А так это всё ТАК запутается однажды.. Велосипед уже изобретён, всё остальное от лукавого.А так?
А так это всё ТАК запутается однажды.. Велосипед уже изобретён, всё остальное от лукавого.А так?
Я и сам такие делал, но проблема в том, что свинец у меня аккумуляторный, и расклепывать "ножки" им не получается, так как он крошится. Нормального свинца у меня совсем чуть-чуть, приходится смешивать их 1:1. Вот и колдуюВот образец для самодельщиков..
По мне- идеальная кормушка для стандартных условий, включая цвет пластика.
не надо использовать аакумуляторный свинец....в любом шиномонтаже, за копейки, приобретаются полоски балансировочного самоклеющегося свинца и лепи его куда хочешь....http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1001/af/b6da3602d3b1.jpg.html
Можно использовать чистый аккумуляторный свинец.
Не все так просто насчет "лепи". Отклеивается онне надо использовать аакумуляторный свинец....в любом шиномонтаже, за копейки, приобретаются полоски балансировочного самоклеющегося свинца и лепи его куда хочешь....
просто нужно поверхность обезжиривать, керхером от колеса не отобьёшь, а тут отклеивается, отлично держитсяНе все так просто насчет "лепи". Отклеивается он
Ринат,в шиномонтаже уже с накруткой,а вот в магазине ,,Всё для шиномонтажа,, они стоят действительно дешево.любом шиномонтаже, за копейки,
два отверстия 1.5 мм и скрепка. скрутка внутри. скрутка же удерживает частично корм.Не все так просто насчет "лепи". Отклеивается он
СтыкуетсяСкажите пожайлуста,а олово со свинцом стыкуется?Всмысле можно ли к свинцовому грузу припоять металл?
Еще раз - сплавы, идущие на изготовление кабельной оболочки, пластин стартерных аккумуляторов, балансировочных грузиков - малопластичны. Из "ломов" свинца самые пластичные - внешние детали аккумуляторов - борны (выводы) и межэлементные перемычки. Все "ломовики" (а их есть везде), собирающие аккмуляторы, отделяют эти детали, так что у них по весьма сходной цене их можно прикупить.А вот сгибания вдвое он действительно не любит. Это и мой дачный приятель заметил, согнутый вдвое он как будто становиться мягче.
Лучше всего переплавить в лист толщиной 2.5-3,5мм. Будет самое оно!
Берем ортофосфорную кислоту и лудим металл. Потом долго и упорно разогреваем свинец и вплавляем скобку (или что там надо). Чтобы скобка не вылетала, ее лучше покривить мальца. Лучше впаивать, держать будет лучше.
Спасибо,именно это я и предпологал сделать.Впаять петлю в готовый груз.Сенкс
Когда то специально отрывал только клемники (лили кольца для кольцовок). Не тот свинец, ломаетсяЕще раз - сплавы, идущие на изготовление кабельной оболочки, пластин стартерных аккумуляторов, балансировочных грузиков - малопластичны. Из "ломов" свинца самые пластичные - внешние детали аккумуляторов - борны (выводы) и межэлементные перемычки. Все "ломовики" (а их есть везде), собирающие аккмуляторы, отделяют эти детали, так что у них по весьма сходной цене их можно прикупить.
Свинец от кабельных оболочек очень даже пластичен и мягок (я считаю, потому он и разгибается у меня на кормушках):Еще раз - сплавы, идущие на изготовление кабельной оболочки, пластин стартерных аккумуляторов, балансировочных грузиков - малопластичны. Из "ломов" свинца самые пластичные - внешние детали аккумуляторов - борны (выводы) и межэлементные перемычки. Все "ломовики" (а их есть везде), собирающие аккмуляторы, отделяют эти детали, так что у них по весьма сходной цене их можно прикупить.
Проведем диспут по составу сплавов и их свойствам? Легко!Свинец от кабельных оболочек очень даже пластичен и мягок (я считаю, потому он и разгибается у меня на кормушках):
"Свинцовые оболочки изготовляют из свинца марки С-З (содержание чистого свинца не менее 99,95 %)." (ссылка)
а вот аккумуляторные пластины более тверже:
"Решетки электродов изготавливают методом литья из сплава свинца и сурьмы с содержанием сурьмы от 4 до 5% и добавлением мышьяка (0,1-0,2%). Сурьма увеличивает стойкость решетки против коррозии, повышает ее твердость..." (ссылка)
Нее, с профи дискутировать не собираюсь , просто хотелось понять, почему у меня на кормушках свинцовые загибы разгибаются, а у всех остальных - нет, именно разгибаются, а не ломаютсяПроведем диспут по составу сплавов и их свойствам? Легко!
Начнем с того, что С3 (по ГОСТ, остальное - от лукавого) - 99.90 по свинцу, а 99.95 - уже С2... Так вот эти 0.05 - вельми сильно меняют свойства сплава! "Кабелька" с 1981 года изготовляется из ССуА, ССуС, УС и т.п., т.е., практически те же (тока похуже качеством) сплавы, что и для решеток...
А это - сплавы прочнее чистого свинца, но гораздо более хрупкие...
Думаю, дело в длине загиба и способе обжатия. Была такая беда с ноунейм кормухами с короткими (3-5 мм) загибами. Когда перешел на самоделки, то загибы увеличил до 10-12 мм с обязательным сильным обжимом - все прошло.Нее, с профи дискутировать не собираюсь , просто хотелось понять, почему у меня на кормушках свинцовые загибы разгибаются, а у всех остальных - нет, именно разгибаются, а не ломаются
ПЫС: Рамка как у Egora, свободно вращается