"Убиенных щадят, отпевают и балуют раем -
Не скажу про живых - а покойников мы бережем..." (С) ВСВ)
Сегодня пощупал и поучаствовал в "обмыве" (каюсь - грешен) "новой" (бу. но последней генерации) делики 4х4 знакомого....
Что сказать? - "Шок и трепет"...
Помню ощущения от "квадратной", ни в чем не уступавшей второму паджеро (и способной объехать любой УАЗ, если исходить не из магии и эмоций, а голых и объективных ТД - "геометрия, удельная тяга и возможности трансмиссии, особенно - с учетом опций").
Так же вспомнился "натовский" ваген Т1 товарища, на котором больше 20 лет назад довелось поколесить по расквашенным направлениям в Тульской губернии... При воздушном движке, если не изменяет склероз - "до ста сил" - этот "квадрат", с неуправляемым 4х4 пер не хуже маленького трактора...
Что сказать про эту?
Гламурно...
Едет - приятно.
Геометрически - для съезда с дороги - непригодно.
И, несмотря на оптимизм хозяина - не будет "пригодно" никогда.
Так как, по беглому знакомству - конструктивно таково, что "внедорожный тюнинг" в принципе не предусмотрен "малой кровью" (как это было на старых "квадратах").
Если в эту стороу задуматься - проще (и дешевле) стразу купить вертолет...
Чего "вштырило"?
"Грусна и пративнА"...
Совсем автопром нашего брата не ценит...
Я когда колеса менял - делику в первую голову смотрел... Стух чисто по отсутствию автомата (все автоматические "живые" экземпляры были праворукие).
Остаток проходимых полноприводников среди микроавтобусов сух и краток - соболь и пинзаугер.
Пинзаугер стоит как не сильно ушатанный роллс-ройс...
Соболь (именно соболь, а не галимая буханка, т.к. имеет лучший движок, блок моста и более-менее приемлем на трассе и "для жизни") - получается
БЕЗАЛЬТЕРНАТИВЕН.
Пожалуй, единственный пример ситуации, в которой наш автопром "unbeatable". Еще б автомат ему... Глядишь - что-то можно и "пересмотреть", во взглядах и привычках...