств, которые могут представлять интерес для рыбаков (кому деньги девать не куда).
 

Вложения

Дебр

Бывалый
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
330
Адрес
Брянск

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,890
Возраст
60
Адрес
Москва
Уедет он и от луазика. Хотя от луазика (когда у него есть настроение ехать), из "распространенных" - мало кто уедет.
Но - луазик замучаешься ловить в работоспособном состоянии (это ж целая астрология). У моего друга были одновременно виллис и луаз (он живет в Подмосковье). Виллис 46-го года (купленный в "смутные времена" за смешные деньги в Одинцово и недавно дико успешно в том же виде перепроданный олигарху) - пахал огород, таскал волоком бревна и т.д. ни разу не "бастуя". Там только аккумулятор зарядили, масло лили и бензин...
Более новый луаз - ездил сугубо по настроению. Реально, ездил - неплохо. На каждое его "настроение" можно было заносить в календарь как праздники.
Так что...
Сравнивать надо - со сравнимым.
Ездящее - с ездящим (а не со "способным ехать теоретически").

Тема сейчас - близка.
На этой неделе расстался со своим "пепелацем" (за десять лет ставшим почти "членом семьи") и завтра (если ничего не случится, ТТТ) - должен вернуться домой с другим...
Который к лету тоже потребует некотрого внимания.
 

Дебр

Бывалый
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Да делают из Луазиков нормальные машинки наши умельцы! Самому не доводилось вживую потрогать руками, а по рассказам знакомого , коему нет оснований не доверять, знаю- есть у нас машинёнка такая. Двигунец жигулёвский, с подвесками поколдовали сурьёзно, оставив при этом родные рычаги,основательно впиндюрили какую-то трансмиссию- в общем,переконструячили:D И теперь попёрдывает он на лесных дорогах где-то в области,в охотхозяйстве.
А года два тому видел,провозили на прицепе "заточенного" ,уже с "покатушек" региональных, но там колёсики были явно великоваты для штатных ( размера так на полтора-два). Но сдаётся мне,что в том "Луноходе" родной только кузов...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,890
Возраст
60
Адрес
Москва
Сегодня обзавелся новым членом семьи. :)
Правильная резина - сначала, постановка на учет - завтра. :)

Нельзя ничего "нормального" сделать из луазика никакому умельцу. Машина, конечно, уникальная и практически не имеющая аналогов - но она глубоко ненормальна, что с ней не делай. И не столько потому, что ехать на ней куда-то по асфальту - мучительно и страшно, а потому, что у нее очень низкая надежность (как у того легкого фронтового транспортера, который взят за основу).
Ее "тюнингуют" в основном по мотору (так как запоровский мотор на ней быстро мрет) преимущественно тремя путями: установкой моторов от первой жучки (копейки), таврический или, реже - старый фордовский атмосферник (который, единственный из этой тройки имеет какую-никакую тягу снизу). Но тогда у нее начинают лететь мосты и трансмиссия, неспособные "переварить" нагрузку.
А если заменить и мосты - тогда вся работа теряет смысл (так как ее уникальность, во-многом заключается в уникальных мостах). Вдвойне теряет - так как на круг может выйти дороже готового импортного легкого вездеходика, а на других мостах - и смысл затеи пропадает.

"Попердывать на лесных дорогах" он может хоть переделанный - хоть нет, но чинить его придется - тоже практически непрерывно.
 

Дебр

Бывалый
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
330
Адрес
Брянск
Да уж, кусок железа - член семьи:s
А ничо в этом нет удивительного. Это хорошо,что есть в семье "объединяющий фактор", пусть хоть железный. Может,даже и "принудительный":D.
Принимай поздравления, коллега! Ни гвоздя,ни жезла!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,890
Возраст
60
Адрес
Москва
Проехал на новом "члене семьи" уже больше 500 верст в режимах город-трасса.
Машина - подержанный гранд чероки, 4 л.

