Машина для рыбалки

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
хороший насос (возможно - с цифровиком и автостопом, свой как следует поюзаю-отпишу, пока, реально, - не возьмусь ответственно рекомендовать и отзывы на них - противоречивы, хотя штучка, на первый пощуп - офигенская и дико удобная при ценнике до ста енотов).
Очень интересно и актуально, у меня колеса 17. Какой насос купить?
Мой 10 летний китайский дешевый, по 10 мин колесо качает :D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Пиночет, там и с рыбалкой - недурно. И с морской - и с пресноводной. Особенно понравилось ловить тайгер-фиш - весьма активный процесс и рыба очень мощная и прыгучая, не сдается до последнего. Только бегемоты мешают сильно. Сильнее, чем наши комары.
А на Таити - не был (и вряд ли уже получится).

Sergey - из недорогих качок или беркут от 17". Если пользуешься стравливанием - лучше на 19-20".
Цифровик пока не посоветую, так как сам пока не уверен в его надежности.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Sergey - из недорогих качок или беркут от 17". Если пользуешься стравливанием - лучше на 19-20".
Цифровик пока не посоветую, так как сам пока не уверен в его надежности.
Между качком и беркутом разница в 2 раза. Качок 40 л в мин. 1500 руб Беркут 55 л в мин. 3200 руб

А всякие Штурмы, штили и агрессоры как? На вид они все одинаковые. К примеру Штурм 72 л в мин за 2500 руб
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Пиночет, там и с рыбалкой - недурно. И с морской - и с пресноводной. Особенно понравилось ловить тайгер-фиш - весьма активный процесс и рыба очень мощная и прыгучая, не сдается до последнего. Только бегемоты мешают сильно. Сильнее, чем наши комары.
Так и есть. И рыбу там толком правильными снастями никто не ловит. Не пуганная рыба. Таких мест по миру тьма. Особенно ближе к экватору и в южном полушарии. Лететь только долго.

А то что их красная глина в сезон дождей - это нечто. Согласен.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
А тебе точно надо травить?
Да вот я бы тоже взял нормальный компрессор и не в травле дело. Эти нонеймы китайские уж очень долго качают колесо, пробил по дороге на рыбалку, приходишь к машине, а она на ободе. Вечереет, зима, темень, а тебе еще шиномонтаж искать, а насос, зараза, 15 минут качает... Если цена вопроса 1500 рублей, то я себе такую штуку обязательно куплю. Думал, за нормальные насосы ценник гораздо выше.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Насчет "правильно не ловят" - ошибаешься. Там прокат снастей, рыбалка, платники и т.п. развиты не хуже, чем, например, в Англии. Те же снасти, те же способы - ту же тигровую ловят "в две серии" - сначала легким джигом под берегом ловится некрупный местный хищник, похожий на трегубку, потом из него делается резка - и тяжелым джигом, уже по приличным глубинам - выстукивается тигр (и местный сомик в прилове). Идею использования ХМ я оттуда привез (и до сих пор предпочитаю этот материал популярному у нас ФК).
И рыбопродуктивность их пресных водоемов (особенно - непроточных) там непринципиально выше, так как сухой сезон, как я понимаю, для тамошних гидробионтов - как наша зима (и длится даже подольше).
А в бедных Ботсване и Замбии и то, что у нас называется "браконьерством" (африканцы тамошние это слово применительно к рыбе не понимают, у них это традиционный промысел) сильное - ловят когда хотят и чем хотят. Правда, в силу нищеты до наших браков им далеко - куда их плетенкам примитивным и вершам из прутьев до многометровых "китаек", которыми перегораживают, не таясь, реки небедные люди, приезжающие на приличных машинах и с хорошими лодками под японскими моторами...

Еще там очень суровый "противобраконьерский флот". Но он бережет не рыбные запасы, а слонов в национальных парках. Я с ним забавно "познакомился" - плывем с егерем-гидом по речке, смотрю - затончик, а там у причала - ё-мое, наши старые казанки с наклепанными булями, потертые, обшарпанные, а на них - рамы из труб ржавые, на которых - абсолютно родные наши же танковые фары и станкачи (только не ржавые, а ухоженные).
Я хотел снять это дело - а егерь ручками машет: "ноу, ноу, форбидден!" - это, типа, наш военный флот (именно "navy" - военный флот, а не просто флот или лодки какие).
На нем ночами рассекают ветераны "буш ворз" (тянувшихся там, как вялотекущие лихорадки) и оберегают нац.парк от охотников за слоновой костью с другого берега (река является границей между государствами). Не церемонятся - хреначат из пулеметов по-взрослому. Никаких протоколов и судопроизводства.
Нам бы таких африканцев с пулеметами (желательно - без знания языка, чтоб не сразу втянулись в коррупцию), только - рыбку поберечь.

