leo13
Бывалый
1. ну про разборки - сборки заново не более чем сказки ))) ох уэ эти андерсены гаражные... )))На работе мужик есть, раньше тесно работали в паре, он когда то жил в деревне и был у него хантер с новья купленный, так вот несколько раз расказывал эту "трогательную историю" как после покупки нового козла в салоне он его в сарае до болта разобрал и в течении полугода заново собирал, заменив половину комплектующих на импортные, только после этого козлик не доставал "ежедневными поломками".
не скрою было время присматривался к патриоту, но пообщавшись с владельцами....многие из которых пересели на ховера...и плюются что не сделали это намного раньше...окончательно укрепился во мнении что изначально шевики собираются лучше, меньше откровенно бракованных комплектующих, контроля за собой требуют меньше в разы!... отсюда скептицизм.
обычно "хороший стук" -брак сборки сам вылезет до то-10, т.е. порпадет в гарантию. а дальше можно слезать с нее.
2. ховер.. по комфорту он конечно получше будет ибо кроссовер. хотя я ездил на патре в питер и как-то не испытывал усталости и дискомфорта за долгий перегон. а если только посмотреть на дорожный просвет там где кузов то все становится понятнее, по поводу его качеств как внедорожника. в ховер садятся, в патр залезают. багажник у патра намного больше.
впрочем, каждый выбирает под свои условия эксплуатации, потребности и т.п.
я только хотел сказать что слухи о ломучести уаза сильно преувеличены. патриота притом реального не одного наблюдаю. у меня, как писал, машина уже 7 лет. друг купил патра 4 года назад, дядька -в прошлом году, коллега -3 года назад, знакомая -6 лет назад (кстати, рост у нее 160 с кепкой). это люди реальные, а не "инетспецы". все довольны, ездят.
ховра приятель купил зимой. доволен. ну ему до дачи надо быстрее нестись 200 км и там чутка грунтовки. для этого он в самый раз. жрет он поменьше бенза, естественно. хотя если ему вкрячить мои муды (хотя зачем они ему, у него ж брюхо низкое) то думаю будет не меньше кушать.