Расход - 11-13 л. 92-го по трассе, если без фанатизма, если топить за 140 и "всех рвать" (а он - может) - он и 16, наверное, скушает, по городу, при спокойной, "пенсионерской" езде в самые пробки (хотя он, по потенциалу - на другое провоцирует) - 15-16 л. жрет (но и запас под тапкой - немерянный, пуляет, если надо - "как истребитель"). Климат, круиз, адаптивный свет, сиденья - электро с памятью, контроль жидкостей вплоть до бачка омывателя и межсервисные интервалы - "по телевизору" и т.п. Сразу (вместе с машиной, "безоговорочно") поставлены разумно-приемлимые АТ-колеса нештатного, но допустимого без серьезных лифтов размера (не "федрычи", к которым отношусь с пиететом, но выбрал - "компромисс" достаточной проходимости с преимущественно асфальовым "доездом" на большие расстояния).
Два неразрезных моста с возможностью использования ПП на твердых покрытиях и самоблоком сзади, три защиты (движок, короба, бак), дно - можно делать антикор (полностью живое).
Аппарат живой и бодрый (хотя его поиск среди предлагаемых за те же и несколько большие деньги "дров" различной мрачности занял с февраля до июня, за это время из множества предлагавшихся, живых, ухоженных и безпроблемных ("сел - поехал" и с запасом на перспективу) нашлось всего два, один оказался криминальный и не снялся с учета, другой - был куплен и уже оформлен).
Из вложений - для эксплуатации потребовалась работа по задним колодкам (500 р.), сейчас машина на "подготовке" - в неофициальном джип-сервисе, "на круг", вся необязательная, но полезная для съездоав с асальта подготовка по подвеске-минилифту и замене всех резинок выливается в сумму порядка килобакса.
В общей сложности - менее 300 рублей (машина с доработками), тем, кто думает о покупке козла (или патриотического козла) али невы в любой инкарнации - лишний повод подумать...
Стоит ли овчинка - выделки. Или - все-таки на "вторичке" поискать (и дешевле - и интереснее).

ЗЫ. О салонах.
Свою сданную, сильно "убитую" машину,видимо, после проделанной серьезной подготовки (прям - не узнать) - сегодня лицезрел с сильно (почти вдвое) скрученным пробегом и обещанием "бережной эксплуатации" в прошлом.
"Вторичку" можно брать - только из рук, от приличного человека (определяется, увы - только интуитивно) - никаких салонов. Иначе - на...лово.
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Проехал на новом "члене семьи" уже больше 500 верст в режимах город-трасса.
Машина - подержанный гранд чероки, 4 л.
Поздравляю с покупкой! Иногда ностальгирую по легендам 90х.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,586
поставлены разумно-приемлимые АТ-колеса нештатного, но допустимого без серьезных лифтов размера (не "федрычи", к которым отношусь с пиететом, но выбрал - "компромисс" достаточной проходимости с преимущественно асфальовым "доездом" на большие расстояния).
И что это за резина? Хорош секретничать :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,890
Возраст
60
Адрес
Москва
На мой размер из наличия айтишек выбирал между БФГ, йокой и кумхо. Думал "в сторону" БФГ (проходимость) и йоки (последние два сезона ее мне "хватало" и подкупал комфорт передвижения по асфальту). Неожиданно "повелся" на предложение попробовать кумхо - вроде как полегче федрычей (хотя, конечно, менее цепкая), ближе к йоке по сцеплению и на асфальте, но имеет более прочную боковину (можно спокойно травить до 0,5, с йокой это стремно).
Рискнул взять. Пока - весьма доволен, но серьезной грязи еще на ней не пробовал (хотя учитывая погоду и отпуск со вторника - оно не за горами, не заржавеет за грязью, у нас, "по моим тропам" - наверняка все расквашено).
Если не понравится - "откачу" с доплатой на БФГ. Понравится - оставлю.
Йоку, наверное, на эту машину брать не буду - та машинка была легче, на этой с йокой будет -"попадос под галстук" (резина на слабых покрытиях цепляет не айс, а хорошо стравить ее - стремно, можно разуться).
 
Сверху