По поводу насосов:

За полторашку не знаю нормальных компрессоров (хотя, возможно. они и есть). От двух с небольшим - можно начинать выбирать.

Насколько я знаю, беркут и качок делаются на одних и тех же производствах в Китае, по заказу бренда, зарегистрированного в России. Конструкция и исполнение - очень близки, беркут позиционируется на ступеньку выше качка и считается более надежным, но, по честным отзывам человека, который ими торгует - практически одно и то же. И в "гражданском" использовании (не ограничиваясь казуальной подкачкой, а встречаясь с необходимостью иногда травить катки) - некоторой разницей в надежности можно пренебречь при критичном бюджете. Указанные в ТД цифры - близки к раельным (для нового аппарата).

В обоих насосах все более-менее по уму - матерал (не пластилин), удобная, читаемая тарировка манометров. Есть куча почти идентичных моделей, многие из которых могут быть как не хуже, так и откровенно пластилиновой начинкой ("узкое место" поршневиков), кроме того - многие китайские поделки грешат совершенно нереальными заявленными характеристиками и дико неудобными манометрами, мелкими. нечитаемыми или тарированными (видимо, для крутости) под карьерный самосвал, на котором диапазон давления от атмосферы - до двух обозначен одним делением на мелкой шкале.
У этих аппаратов, даже если внутренности сделаны из титана (допустим) - всего один недостаток - ими просто нельзя пользоваться.

Если вам нужен "быстрый насос" на 17" колеса, наверное, выбор может быть достаточно широк.
На что обратить внимание:
- удобный манометр с крупной шкалой, у нас не самосвалы;
- рекомендация по колесам - наш выбор "+ 2" " (об этом писал выше);
- ориентируемся не столько на литры, сколько на давление, никак не меньше 10 атмосфер - оно важнее для эффективности, чем эти самые литры и в большей степени характеризует мощность механизма (например, многие микрокомпрессоры для аквариума могут иметь производительность в 50 или 150 л. в час, но не только не накачают колесо - а будут тарахтеть вечно, не "пробивая" даже в ниппель);
- мощный насос от 10 атмосфер, который подойдет для "расширенных" нужд (с использованием других возможностей резины на разных давлениях) на колеса внедорожника в принципе не может иметь питание от прикуривателя (независимо от того, что написано на коробке). Он должен питаться от клемм или его можно оснастить "пипкой" под прикуриватель, но пхать оную - не в штатное гнездо, а в "силовой" разьем того же стандарта, с отдельной защищенной цепью, который, как правило, оборудуется дополнительно. Вообще - штука полезная и стоит недорого, в нее же целесообразно включать и прочие "нагружающие" (особенно - долгосрочно нагружающие) приблуды - от инверторов до холодильников.
Да, компрессор с клеммами - менее удобен. Но другой не будет мощным (а если там мощность обещана на коробке, а питалово - от прикуривателя, то то, что написано - фуфел). Мощность - это время. Которое вы будете проводить возле колес, как "три тополя на плющихе". Оно всяко проще чем с цепями, но через какое-то время (особенно - в дождливую погоду) приходит понимание, что быстрый - лучше. И лучше, если не хотите колхозить силовой разъем - иногда открыть капот, а потом - недолго возиться.
 
Последнее редактирование:

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Что-то мне подсказывает, что в твоем случае можно обойтись головой.
Товарищ еуггн серьезный оффроудер, у него все по взрослому.

Дима, я немного про другое имел ввиду: не проколы, а "травля" перед гОвнами.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Что-то мне подсказывает, что в твоем случае можно обойтись головой.
Товарищ еуггн серьезный оффроудер, у него все по взрослому.

