Проехал на новом "члене семьи" уже больше 500 верст в режимах город-трасса.
Машина - подержанный гранд чероки, 4 л.
Расход - 11-13 л. 92-го по трассе, если без фанатизма, если топить за 140 и "всех рвать" (а он - может) - он и 16, наверное, скушает, по городу, при спокойной, "пенсионерской" езде в самые пробки (хотя он, по потенциалу - на другое провоцирует) - 15-16 л. жрет (но и запас под тапкой - немерянный, пуляет, если надо - "как истребитель"). Климат, круиз, адаптивный свет, сиденья - электро с памятью, контроль жидкостей вплоть до бачка омывателя и межсервисные интервалы - "по телевизору" и т.п. Сразу (вместе с машиной, "безоговорочно") поставлены разумно-приемлимые АТ-колеса нештатного, но допустимого без серьезных лифтов размера (не "федрычи", к которым отношусь с пиететом, но выбрал - "компромисс" достаточной проходимости с преимущественно асфальовым "доездом" на большие расстояния).
Два неразрезных моста с возможностью использования ПП на твердых покрытиях и самоблоком сзади, три защиты (движок, короба, бак), дно - можно делать антикор (полностью живое).
Аппарат живой и бодрый (хотя его поиск среди предлагаемых за те же и несколько большие деньги "дров" различной мрачности занял с февраля до июня, за это время из множества предлагавшихся, живых, ухоженных и безпроблемных ("сел - поехал" и с запасом на перспективу) нашлось всего два, один оказался криминальный и не снялся с учета, другой - был куплен и уже оформлен).
Из вложений - для эксплуатации потребовалась работа по задним колодкам (500 р.), сейчас машина на "подготовке" - в неофициальном джип-сервисе, "на круг", вся необязательная, но полезная для съездоав с асальта подготовка по подвеске-минилифту и замене всех резинок выливается в сумму порядка килобакса.
В общей сложности - менее 300 рублей (машина с доработками), тем, кто думает о покупке козла (или патриотического козла) али невы в любой инкарнации - лишний повод подумать...
Стоит ли овчинка - выделки. Или - все-таки на "вторичке" поискать (и дешевле - и интереснее).
ЗЫ. О салонах.
Свою сданную, сильно "убитую" машину,видимо, после проделанной серьезной подготовки (прям - не узнать) - сегодня лицезрел с сильно (почти вдвое) скрученным пробегом и обещанием "бережной эксплуатации" в прошлом.
"Вторичку" можно брать - только из рук, от приличного человека (определяется, увы - только интуитивно) - никаких салонов. Иначе - на...лово.