Дима, я немного про другое имел ввиду: не проколы, а "травля" перед гОвнами.
качать ртом? ☺
в том году за грибами поехал, после травли, качал 20 мин с 1 до 2,2 атм.
за рулем лет 20, сейчас у меня второй насос. Первый был ножной, лет через 10 сломался, второй китайский нонейм, описанный выше. Вот думаю, себя третьим порадовать, почему нет?
Пока выбрал Сорокин 13.64 за 2500 руб.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
качать ртом? ☺
Спасибо, поржал. :D
Я к тому, что я на своей Шниве с мудовыми колёсьями доезжал до грибных мест, где грибников даже слышно не было.
Прочие "вездеходы" парковались на полпути.
На твоей грантвитаре ты уж точно доедешь до моих мест.
Не тгавите! :D
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Eugnn
Мы с вами говорим о разных вещах.
Вы, о том, что искусственно создано для иностранного туриста.
Я, о жизни обычных граждан этих стран. Которую турист не видит. И не увидит никогда.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
С мудовыми - он доедет так же. А с теми, на которых он ездит (не самых цепких даже среди атишек) - доедет, если стравится до 1,2-1 (я на таких же, как у него ездил 5 лет).
Иначе - он пополнит дурацкую "копилку историй о вытащенных нивами импортных внедорожниках" (в основе 99% которых - шоссейные колеса у "иностранцев", на которых они так же нелепо-беспомощны, как человек в сланцах или на шпильках - в болоте).
Ты этого хочешь?
Напрасно. Потому что это заведомо неправильно - хочешь что-то доказать - доказывай на резине той же цепкости.
Потому что не желай другому, чего не пожелаешь себе.
Кроме того, нивы очень страшно вытаскивать ("рвутся" они, по своим знаю).

2 Сергей - нормальный насос. Достаточно быстро качать будет.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
"Обычные граждане" там по-черному (они и сами не белые) - "промышляют". Об этом писалось выше.
Как у нас в глуши иногда говорят: "удочками - не ловим"

PS Я нигде не писал, что был там "туристом" (хотя в свободное время кое-какие "туристические" забавы отведал и как-то отдыхал). :)
 
Последнее редактирование:

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Спасибо, поржал. :D
Я к тому, что я на своей Шниве с мудовыми колёсьями доезжал до грибных мест, где грибников даже слышно не было.
Прочие "вездеходы" парковались на полпути.
На твоей грантвитаре ты уж точно доедешь до моих мест.
Не тгавите! :D
травить или нет, это уж я порешаю.

я сейчас насос выбираю, в любом случае он нужен в машине.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,937
Возраст
61
Адрес
Москва
Сергей, покупайте насос, и "не ведитесь".
Так как разговор может превратиться в анекдот, которые случаются и в жизни.

Несколько лет назад собирались компанией на открытие охоты (в распутицу) в одном месте. Дорог туда от асфальта несколько - прямая, всего два километра, но идет низиной, через овраг и разлившую реку (слегка залившую мост). И несколько "кривых" - с другой сторны, полями, 6-10 км,, тоже раскисших, с несколькими засадами, но шансов там не встрять под трактор - все-таки больше (так как со слов принимавшей стороны: "не вздумайте по короткой - там трактора сейчас вязнут"). Приехали, а через пару дней (уже накануне отъезда части участников) приехал еще один общий знакомый с товарищем, причем не на "гражданском" своем автомобиле, а "прогуляв" свежедостроенную свою "котлету" - УАЗ 469 на 36 колесах. На самом деле, мосты в нем - тоета, движок-коробка-исузу, подвеска - тоже из-за бугра, светотехника - вся переделана но самый верх кузова, местами (выше люминия) и документы - УАЗ. И еще в салоне что-то родное осталось, немногое...
Приехал короткой дорогой, ессно (это ему проще и приятней было, чем сто с лишком верст до нее асфальтом пилить).
Вечер. Поели дичи-шашлыка, попили, выходим покурить. И те, кому завтра отъезжать - начинают обсуждать, какими из длинных путей возвращаться, чтоб посуше.
Выходит хозяин "котлеты", закуривает, пару минут слушает и говорит: "И че вы спорите? Езжайте, вон, по прямой. Я на своем УАЗике проехал - понижайку не включал".
Народ грохнул, так как звучало это - как анекдот.
 
Сверху